Страница 1 из 1
rTm
Дайте совет, машина заглохла на ходу (при переезде ч/з ж/д пути) из-за тряски, как я думаю. Выяснил, что на свечах не было искры. А выличилось все просто, я пошевелил провода идущие к катушке и к комутатору, машина сразу же завелась. В гараже все клемы зачистил, обрызгал WD40 и поставил обратно - но это не помогло. При движении тахометр, иногда, скачит как угорелый, а иногда и глохнешь. Так вот вопрос, что же это: комутатор, катушка или провода, кот. это все дело соединяют. Может кто сталкивался с подобным.
П.С. Советы поменять ВВ пропода, свечи, крышку трамблера не предлагать, т.к. это уже делал - результат "0"
DUSER
Скорее всего коммутатор! Обычно через небольшое время после плохого контакта вилки с коммутатором, он летит или начинает барахлить. Важно, чтобы разъем защелкивался на коммутаторе.
anatolyutkin1
Похоже на "провода, которые все это соединяют". Предлагаю завести мотор и потрясти эти самые провода, постучать слегонца по катушке и коммутатору. Если двиган заглохнет--проблема в проводе/контакте, который трясешь в этот момент. Таким образом можно попытаться локализовать прблему. Провод, ведущий к датчику Холла, также потеребить можно.
Ветероk
Вспоминая свою карбовую восьмерку.

Ой сколько я с этим коммутатором натерпелся ....

Машина не с того не с сего просто глохла и все тут, и хрен ты ее заведешь ... лезешь под капот, первым делом искру искать и не находишь. И куда она делась? Х.з. А машина просто постоит минут адцать и без всяких действий с моей стороны так же внезапно и неожиданно заводится с пол оборота. Чудеса.

Все поменял, сперва катушку, потом провода, потом датчик холла, а потом по очереди: распределительную крышку, бегунок, высоковольтные провода и свечи зачем-то ...но ни чего не помогало. А проблема ушла только после замены коммутатора.
.
rTm
Спасибо за советы, завтро займусь. Почему-то мне тоже кажется это комутатор, а последний случай еще больще меня в этом убеждает.
Результаты обязательно напишу.
rTm
Сегодня заменил коммутатор (пензенский) и всю проводку, и как результат, все работает нормально :cool: тьфу-тьфу-т ьфу
Заметел деталь которой раньше не было. При повороте ключа зажигания, вместе с контрольными лампами чуть подпрыгивает стрелка тахометра, как мне кажется тест.. Это нормально?
vingod
rTm писал(а):

Сегодня заменил коммутатор (пензенский) и всю проводку, и как результат, все работает нормально :cool: тьфу-тьфу-т ьфу
Заметел деталь которой раньше не было. При повороте ключа зажигания, вместе с контрольными лампами чуть подпрыгивает стрелка тахометра, как мне кажется тест.. Это нормально?



нет у меня такова нету, комутатор тоже недавно менял на пензенскийй (нового образца)
alexgrom
Машина глохнет. ХХ обороты скачут ужасно.
И у меня бывало такое.
Потом тут же можно завести.
даже проехаться и снова может заглохнуть.
В основном получается когда отпускаешь газ или на холостом подкатываешься к светофору

Действия:
Снимаем провод с эл.магнитного. клапана холостого хода и выкручиваем
Вынимаем жиклер холостого хода
ломаем иглу
сильно дуем в жиклер
закручиваем рукой до усилия - потом ключиком на 13 до стабильной работы движка
нацепляем провод

едем дальше.

время от времени чистим эту маленькую дырочку в жиклере
surik93i
можно конечно иглу сломать, ЭПХХ выбросить, зажигание от классики поставить.......
но лучше всеже починить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы