aztec писал(а):При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
для дефектовки датчика мерять надо или программно или на самом датчике, протыкая проводки иголкой.Цитата:Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!Rover_61reg писал(а):Разъём на ДТОЖ погляди ещё
посмотрел, снял, подтянул чуток этот датчик, осмотрел разъем и одел на место - тоже самое, расход на хх 1.2 -1.1 а так все в порядке, движок работает отличноaztec писал(а):поменял дмрв,старый был 1,133. Новый когда ставил,была проблема с массами,показывал тоже не идеал,в итоге подкрутил везде всё,стало нормально 0,996. Ездил 2 месяца вроде всё нормально было,вчера у друга на дианостике посмотрели напряжение а там 1,035. Опять что то с массами. Где искать?уже не знаю что и делать. На шпильках гбц подкрутил,в салоне под торпедой подкрутил. без изменений 1,035. При чём пробовал мерить ещё мультиметром если минус брать с акума то 1,035,а если с болта к которому клемма акума крепиться минусовая или просто с кузова то получается 0,996.
Кузов с АКБ соединяется коротеньким относительно тонким проводом, который в определённые моменты испытывает сильные перегрузы (почти вся нагрузка идёт именно через него) Если ты описал всё как есть, то на нём, когда ты измерял просело 1,035 - 0,996 = 0,039В !!! Вот тебе и причина разницы... Видимо что-то ещё в машине было включено (допустим печка) и просадило на этом проводке и его контактах. Если ты включишь максимальную нагрузку (фары, птф, обогрев стекла и т.д.), то наверняка увидишь вообще бешенный просад. Сответ: замени этот проводок мощным (как на классике- оплётка), зачисти все контакты.
Масса на ДМРВ идёт не отсюда, но для диагностики отсюда...aztec писал(а):Кстати полазил подтянул все массы стало 1,015
Надо не посто подтягивать, а желательно зачищать места контактов (карсу сдирать) и сами клеммы пошкурить.
aztec писал(а):что то не очень понял какой проводок заменить,по подробнее.
От минусовой клеммы к кузову, он длинной сантиметров 20, чёрный.Sensas писал(а):Фильтр обычно меняю раз в 5 тыс
+1 воздушный фильтр менять по чаще нужно, а не как по регламенту.. на память раз в 30 000км вроде. поправьте если ошибсяСохатый писал(а):А вот из-за чего возможно занижение?
А твоему прибору можно доверять на все 100% ? Точность до 4-го знака- это серьёзное измерение.