Комплектация новых авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 07:27
EvgenyM писал(а):

leon_18 писал(а):

Самое смешное, не знаю правда ли, в водительской двери нет электрозамка. Типа, все равно ключ суешь и поворачиваешь - не нужен. Ругался, в итоге денег за замок при установке сигналки не взяли, но на своем стоять продолжали - нетути его, и усе.


На самом деле замка в водительской двери может не быть, мои знакомые установщики сигналок говорят, что самары2, что десятки сейчас пошли такие. На ВАЗе кому-то премию дали за рацпредложение Wink))



Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ. Surprised

#27:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 08:37
Цитата:

Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ.


В том-то и дело, Вы ключ поворачиваете? Поворачиваете. Или изутри к кнопке прикладываете услилие? Да. Так зачем там стоять замку (по логике Автоваза)? Контакты действительно замыкаются, но провода идут ко всем остальным дверям. Вы иномарки видели с ЦЗ? Там есть пульт, наподобие сигналки. А вот на Вазе его нет, поээтому, видимо, решили сэкономить - раз все равно Вы ключ проворачиваете чисто механически, либо кнопку нажимаете - зачем в этой двери электрозамок. Я слышал это во всех салонах и от всех купивших в последнее время машины.

#28:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:37
leXX писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Еще комбинированная отвертка.



у которой шлицы сворациваются только так при попытке
отвернуть что нить трудное....
такое впечатление что их из силумина клепают....



Зато на ручке отвертки написано made in Japan :ooo:

#29:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:09
leon112 писал(а):


Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ. Surprised


Ну Вы мне про внутренности активатора не рассказывайте, сам кому хош расскажу Smile Но ситуация имеет место быть, веришь в это или нет. С другой стороны нафик там активатор, если все равно ключем крутить... Только вот это рационализаторство не во благо покупателя... тенденция

#30:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:24
leon_18 писал(а):

Цитата:

Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ.


В том-то и дело, Вы ключ поворачиваете? Поворачиваете. Или изутри к кнопке прикладываете услилие? Да. Так зачем там стоять замку (по логике Автоваза)? Контакты действительно замыкаются, но провода идут ко всем остальным дверям. Вы иномарки видели с ЦЗ? Там есть пульт, наподобие сигналки. А вот на Вазе его нет, поээтому, видимо, решили сэкономить - раз все равно Вы ключ проворачиваете чисто механически, либо кнопку нажимаете - зачем в этой двери электрозамок. Я слышал это во всех салонах и от всех купивших в последнее время машины.




Это какие же иномарки (класса десятки) имеют ДПУ! Confused

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 14:05
EvgenyM писал(а):

Ну Вы мне про внутренности активатора не рассказывайте, сам кому хош расскажу Smile Но ситуация имеет место быть, веришь в это или нет. С другой стороны нафик там активатор, если все равно ключем крутить... Только вот это рационализаторство не во благо покупателя... тенденция



Ок!!! Как тогда осуществляется замыкание/размыкание контактов, чтоб остальные замки сработали???
Просвятите инженера-электронщика.

#32:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 08:28
Комплектация новых авто-в принципе личное дело каждого производителя.Что-то сомневаюсь,что дорогие немецкие иномарки,к примеру комплектуют тряпочками,ключами,отвертками и.т.д.По причине ненадобности ибо некому этим всем пользоваться-есть сервисы в любое время суток.У нас аналогично-к примеру,при покупке новой квартиры без отдельных договоренностей не поставят там мебель,бытовую технику и.т.д.Все это называется "базовая комплектация"-то есть наиболее необходимые средства в дороге.Быть может понятие "базовая" производитель немного и сузил,но всегда найдутся недовольные и стремящиеся урвать побольше,а заплатить поменьше.Общая тенденция.Остальные детали оговариваются отдельно,за сравнительно небольшую плату подберут по вашему желанию все необходимое.А вот недовольные будут всегда-по разным причинам,из которых не последнюю роль играет личная заинтересованность и желание мстить.
#33:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 15:41
"резиновые заглушки(про это в форуме было) - так и ездят в багажнике "


Господа!
Не могли бы пояснить, что из себя представляют "резиновые заглушки" и для чего они нужны?
С уважением

#34:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 18:00
Машина приобретена 4-01-2004 (2112), норма.
Ключи, домкрат, насос (умер после 2х раз использования).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU