ghost?
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ
вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Есть такой. Зовется р125Б. Применяется на 1500 и 1600. От копеечного р 125 отличается более длинным валом привода
ghost?
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
Р-125Б - это распределитель зажигания КОНТАКТНЫЙ, а я ищу безконтактный!
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Думаю, что таких не существует, но можно сделать врезку во впускной коллектор и прицепить эту трубку. Главное не задеть каналы системы охлаждения.
ghost?
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
впускной коллектор двигателя? или проще в карбе дырочку провертеть?
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Если не хочешь сверлить, то просто поменяй впускной коллектор.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Евген2106 писал(а):А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.
Во всем полностью поддерживаю. Только динамика страдать не будет - машина как ездила без корректора, так и будет ездить.
А отверстие корректора на трамблере желательно чем-нибудь закрыть, хотя бы изолентой обмотать, до лучших времен. Вдруг когда-нибудь будет меняться карб и все это еще пригодится.
ЗЫ Себе год назад сделал именно так.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Я имел ввиду динамику по сравнению с машинами у которых вакуум корректор работает. А на данной машине конечно разницы не будет, как был трамблер без корректора, так по сути без него и останется.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ghost? писал(а):ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ
вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)
Бесконтактный - нет. Ставь стандартный Жигулевский или Нивовский. Просто вакуумник не подсоединяешь и все. Еще проточи на 1-1,5 мм выемки в центробежном регуляторе, ибо угол на новых трамблерах меньше твоего градусов на 5 что-ли... Можешь этого не делать, но двиган крутить лучше будет.
PS: Карб не меняй ни в коем случае, это лучший карб для классики. Немного не экологичен, но по динамике разгона ему равных нет.
ghost?
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine, Lviv
всем спасибо за советы!
принято след. решение: куплен бесконтактный трамблер з коммутатором, вначале вакуумный корректор заглушу на трамблере, а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ... за-компанию поставил новый бензонасос - Пекар
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
ghost? писал(а):... а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ...
Если все-таки врежешь штуцер, то отпишись о результатах. Я о такой возможности пока не слышал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы