Страница 1 из 1
BKV
Постоянно дует из сопел печки в движении.
Так и должно быть?
Rivet
Нет не должно, дело в том что паралон на заслонках (какой урод придумал) со временем или отклеиваеться или просто рассыпаеться, соответсвенно воздух с улицы попадает в воздуховоды не зависимо от положения заслонок. Либо у тебя он попадает в салон обходными путями. Педальный узел посмои, все ли прокладки целы.
А вообще, я делал так, полностью снимаем торпедо, берем новый лист шумоизоляции и прокладываем от лобового стекла под ноги. Отдераем старый паралон и клеим оконный утеплитель, регулируем тросики привода заслонок отопитела. Ставим салонный фильтр, живем долго счасливо и в тепле!
vak_21093
Цитата:

Нет не должно, дело в том...



Ну вы бли даете, а как же еще. Скажем летом вы при закрытом кране печки включаете вентилятор. Вопрос, откуда воздух берется. Ответ, конечно с улицы.
BKV
То есть получается что при движении воздух постоянно забирается в салон?
vak_21093
А ты думал, что твой ТАЗ - это герметичный космический болид?
AlexVic
BKV писал(а):

То есть получается что при движении воздух постоянно забирается в салон?


Канешна :-D иначе ты бы задохнулся
BKV
Просто меня достало нюхать газы коптящих фурю
Почему нельзя на время закрыть доступ воздуха в салон!
Ветероk
Я ставил угольный фильтр, продаются такие, процентов на 40 от такой вони помогает.
antoshkin2115
Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Rivet
Народ, вы чего???
ТАЗик, конструкцию знаешь???
Воздух в воздуховоды попадает только через не закрытые технологические отверстия, стандартный воздуховод и педальный узел!
Я говорю про передок, не про двери, багажник и стекла!!!
Все это приводиться в порядок сменой штатного паратона на нормальный материал, как например оконный самоклеющийся утеплитель и не дует ничего. Дела сам за 2 дня на даче сняв полностью торпедо и шумку под ногами переднего водителя и пассажира.

По поводу воздушного фильтра, Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Бред полный!!! Шума нет, снежаеться скорость воздуха.
Это вам подтвердит любой, TDV, ребята из Питера кому Дима отвозил фильтра. У обычного фильтра скорость воздушного потока по выше чем у угольного, а шума вентилятора быть не должно вообще.
AlexVic
Rivet писал(а):

Народ, вы чего???
ТАЗик, конструкцию знаешь???
Воздух в воздуховоды попадает только через не закрытые технологические отверстия, стандартный воздуховод и педальный узел!Я говорю про передок, не про двери, багажник и стекла!!!


Ответ неверный , воздух поступает всегда при движении через воздухозаборник. Это основа системы вентиляции самары. На большой скорости вентилятор можно не включать. Заслонками ты только сможешь поменять его направление верх-вниз, на себя-на лобовоху, как бы ты их не проклеивал. Рециркуляция воздуха, а именно об этом тут и завел речь хозяин топика присутствует только в авто десятой модели, да и то не во всех :-D
ЗЫ: Про педальный узел - сильно Very Happy
Rivet писал(а):


По поводу воздушного фильтра, Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Бред полный!!! Шума нет, снежаеться скорость воздуха.


Некоторое увеличение шума все же есть , воздух проходя через него начинает посвистывать. Хотя конечно у каждого свое понятие слова шум .
Rivet
Воздухозаборник...
Снимаем, промазываем его посадочное место мастикой, приворачиваем саморезами которыми крепим подкрылки, вместо штатного варианта. Моторчик и воздуховоды перед установкой фильтра не мешало бы почистить, пакет листьев и окурков гарантирую.
Кроме снижения скорости воздушного после установки фильтра других изменений нет, тем более свиста.

Про проклейку самих воздуховодов и всех заслонок я говорил - у меня не дует! Стекла потеют - бывает, но можно включить обогрев. Зато не сквозит.

На счет педалей, может вам и повезло, а у меня диаметр отверстия под трос сцепления на 1,5 мм больше положенного, в связи с чем пришлось одевать в этом месте кусок резинового шланга.
Кроме этого есть 2 отверстия, на одном из которых отсутствует заглушка, что то же было исправлено. Сверху сплошным листом от лобового стекла до ковриков уложен лист шумоизоляции, аналогичной той, что закреплены по бокам от торпедо.

Ну ИМХО если у вас дует, значит дует, я время не зря потратил что бы все привести в порядок!
tdv
Ну понятия "Дует" можно понимать по разному. Я могу сказать что у меня воздух просто поступает в салон, но совсем не дует и не может дуть, так как в воздухозаборник нет прямого доступа воздуха.Как никак он закрыт и капотом и развернут совсем не в ту сторону. Ну и как сказал Rivet, весь штатный паролон заменен на более лучший материал и переделаны крепления управления тросами заслонок.
Ну и свиста от фильтра нет никакого,если что посвистывает (было такое) то скорее всего листья и разный мусор в этом виноваты. Так как при установке филитра (обычного) было вытащено ООЧЕНЬ много мусора. Щас усе нормально.
AlexVic
Еще раз.
Смотрим схему печки. Это новая, старая принципиально не отличается

Откуда делаем вывод, что воздух будет поступать в салон всегда. Надеюсь убедил? Не будем опять про всякие проклейки и прочие паралончики? При движении водухозаборник оказывается в зоне высокого разряжения и сам подсасысает воздух. Конструктора тоже иногда о чем то думают. У меня поступление воздуха в салон на скорости 100 км в час сравнимо с поступлением воздуха от вентилятора включенного на первую скорость.
Далее , естественно если закрыть путь воздуху на входе кожуха воздухозаборника, то поступление воздуха в салон упадет. Возможно упадет настолько что вы скажите, что он вообще не поступает. Это зависит от того насколько "хорошо" он его пропускает. Например мой обычный фильтр сопротивление потоку оказывает заметное, потому могу согласиться, что с забитым угольным он вообще будет еле втягиваться. Последствия не заставят себя ждать - постоянное запотевание окон. Я даже простой фильтр предпочитаю снимать на зиму.
Ну а насчет шума. Как же без него. Аэродинамический шум создают любые! фильтры. Даже кухонные за штуку баксов :-D Весь вопрос в том считаете ли вы его шумом или нет. Тоже могу согласится что он весьма и весьма невысок и за шумом двигателя его почти не слышно.
Rivet
Договорились.. при некотором засорении фильтра и определенной скорости привышающей скорость разрешенную по ПДД, воздух проходящий через воздуховоды не должен напоминать сквозняк.
Идет?
dobry
Ну вы даете мне наоборот кажется что при такой конструкции мало воздуха в салон поступает летом жара в прохладу запотевает
Восьмеркин
BKV писал(а):

Постоянно дует из сопел печки в движении.
Так и должно быть?


Конечно должно, только перемещая правую ручку можно регулировать куда он будет дуть-в ноги или вверх. Меня в высокой торпеде жутко бесило, что он дует в рожу из центральных 2-х отверстий. В итоге я их закрыл куском вырезанной резины, присняв бороду. Кстати стало лучше дуть зимой в ноги и в боковые(на окна), что в принципе гуд :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы