Страница 7 из 7
cullon
значит так,
cullon писал(а):

напряжение на разъеме ДМРВ 1.03 В, а если минус с аккумулятора брать, то 1.05 В.
до этого, когда -то, 1.01 показывало


расход вздуха на хх 10 кг, на 2000 -20 кг, на 3000 -32 кг. вроде норма
иногда троит при прогреве на холодную, расход в городе без пробок не менее 10 л
мгновенный расход на хх 1.0 -1.1л
менять датчик?
aztec
снова проблема с дмрв авто ваз 2108,январь 5.1. мерял напряжение мультиметром показывает 1,01-1,03 показания скачут,для замера массу брал со шпилек на которых висят массы датчиков. пробовал брать массу с кузова,показания 0,996-1. Если брать массу с акб то показания такие же как если брать массу со шпилек 1,03. По диагностике показания то в норме 0,996 то 1,03. Расход воздуха по бортовику бывает как правило прыгает 10-11 расход топлива 1-1,1.Но иногда расход воздуха становится 9-10,топливо 0,9 как правило показания снижаются на на короткое время после выкручивания мотора,потом показания опять воздух 10-11 топливо 1-1,1. Ставил этот дмрв другу на ваз-2115. Мозги правда бош у него у него показания на мультиметре чётко 0,996 ,расход воздуха 9 не скачет вообще. топливо прыгает 0,8-09. Показания топлива и воздуха приведённые выше на хх. контакты на шпильках и клемы на мотор и кузов с акб зачищены. Самое интересное что провод который идёт на кузов с клемы акб,на разных концах даёт разные показания дмрв,меряю на клеме 1,03,этот же провод но на кузове уже 0,996. Подскажите пожалуйста как решить проблему,может было у кого так.попробовал замерить на самом разъёме дмрв,показания 0,999.
ТЕВ
aztec
мерить напряжение надо строго на датчике, оттуда и массу надо брать. Если массу массу брать с кузова, акб и еще где либо, то это вообще ниачем
aztec
то есть если на самом разъёме датчика 0,999 значит всё в норме? и на 1,03 если мерить взяв массу с акб просто забить? Смущает расход воздуха на хх 11кг и топливо 1-1,1. На оборотах 2000 расход воздуха 19-20кг на 3000 30кг.
ТЕВ
aztec писал(а):

то есть если на самом разъёме датчика 0,999 значит всё в норме? и на 1,03 если мерить взяв массу с акб просто забить?


эбу снимает напряжение с самого датчика, а не через массу кузова. так что датчик у тебя еще живой (если конечно тестер не врет).
Расход воздуха еще сильно зависит от состояния поршневой и клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы