Датчик массового рахода вохдуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:34
kentavr писал(а):

Что скажешь?


Я уже не помню какой ЭБУ у тебя, если м1.5.4\5 январь, то многовато, 9.5 кг/ч максимум...Обороты на прогретой стоковые 760 - 840?

#127:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 19:07
У меня контроллер м1.5.4, ДМРВ Бош 037, напряжение при включ. зажигании 1,113В, расход на хх - 11, на 3000об - 31. Прокладки между корпусом датчика и корпусом возд фильтра нет. Думаю чем мыть, есть возможность помыть спирто-хладоновой смесью, на работе платы после пайки отмываем. Можно просто спиртом. Ну или ВД-40 или жидкостью для очистки карбюраторов. На сто электрик сказал только в спирте мыть.
#128:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:58
поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
#129:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 01:32
Нужно притереть и подтянуть минусовую клемму аккумулятора. Да, и замер производить желательно при как можно меньшем количестве подключенных потребителей.
#130:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 07:24
aztec писал(а):

При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.


для дефектовки датчика мерять надо или программно или на самом датчике, протыкая проводки иголкой.

#131:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 08:42
мгновенный расх. бензина на холостом тоже ДМРВ определяет?
#132:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 10:15
cullon писал(а):

тоже ДМРВ определяет?


В том числе.

#133:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 10:38
Rover_61reg -приветствую. скажи пожалуйста, сколько должно быть на холостом, прошивка Финал Эко2 HL52 , -у меня 1.2-1.1, редко 1.0, обороты хх 840-880, часто и 920-960 Drinks or Beer
#134:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:21
cullon писал(а):

Финал Эко2 HL52


cullon писал(а):

обороты хх 840-880


Температура двигла 90, расход 0.9-1 (чаще 0.9)
Копай в сторону РХ и чистки каналов ДУ.
Дроссель по БК в нуле?

#135:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:22
тогда такой вопрос,где находятся масса датчика дмрв??? знаю что вроде как на шпильках которые на крышке распредвала с торца головки. Но их я зачистил протянул. Где ещё массы и контакты датчика есть?
#136:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:06
Цитата:

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!



Удачи!

#137:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:08
Rover_61reg писал(а):

Дроссель по БК в нуле?


да.
Rover_61reg писал(а):

Копай в сторону РХ


регулятор холостого хода? -что же с ним делать?
Rover_61reg писал(а):

чистки каналов ДУ.


всего 25 тыс пробег у машины

#138:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:16
cullon
Разъём на ДТОЖ погляди ещё.

#139:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 17:56
Rover_61reg писал(а):

Разъём на ДТОЖ погляди ещё


посмотрел, снял, подтянул чуток этот датчик, осмотрел разъем и одел на место - тоже самое, расход на хх 1.2 -1.1 а так все в порядке, движок работает отлично

#140:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 18:14
cullon писал(а):

движок работает отлично


Ну тогда не знаю Pardon
Свечи нормальные?
Время впрыска на хх, расход воздуха на 3000 об/мин?
Вообще в этой прошивке типовые параметрвы подходят для движков 1.6. (контроллер 21114 (21124) -1411020-30/31/32)

#141:  Автор: mr_rozОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 10:20
Народ а может быть что датчик ДМРВ седня работает неправильно а завтра правильно - глючит?машина 2115 2004 года ДМРВ 037 ЭБУ Ителма, пробег 57 тыщ.км. При оборотах примерно 850-920, расход воздуха по БК 11-13 был...а тут с утра машину начало подтряхивать, я глянул в БК расход воздуха 17, обороты 500-600 машину колбасит, расход топлива был 0,9-1 литр/час вырос до 1,5 литр в час, причем когда я ехал все еще было боле ле менее, но тока в нейтраль и опять ее бедную затряхивает....я сразу подумал на ДМРВ!доехал до работы кое как, вечером сел все норм, рабает как раньше..на следующий день опять ее затрясло..а тут раз - и ни с того ни с сего вчера расход воздуха упал до 9-10, расход топлива стал 0,8-0,9 литр/час, машина ровно работает...В связи с этим вопрос - УМИРАЕТ ДМРВ???или на что то другое обратить внимание????
#142:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:58
aztec писал(а):

поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.



Кузов с АКБ соединяется коротеньким относительно тонким проводом, который в определённые моменты испытывает сильные перегрузы (почти вся нагрузка идёт именно через него) Если ты описал всё как есть, то на нём, когда ты измерял просело 1,035 - 0,996 = 0,039В !!! Вот тебе и причина разницы... Видимо что-то ещё в машине было включено (допустим печка) и просадило на этом проводке и его контактах. Если ты включишь максимальную нагрузку (фары, птф, обогрев стекла и т.д.), то наверняка увидишь вообще бешенный просад. Сответ: замени этот проводок мощным (как на классике- оплётка), зачисти все контакты.

Масса на ДМРВ идёт не отсюда, но для диагностики отсюда...

#143:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:55
Наткнулся сегодня на интересный ресурс, для тех, кто осцилографом владеет http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns

Кто пробовал ткнуться в ДМРВ ?

#144:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:36
что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее. Ну по идее диагностика тоже показывает 1,035,как наразьёме. Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015 Shout
#145:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:18
aztec писал(а):

Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015


Надо не посто подтягивать, а желательно зачищать места контактов (карсу сдирать) и сами клеммы пошкурить.
aztec писал(а):

что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее.


От минусовой клеммы к кузову, он длинной сантиметров 20, чёрный.

#146:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:36
Вот решил тут написать, ибо второй раз - это уже закономерность.
Короче заметил еще зимой сей факт, что расход воздуха нахх у меня например 12-13, а то и чуть больше, заменил воздушный фильтр и стало 10-11. Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс, беру самый дешевый, но меняю почаще. Так вот сегодня опять поставил новый фильтр, еще вчера со старым расход был 12,5-13,5, после замены стал опять 10-10,5 supercool
стало чуть устойчивей работа на хх
фильтр после 5тыс. довольно грязный.

#147:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:56
Sensas писал(а):

Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс


+1 воздушный фильтр менять по чаще нужно, а не как по регламенту.. на память раз в 30 000км вроде. поправьте если ошибся

#148:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:45
Чисто теоретический вопрос: по каким причинам ДМРВ может немного занижать показания? При загрязнении обычно завышает. А вот из-за чего возможно занижение?
#149:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:18
1.03, а если минус с аккумулятора брать, то 1.05.
до этого, когда -то, 1.01 показывало.. хана датчику? cry

#150:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 21:11
Сохатый писал(а):

А вот из-за чего возможно занижение?



А твоему прибору можно доверять на все 100% ? Точность до 4-го знака- это серьёзное измерение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU