Страница 1 из 1
Андрей П.
Провалы при езде. В чем может быть дело? Очень надо, ведро не едет! Sad
PSP31
Если неохота на диагностику ехать, поменяйте всё по кругу, так надежнее.
surik93i
вышли хоть фотку машины, а то, как мы ее починять то будем
Люся
Когда провалы: В момент переключения передач, перехода на повышенную или пониженную?
При резком ускорении?
Когда двигатель не прогрет?
Или другое?
Ven
Цитата:

Провалы при езде. В чем может быть дело? Очень надо, ведро не едет!



Провал возникает вследствие обеднения горючей смеси, причина, как правило, заключается в появлении мест откуда происходит подсос воздуха, самое частое место это привалочная плоскость карба к коллектору, многие по незнанию затягивают гайки крепления карба до усрачки с мыслью, что так будет лучше, не самом деле привалочная плоскость деформируется и через щель между прокладкой воздух подсасывается в задроссельное пространство(необходимо снять карб и притереть эту плоскость на большом, ровном точильном камне и поменять прокладку).
Возможны, конечно варианты типа подсос через шланг вакуумного усилителя тормозов, подсос в тракте шланга вакуумного корректора УОЗ обычно значительного влияния на образование серьёзного провала не влияет, не исаключены проблеммы с зажиганием, но это бывает значительно реже.


Цитата:

Если неохота на диагностику ехать, поменяйте всё по кругу, так надежнее.



PSP31 неисправимый оптимист. Laughing

Ну ладно, удачи. 8)
rTm
Кстати, провал может быть не только из-за обедненной смеси, но и из-за обогащенной тоже - у меня именно так и было. Короче, нужен хороший карбюраторщик, сам ты врядли исправишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы