Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боже, сохрани нас от ФЕНОКСА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Боже, сохрани нас от ФЕНОКСА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 18:14
Ответить с цитатой

Потек гл. цилиндр сцепления пр-ва Фенокс, который ставил год назад. Купил ремкомплект от вазовского, в надежде что подойдет и к Феноксу. Не тут-то было. Оказалось, что феноксовская конструкция отличается от ВАЗ. Качество изготовления поршневой группы ужасное. Поверхность поршня совершенно не обработана - прямо из под резца станка. Поршень ходит в цилиндре абсолютно свободно, со свистом. Фактически роль поршня выполняют две резинки. Первое резиновое кольцо стоящее между пружиной и цилиндром болтается на оси цилиндра как хочет, так как посадочное место для кольца на 2-3 мм меньше в диаметре, чем отверстие в резиновом кольце. Второе резиновое кольцо, вовсе и не кольцо, а специальная манжета имеющая форму конуса. Как она засажена туда понять так и не смог, потому, что не смог разобрать сам поршень на две части. По ребру этой конусной манжеты видно, что она изначально имела неправильную форму. Запорное кольцо больше похоже на конус чем на кольцо. Confused Confused Confused
Вместо установки ремкоплекта пришлось покупать новый цилиндр от ВАЗа.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 22:46
Ответить с цитатой

А рабочий цилиндр сцепления от "Fenox" ещё хуже. Кроме одного резинового и так же "косого" кольца нет ничего, что должно быть.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 22:57
Ответить с цитатой

Вот-вот, я тож считаю, что фенокс гуано редкостное. Но все осложняется еще и тем, что он делает не тока гидравлику, а еще помпы и т.д. недавно тоже менял тормозной цилиндр, правда рабочий. Впечатлений масса :-?Разбирать не стал. Просто сдвинул пыльник,подвытянул поршень, на поршне следы износа, причем тока с одной стороны. Получается, что поршень работал вместо себя и вместо манжеты. Ну какому нормальному человеку придет в голову делать т.ц. из дюраля. Какие цели они преследовали??? На уме только лучшее охлаждение. Но часто ли на классике закипают задние тормоза??? Кстати, в последнее время(года 1,5 назад) цилиндры они усовершенствовали. Стали вставлять в дюралевый корпус трубки из стали(типа,чтоб дольше ходили).Неужели дюраль в производстве дешевле чугуняки??? Хотя, если отлили и прогнали корявым резцом,то да. Но допустим ли компромисс такого рода в тормозах??? Вот взять бы директора ихнего завода и пересадить на жигули, где стоит вся его родная продукция. Наверно, скоро они объявили бы день траура и приспустили свои флаги.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:29
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Потек гл. цилиндр сцепления пр-ва Фенокс, который ставил год назад. Купил ремкомплект от вазовского, в надежде что подойдет и к Феноксу. Не тут-то было. Оказалось, что феноксовская конструкция отличается от ВАЗ. Качество изготовления поршневой группы ужасное. Поверхность поршня совершенно не обработана - прямо из под резца станка. Поршень ходит в цилиндре абсолютно свободно, со свистом. Фактически роль поршня выполняют две резинки. Первое резиновое кольцо стоящее между пружиной и цилиндром болтается на оси цилиндра как хочет, так как посадочное место для кольца на 2-3 мм меньше в диаметре, чем отверстие в резиновом кольце. Второе резиновое кольцо, вовсе и не кольцо, а специальная манжета имеющая форму конуса. Как она засажена туда понять так и не смог, потому, что не смог разобрать сам поршень на две части. По ребру этой конусной манжеты видно, что она изначально имела неправильную форму. Запорное кольцо больше похоже на конус чем на кольцо. Confused Confused Confused
Вместо установки ремкоплекта пришлось покупать новый цилиндр от ВАЗа.
нефиг эксперементировать с белорусским г#$@ом,а то название им подавай по звучней нет денег бери родное вазовское,есть,бери ATE,guttman,sachs,итд а то имя то хочется импортное за малые денги,такого не бывает
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 13:10
Ответить с цитатой

А действительно!?
Зачем было ставить это "Г"? Ведь изночально их изделия пакость полная Confused , даже по внешнему виду все видно.
А вот АТЕ и пр. изделия буржуйского автопрома - действительно есть ГУД!!!

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы