aztec писал(а):протянул на крышке с торца вала мультиметр показал 0,9-1,0в
Rover_61reg писал(а):Ты об этом не писал , единственное, что я понял из того поста, что твой новый датчик подключили к калине и он через тестер показал норму.
Ищи плохие массы. На 5 январе хреново сделана проводка - общая масса для 3хдатчиков (ДМРВ, ДПЗД и ещё какой-то) идёт на корпус. Об этом написано на чиптюнере.
Про массы: http://www.chiptuner.ru/content/ground/Цитата:Когда менял ДМРВ, обнаружил, вернее не обнаружил прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра.
Это имеется ввиду под номером 1 тут?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27836aztec писал(а):а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!
Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.maximk писал(а):aztec писал(а):а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!
Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.
я понял куда а что наличие кольца сильно критично?maxiz писал(а):Через сколько тысяч км стоит заморачиваться с тестированием ДМРВ ? У меня к концу 2-го года владения авто пробег 27 тыс. км. Проблем с заводкой в морозы не было. Свечи А17ДВРМ, менял на 13 тыс. были с малозаметным светлым налетом. Единственное, что иногда случается, это кратковременное падение оборотов до 500-600 при переходе на нейтралку в движении..
Думаю, рано еще, дмрв живой. А провал, возможно, из-за отложений на игле РХХ (смотри тему про мойку дросеельного узла).jawa писал(а):maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?
что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв? Объясните физику процесса.jawa писал(а):maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?
Фильтр доставали на 1-ом ТО на 2000 км. (трясли или меняли по тогдашней неопытности не уследил) Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков.. Мож ща самому сменить? т.к. с гарантии слез после 2-го ТО..maxiz писал(а):Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков..
на заборе тоже много что пишут
Все зависит от запыленности дорог по которым ездишь.
Меняю где-то через каждые 15тыс.кмSlonik123 писал(а):Я меняю при каждой замене масла через 10 тыс
+10000 сам всегда так и поступаю.ТЕВ писал(а):что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв?
Хочешь сказать, чем грязнее фильтр - тем лучше фильтрует?