Страница 1 из 1
vsmichael
Народ подскажите пожалуйста!!!

Раньше, когда трогался был провал, но машина бегала более или менеее нормально, потом поехал к мужику специалисту, он мне загнул трубку распылителя ускорительного насоса 2 камеры в 1-ую, и поменял специальную пластинку (она толкает ускорительный насос, искривленная такая с квадратиком внутри) на пластинку из классики.

Машинка стала конфеткой, ускорение пошло на ура, а вот бензинчик кушать стала аппетитнее. Когда я консультировался мне сказали что будет кушать меньше.

В чем дело?????
Ir
Таким образом он увеличил производительность ускорительного насоса. Вот расход и увеличился.
vseravno
если расход увеличился на много а с карбом он больше ничего не делал то считай что ты сам виноват, раньше ты ездил спокойно и размеренно потому как знал что топить не стоит всерано правал а когда заработало все как надо я уверен что ты стал поддавать газку поболее и порезче ездить отсюда и расход.
Dudins
Поменьше резких топаний по педали. Более длительная езда на определенных оборотах, вместо частых резких нажатий на педаль газа.
У тебя увеличили производительность насоса. Вот и льется его больше. И так при каждом резком открытии дроссельных заслонок.
Этот симптом был обязан появиться.
А собственно зачем сразу две меры были предприняты. Возможно было воспользоваться и одним только загибанием клювика в первую камеру.
А лучше еще просто взять "писалку" от семерки. Она там одна и диаметр струйки чуть больше. Но меньше чем теперь две у тебя.
На родных настройках у тебя возможно писалка в первую камеру брызкала не прямо в коллектор, а попадала на диффузоры распылителя. Вот провал и был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы