Страница 2 из 7
aztec
rg-45 писал(а):

aztec писал(а):

расход воздуха на хх 12,5-13..


для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.


воздушный фильтр в идеале,проехал на нём всего 1 тыс. А что он тоже влияет на расход воздуха?
ms_2007
Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
Михей999
ChiToK писал(а):

Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?


ChiToK авто Самара или как у тебя в инфе написано - MMC Lancer 1.6 ???

1.016В - это как я понял тебе диагност сказал... это АЦП канала датчика, если так, то похоже датчик уже мёртвый... такое напряжение с датчика соответствует от 0,5 до 0,8 кг воздуха в час. Даже на холостых расход порядка 10-18 кг/ч. Проще вообще снять фишку датчика и ездить в аварийном режиме (если есть чем потом ошибку стереть) при снятой фишке будет немного больше кушать топлива...
Михей999
ms_2007 писал(а):

Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.



1,054 В соответствует расходу воздуха 1,8кг/ч. Возможно погрешность датчика... При 0 расхода должно быть в идеале 0,976-0,996 вольт.
расход топлива на ХХ 0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.


0.6-0.7 тоже ничё так Good , но оптимально всё-таки 0.7-0.9
ms_2007 писал(а):

зажигании равно 1,0546 В,


Это уже третий шаг квантования, т.е. скорее всего датчик под замену, но с другой стороны при 3000 об. не так уж и много.
имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.


ДМРВ - 1800р
бенз р/литр - -21
уменьшение расхода топлина на исправном датчике - 2л/100км
1800/21=85.71л*0.02=4285км

впринципе приемлимо Smile
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

впринципе приемлимо


Ну типа того, это жне не ГБО Pardon
rg-45
aztec писал(а):

А что он тоже влияет на расход воздуха?


он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
patrikne_
PSP31 писал(а):

"Доктор, мне 50 лет. Как Вы думаете, я доживу до весны?"

плюспицот hehe gpn
*leha*
rg-45 писал(а):

расход воздуха на хх 12,5-13..

для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.


ещё больше покажет Smile
*leha*
rg-45 писал(а):

он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.


вдумайся в свои слова. у тебя пылесос с грязным мешком лучше пылесосит?
Roman_V
Подскажите, стоит ли экономить при покупке ДМРВ ? В данный момент у меня стоит ДМРВ Bosch 0280218037, российского производства. Новый такой стоит 2042 рубля. Но, там же на витрине, есть ДМРВ Master-Sport 037 за 1387 рублей. Я так понимаю что это аналог моего нынешнего Боша, только состряпанный с нуля здесь. Мой нынешний похоже умирает. У нас в Подольске ДМРВ Бош вообще от 2500 рублей стоит, разницу в цене с Москвой я лучше на бензин потрачу.
Rover_61reg
Roman_V писал(а):

экономить при покупке ДМРВ ?


нЕправильные или неточные показания ДМРВ приведут к "неточной" подготовке смеси в той самой пропорции 14.7 к 1 воздуха и бензина. Те может переливать/недоливать. Как это скажеться на расходе бензина и ресурсе двигателя? Я х.з. Pardon
Тем более, что при испрвном ДВС и своевременной замене воздушного фильтра срок службы ДМРВ составит не один год supercool
Вот и думайте, к чему приведёт сомнительная экономия... supercool
имхо
jawa
Я мерил мультиметр показал 1,124В чё делать не знаю. Кто скажет это что хана датчику или только диагностика может точно определить. Пробег на нём 100 тыс.
Rover_61reg
jawa писал(а):

1,124В


Зажигание включено и двигатель не работает? wwow
Ооочень большое напряжение даже если прибор привирает.



1,124В соответствует 6.8 кг/ч, почти, как на хх.
jawa писал(а):

чё делать не знаю.


ДМРВ имхо под замену. Тем более, что
jawa писал(а):

Пробег на нём 100 тыс

jawa
Я мерял плюс брал с жёлтого провода ДМРв а минус с движка это правильно?
Rover_61reg
jawa писал(а):

а минус с движка это правильно?


нет

koldun2006 писал(а):

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...

- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и

- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый

(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй

иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.

При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

Удачи!

jawa
Блин а я думал чёрный провод массовый а там оказывается зелёный dns4 Rover_61reg спасиб большое завтра померяю отпишусь.
Rover_61reg
jawa писал(а):

чёрный провод массовый


А чёрного там и нету вроде, в любом случае считай по ногам на разъёме.
jawa
Вот получается я подключал к 5 плюс(Жёлтый), а к 4 минус( он у меня чёрный с полоской белой) и показывало вообще не понятно что. Потом я взял массу с движка и показало 1,124В. Короче я ошибся завтра испрвлюсь Smile Smile Smile
mr_roz
Народ читал читал так и не понял!вернее не нашел нужные параметры для проверки!по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1. это нормально?мож еще ссылу кто кинет где параметры правильные для моего ЭБУ.....
Flyman
Roman_V писал(а):

Master-Sport


Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе...

mr_roz писал(а):

на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1


На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
Wink
P/S/ От ЭБУ расход на (ХХ=800 об.мин) не зависит (при одинаковых клапанах, объеме, температуре, оборотах)

Последний раз редактировалось: Flyman (26 Февраля 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
mr_roz
Flyman писал(а):

На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма


при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
Roman_V
В общем померил напряжение своего ДМРВ, по схемке выложенной Rover_61reg. Мультиметр показад 1.03. Потом перевел его в другой режим-1036. Все понятно, ибо..
Rover_61reg писал(а):

1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!

Значит в сервисе не соврали что умирает ДМРВ. Жена убьет узнав о цене оригинального ДМРВ, пойду покупать хоккейный шлем и щиток ракушку Smile

Flyman писал(а):

Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе..


Не буду брать Мастер Спорт. Хотя возврат в магазинах Русь-есть.
Flyman
mr_roz писал(а):

при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!


10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы