Датчик массового рахода вохдуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:24
aztec писал(а):

протянул на крышке с торца вала мультиметр показал 0,9-1,0в


Good

#77:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:43
Напряжение на ДМРВ на ХХ 1,55В это нормально? cry
#78:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:08
Люди ответть lol1 е кто- нибудь)))))))))
#79:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:22
jawa писал(а):

на ДМРВ на ХХ 1,55В


На хх напруга не меряется. Расход воздуха если тока.

#80:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:53
а по напряжению узнать расход воздуха можно? Smile
#81:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:09
Теоретически да, смотри мои таблички.
Расход воздуха на хх при температуре 90-100 градусов и оборотах 840+/- 40 должон бвть 7-9 кг/ч
7кг - 1.25 вольта
9кг - 1.33 вольта
1.55 вольта это 15.5 кг. Но опять же повторюс - так никто не меряет.

#82:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:46
Rover_61reg писал(а):

Ты об этом не писал , единственное, что я понял из того поста, что твой новый датчик подключили к калине и он через тестер показал норму.

Ищи плохие массы. На 5 январе хреново сделана проводка - общая масса для 3хдатчиков (ДМРВ, ДПЗД и ещё какой-то) идёт на корпус. Об этом написано на чиптюнере.



Про массы: http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#83:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:54
Самый простой тест ДМРВ: на прогретом движке смотреть расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотах. Должно быть соответственно 8-10 и 27-32 кг/час (то есть почти прямая зависимость расхода от оборотов).
Сам менял ДМРВ два года назад, симптомы были такие: на ХХ 12-13 кг/час, на 3000 об. - 18-20 кг/час, то есть на ХХ смесь чрезмерно богатая (отсюда чёрные свечи с нагаром, особенно плохо зимой, когда прогрев долгий и смесь дополнительно обогащена ЭБУ).
А занижение расхода на 3000 - это резко обеднённая смесь, машина тупит, при этом расход в 1,5-2 раза больше, несмотря на то, что смесь бедная, ведь чтобы разогнаться, приходится жать газ намного больше, чем пришлось бы на исправной машине. Хорошо, что я тогда мало ездил, иначе бы движку пришок капут. Симптомы бедной смеси: часто возникающая даже без нагрузки детонация, сильнейший перегрев двигателя (была зима и незакрывающийся термостат - это спасло мотор). Вспомните, максимальная температура газовой горелки получается именно при бедной смеси, когда воздуха много больше, чем газа. У меня после 15-20 км по шоссе свечи покрывались серым налётом (признак бедной смеси), но самое страшное, что их центральный электрод деформировался и на 0,5-0,8мм нарушалась соосность юбки свечи и центрального электрода, я таким образом испортил три комплекта свечей (Denso, NGK, Beru) за 1000 км. Думаю, что если бы не поменял ДМРВ, получил бы прогар клапанов, поршней и коробление головки, так как летом пришлось много ездить.
Когда менял ДМРВ, обнаружил, вернее не обнаружил прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Может, из-за этого старый фильтр и сдох, подсос там был огого.
Народ! При подозрении на глюкавый ДМРВ убедитель, что он не обедняет смесь (на богатой смеси ездить безопаснее, особенно если нет нейтрализатора), а если беднит, а денег на новый нема, ездите тихо-тихо, аккуратно-аккуратно...

#84:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:27
Цитата:

Когда менял ДМРВ, обнаружил, вернее не обнаружил прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра.


Это имеется ввиду под номером 1 тут?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27836

#85:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:47
а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!
#86:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:29
aztec писал(а):

а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!


Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.

#87:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:43
maximk писал(а):

aztec писал(а):

а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!


Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.


я понял куда а что наличие кольца сильно критично?

#88:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:44
а если мой показывает Дмрв 1.0352 V ? пора менять? жора нет тока вот при малом газе дергатня
#89:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:20
0,997- 1,035 я читал это норма считается, выше если напряжение тоэто уже плохо. У меня 1,075 кажет пока ездию.Ещё тестер может врать. Короче это нормальные показания у тебя ещё.
#90:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:21
Надо смотреть вообще сколько на нём расход воздуха, а напряжение это не точная диагностика dns4
#91:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:48
Через сколько тысяч км стоит заморачиваться с тестированием ДМРВ ? У меня к концу 2-го года владения авто пробег 27 тыс. км. Проблем с заводкой в морозы не было. Свечи А17ДВРМ, менял на 13 тыс. были с малозаметным светлым налетом. Единственное, что иногда случается, это кратковременное падение оборотов до 500-600 при переходе на нейтралку в движении..
#92:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:51
maxiz писал(а):

Через сколько тысяч км стоит заморачиваться с тестированием ДМРВ ? У меня к концу 2-го года владения авто пробег 27 тыс. км. Проблем с заводкой в морозы не было. Свечи А17ДВРМ, менял на 13 тыс. были с малозаметным светлым налетом. Единственное, что иногда случается, это кратковременное падение оборотов до 500-600 при переходе на нейтралку в движении..


Думаю, рано еще, дмрв живой. А провал, возможно, из-за отложений на игле РХХ (смотри тему про мойку дросеельного узла).

#93:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:56
maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?
#94:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:02
jawa писал(а):

maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?


что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв? Объясните физику процесса.

#95:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:09
jawa писал(а):

maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?



Фильтр доставали на 1-ом ТО на 2000 км. (трясли или меняли по тогдашней неопытности не уследил) Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков.. Мож ща самому сменить? Smile т.к. с гарантии слез после 2-го ТО..

#96:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:28
UP th2
#97:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:33
Я меняю при каждой замене масла через 10 тыс
#98:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:37
maxiz писал(а):

Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков..


на заборе тоже много что пишут Smile
Все зависит от запыленности дорог по которым ездишь.
Меняю где-то через каждые 15тыс.км

#99:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:41
Slonik123 писал(а):

Я меняю при каждой замене масла через 10 тыс


+10000 сам всегда так и поступаю.

#100:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:47
ТЕВ писал(а):

что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв?


Хочешь сказать, чем грязнее фильтр - тем лучше фильтрует?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU