Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой эффект от доп. опоры на растяжке стоек?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой эффект от доп. опоры на растяжке стоек? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 21:59
Ответить с цитатой

Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 22:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 10:20
Ответить с цитатой

а как ты поставишь не регулируемую на старую машину?
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 10:20
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.


Так почему именно с доп. опорой??? А вдруг НЕрегулируемая не влезет? Машине-то уже 1,5 года, да и ДТП небольшое было.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17151
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 13:09
Ответить с цитатой

Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 21:35
Ответить с цитатой

Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.
Имхо.Регулируемая не имеет смысла.
Ну а дол опора конечно нужна,достаточно подумать о том,что двигаетль будет меньше болтаться.
В конце-концов попроси продавца померять на машине(я так и делал).
ЗЫ.В форуме про распорки были сотни постов,включи поиск и делай выводы.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 23:20
Ответить с цитатой

Маринер:
Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.

- Легко же тебя обмануть :)

Нет там никаких крутящих усилий! В месте креплений возникают только реакции связей, которые если рассматривать эту статически не определённую систему в двух плоскостях будут напралены вертикально и вдоль машины.
Если учесть, что точка качени колеса не лежит спрого под центром крепления поперечины со смещением обусловленными рерулировкой колёс, то в случае наезда одним колесом на препядствие действительно возникает крутящий момент, который еще распределяется по двум рычарм подвески и гасится стойкой
если подсчитать по настоящему (м не что то лень) то это усилие не будет значительным и им как говорится можно пренебречь.
Но главное в том, что плоскость этого крутящего момента тебе никто точно не скажет. Почему? - Сборка, Наша сборка и допуски, регулировки колёс, уталостная дефформация кузова, деформация от ДТП и прочих налётов.

Если лопнул шов, скорее всего или что то с кузовом или "левая" растяжка.

А жёско привязывать к дороге трансмиссию темболее через двигатель, который будет пропускать через себя все динамические нагрузки... Для чего пожалей двигатель? и плавность хода.
Такое решение имеет смысл только в эктремальных гоночных режимах, когда атка бардюров единственный способ победить!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 05:24
Ответить с цитатой

Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 07:05
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.

Это ты зря сделал.... Достаточно было поддомкратить с одной или(и) с другой стороны....
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samik



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Я ставил на новую, подошла как-будто там всегда и была, вот правда теперь ищу болт подлиннее, чтобы сразу и старую опору и новую поставить.
Вернуться к началу
Samik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:59
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad


А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 21:08
Ответить с цитатой

Ну вот и поставил себе регулируемую (без доп. опоры) растяжку производства техномастер. Впечатления большей частью положительные. Машина стала как-бы "целей", в повороте (на дуге) лучше рулится, да и на кочках меньше раскачка кузова. Ну и крены в поворотах меньше стали. Но есть и минусы: Больше вибраций от проезда мельких неровностей (стыков, мельких выбоин).

НО В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 05:10
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
HarDik писал(а):
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad


А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.


Ну я бы сказал разтяжка не такая уж и жестка я прочная, потому как когда я её ставил она как раз чуть дефомировалась и встала наместо.
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо.... а на счет ругулируемой, был один знакомый у меня она думал что надо внятяг, так он её так натянул что пол года ездил она у него выгнулась в три погибели... и не чего развал ок был....
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 09:21
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):

Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....


Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
HarDik писал(а):

Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....


Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?


101% настоящая, брал в тольяти у дилера их... все имелось и паспотр и т.д. Гнется не трубка сама а вот где на стананы прикручиается, она эта груглая железка гнется.... ОНа магкая.... а так если на станакы надеть её фиг погнешь..... Smile я даже не пробывал....
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.


Машине было 3 года когда ставил НЕрегулируемую - села как родная, потому как машинка не битая ни разу. А регулируемые по моему в большинстве случаев ставят на подрихтованные тачилы - чтоб жесткости придать. 8-) Да, я еще на ету опору на хомутах повесил и замаскировал рупор от VIP-сигнала, между движком и кузовом. :cool:
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 16:06
Ответить с цитатой

2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 05:17
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:


дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 09:32
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):

дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать


8) Вот именно это меня и остановило от нерегулируемой, машинке была 2-х летняя, да и как у нас собирают.. побоялся большого геморроя.. Ну вот вроде и все соображения за те и те опоры собраны, осталось хозяину топика сделать свой выбор.. 8) 8-)

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 11:06
Ответить с цитатой

Уже сделал! Купил регулируемую "Техномастер" и очень доволен результатом. Правда и минусы тоже есть, но плюсом всё-же больше.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 09:33
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.

Бери регулируемую, с ней меньше (мягко говоря) гемороя при устоновки и отдельно доп. опору, и не парься.

P.S.: упс не дочитал тему до конца :ooo: ... а ты оказывается уже всё поставил 8) ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:20
Ответить с цитатой

У меня 16-тиклапанник, но я все равно решил поставить с доп опорой, только Техномастеровскую, машине 4 года, все встало без проблем, снял гитару верхнюю, плюсы двигатель меньше раскачивается, минусы есть увеличение но небольшое вибраций, передающихся на кузов (но по-моему - это чисто субъективно). Некоторые оставляют старую гитару, вытачивают болт более длинный, но не советую, так как вибраций на ХХ точно больше будет, сам звонил в Тольятти и разговаривал с Тех. директором Техномастера, он не советовал. Он сказал, что движок меньше раскачиваться будет из-за большего размера опоры, по сравнению со штатной верхней опорой 12 двигателя, а для 11 двигателя - это вообще очень нужная вещь.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:20
Ответить с цитатой

На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:30
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy


Разница есть, так как вообще подвеска силового агрегата 2112 вообще плохо продумана, об этом сами инженеры ВАЗа не раз говорили, а доп опора висит на растяжке ближе к центру, так что разница есть.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы