Страница 4 из 7
Rover_61reg
aztec писал(а):

протянул на крышке с торца вала мультиметр показал 0,9-1,0в


Good
jawa
Напряжение на ДМРВ на ХХ 1,55В это нормально? cry
jawa
Люди ответть lol1 е кто- нибудь)))))))))
Rover_61reg
jawa писал(а):

на ДМРВ на ХХ 1,55В


На хх напруга не меряется. Расход воздуха если тока.
jawa
а по напряжению узнать расход воздуха можно? Smile
Rover_61reg
Теоретически да, смотри мои таблички.
Расход воздуха на хх при температуре 90-100 градусов и оборотах 840+/- 40 должон бвть 7-9 кг/ч
7кг - 1.25 вольта
9кг - 1.33 вольта
1.55 вольта это 15.5 кг. Но опять же повторюс - так никто не меряет.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Ты об этом не писал , единственное, что я понял из того поста, что твой новый датчик подключили к калине и он через тестер показал норму.

Ищи плохие массы. На 5 январе хреново сделана проводка - общая масса для 3хдатчиков (ДМРВ, ДПЗД и ещё какой-то) идёт на корпус. Об этом написано на чиптюнере.



Про массы: http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Yoga
Самый простой тест ДМРВ: на прогретом движке смотреть расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотах. Должно быть соответственно 8-10 и 27-32 кг/час (то есть почти прямая зависимость расхода от оборотов).
Сам менял ДМРВ два года назад, симптомы были такие: на ХХ 12-13 кг/час, на 3000 об. - 18-20 кг/час, то есть на ХХ смесь чрезмерно богатая (отсюда чёрные свечи с нагаром, особенно плохо зимой, когда прогрев долгий и смесь дополнительно обогащена ЭБУ).
А занижение расхода на 3000 - это резко обеднённая смесь, машина тупит, при этом расход в 1,5-2 раза больше, несмотря на то, что смесь бедная, ведь чтобы разогнаться, приходится жать газ намного больше, чем пришлось бы на исправной машине. Хорошо, что я тогда мало ездил, иначе бы движку пришок капут. Симптомы бедной смеси: часто возникающая даже без нагрузки детонация, сильнейший перегрев двигателя (была зима и незакрывающийся термостат - это спасло мотор). Вспомните, максимальная температура газовой горелки получается именно при бедной смеси, когда воздуха много больше, чем газа. У меня после 15-20 км по шоссе свечи покрывались серым налётом (признак бедной смеси), но самое страшное, что их центральный электрод деформировался и на 0,5-0,8мм нарушалась соосность юбки свечи и центрального электрода, я таким образом испортил три комплекта свечей (Denso, NGK, Beru) за 1000 км. Думаю, что если бы не поменял ДМРВ, получил бы прогар клапанов, поршней и коробление головки, так как летом пришлось много ездить.
Когда менял ДМРВ, обнаружил, вернее не обнаружил прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра. Может, из-за этого старый фильтр и сдох, подсос там был огого.
Народ! При подозрении на глюкавый ДМРВ убедитель, что он не обедняет смесь (на богатой смеси ездить безопаснее, особенно если нет нейтрализатора), а если беднит, а денег на новый нема, ездите тихо-тихо, аккуратно-аккуратно...
maximk
Цитата:

Когда менял ДМРВ, обнаружил, вернее не обнаружил прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра.


Это имеется ввиду под номером 1 тут?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27836
aztec
а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!
maximk
aztec писал(а):

а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!


Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.
aztec
maximk писал(а):

aztec писал(а):

а что должна быть прокладка? у меня на старом не было,новый тоже без неё поставил!


Ну я тоже сначала смутился - недавно менял дмрв, ничего вроде не было. А потом вспомнил - там не то чтобы прокладка, а уплотнительное кольцо, одевается на патрубкообразную часть корпуса воздушного фильтра.


я понял куда а что наличие кольца сильно критично?
Slonik123
а если мой показывает Дмрв 1.0352 V ? пора менять? жора нет тока вот при малом газе дергатня
jawa
0,997- 1,035 я читал это норма считается, выше если напряжение тоэто уже плохо. У меня 1,075 кажет пока ездию.Ещё тестер может врать. Короче это нормальные показания у тебя ещё.
jawa
Надо смотреть вообще сколько на нём расход воздуха, а напряжение это не точная диагностика dns4
maxiz
Через сколько тысяч км стоит заморачиваться с тестированием ДМРВ ? У меня к концу 2-го года владения авто пробег 27 тыс. км. Проблем с заводкой в морозы не было. Свечи А17ДВРМ, менял на 13 тыс. были с малозаметным светлым налетом. Единственное, что иногда случается, это кратковременное падение оборотов до 500-600 при переходе на нейтралку в движении..
maximk
maxiz писал(а):

Через сколько тысяч км стоит заморачиваться с тестированием ДМРВ ? У меня к концу 2-го года владения авто пробег 27 тыс. км. Проблем с заводкой в морозы не было. Свечи А17ДВРМ, менял на 13 тыс. были с малозаметным светлым налетом. Единственное, что иногда случается, это кратковременное падение оборотов до 500-600 при переходе на нейтралку в движении..


Думаю, рано еще, дмрв живой. А провал, возможно, из-за отложений на игле РХХ (смотри тему про мойку дросеельного узла).
jawa
maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?
ТЕВ
jawa писал(а):

maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?


что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв? Объясните физику процесса.
maxiz
jawa писал(а):

maxiz главное фильтр воздушный меняй почаще. И ДМРВ долго должен жить.В твоём случае навряд ли ДМРВ, хотя фильтр когда последний раз менял?



Фильтр доставали на 1-ом ТО на 2000 км. (трясли или меняли по тогдашней неопытности не уследил) Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков.. Мож ща самому сменить? Smile т.к. с гарантии слез после 2-го ТО..
maxiz
Slonik123
Я меняю при каждой замене масла через 10 тыс
ТЕВ
maxiz писал(а):

Щас пробег 25 000 км. На корпусе написано менять каждые 30 тыков..


на заборе тоже много что пишут Smile
Все зависит от запыленности дорог по которым ездишь.
Меняю где-то через каждые 15тыс.км
jawa
Slonik123 писал(а):

Я меняю при каждой замене масла через 10 тыс


+10000 сам всегда так и поступаю.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

что то не как не пойму как влияет грязный фильтр на жизнь дмрв?


Хочешь сказать, чем грязнее фильтр - тем лучше фильтрует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы