EvgenyM писал(а):leon_18 писал(а):Самое смешное, не знаю правда ли, в водительской двери нет электрозамка. Типа, все равно ключ суешь и поворачиваешь - не нужен. Ругался, в итоге денег за замок при установке сигналки не взяли, но на своем стоять продолжали - нетути его, и усе.
На самом деле замка в водительской двери может не быть, мои знакомые установщики сигналок говорят, что самары2, что десятки сейчас пошли такие. На ВАЗе кому-то премию дали за рацпредложение
))
Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ. Цитата:Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ.
В том-то и дело, Вы ключ поворачиваете? Поворачиваете. Или изутри к кнопке прикладываете услилие? Да. Так зачем там стоять замку (по логике Автоваза)? Контакты действительно замыкаются, но провода идут ко всем остальным дверям. Вы иномарки видели с ЦЗ? Там есть пульт, наподобие сигналки. А вот на Вазе его нет, поээтому, видимо, решили сэкономить - раз все равно Вы ключ проворачиваете чисто механически, либо кнопку нажимаете - зачем в этой двери электрозамок. Я слышал это во всех салонах и от всех купивших в последнее время машины.leXX писал(а):Moscow-driver писал(а):Еще комбинированная отвертка.
у которой шлицы сворациваются только так при попытке
отвернуть что нить трудное....
такое впечатление что их из силумина клепают....
Зато на ручке отвертки написано made in Japan :ooo:leon112 писал(а):
Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ.
Ну Вы мне про внутренности активатора не рассказывайте, сам кому хош расскажу Но ситуация имеет место быть, веришь в это или нет. С другой стороны нафик там активатор, если все равно ключем крутить... Только вот это рационализаторство не во благо покупателя... тенденцияleon_18 писал(а):Цитата:Глупость какая!!! Эл.замок, он же активатор, на водительской двери стоит 5-ти проводный, два провода, как и у других активаторов идут на моторчик, который собственно поднимает и опускает ригель.
А три провода идут на микровыключатель при замыкании контактов которого или размыкании закрываются и открываются остальные двери.
Это и есть ЦЕНТРОЗАМОК. Работает как от ключа, так и вручную при опускании и вытаскивании кнопки на водительской двери.
А если кто-то мягко говоря умыкнул активатор, то причем тут ВАЗ.
В том-то и дело, Вы ключ поворачиваете? Поворачиваете. Или изутри к кнопке прикладываете услилие? Да. Так зачем там стоять замку (по логике Автоваза)? Контакты действительно замыкаются, но провода идут ко всем остальным дверям. Вы иномарки видели с ЦЗ? Там есть пульт, наподобие сигналки. А вот на Вазе его нет, поээтому, видимо, решили сэкономить - раз все равно Вы ключ проворачиваете чисто механически, либо кнопку нажимаете - зачем в этой двери электрозамок. Я слышал это во всех салонах и от всех купивших в последнее время машины.
Это какие же иномарки (класса десятки) имеют ДПУ! EvgenyM писал(а):Ну Вы мне про внутренности активатора не рассказывайте, сам кому хош расскажу Но ситуация имеет место быть, веришь в это или нет. С другой стороны нафик там активатор, если все равно ключем крутить... Только вот это рационализаторство не во благо покупателя... тенденция
Ок!!! Как тогда осуществляется замыкание/размыкание контактов, чтоб остальные замки сработали???
Просвятите инженера-электронщика.