Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по генератору-вторая поломка при пробеге 1.000 км (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по генератору-вторая поломка при пробеге 1.000 км (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Свердловская область
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 21:20
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Просматриваю этот форум уже некоторое время, и вот решил тоже поучаствовать - жизнь заставляет Sad
Две недели назад приобрел 21103, в Екатеринбурге.
И уже второй раз чего-то с генератором.
Сразу скажу, что машина не первая:
был 21013, 21043, 2112 (ездил довольно долго на каждой, но машины были не мои) и 21093 (личная, 1996 года, брал в прошлом году, без особых проблем накатал за год ок. 30.000 км и благополучно продал).
Теперь вот взял 21103 (две недели назад)
Проблемы начались в тот же день: почти постоянно работал вентилятор двигателя. После замены термостата все стало ОК.
Уже постукивают передние стойки (к этому и был готов, почти у всех похоже так).
Теперь суть вопроса.
несколько дней назад под капотом появился присвистывающий звук, усиливающийся с ростом оборотов, сразу подумал на ремень. Знакомые ребята на автосервисе (сам в общем-то не умею ремонтировать авто) попытались подтянуть ремень генератора. Не смогли - указали на некоторую разболтанность шкива генератора. Выехав от них обнаружил, что зарядки совсем нет - слетел ремень. Поехал на другой день к другому спецу (на гарантию не поехал, 70 км. до Екатеринбурга без зарядки преодолеть не рискнул. К тому же не факт, что на гарантийке есть эти генераторы, термостата к примеру у них не было, сам купил и поменял, что я ждать их буду???). В общем этот спец снял генератор, разобрал, затянул шкив - сам видел как он затягивал - здоровым ключом, от души, сказал - что хрен когда теперь открутится. Короче, прошло всего три дня и 200 км. - сегодня такая же хрень - сначала свист, поднял капот - ремень слабо, шкив генератора имеет явный люфт. Завел, погазовал на холостом - ремень слетел...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема, может стоит генератор заменить? Или проблема может быть глубже, например какое-то биение ремня из-за чего разбивает шкив генератора? Подскажите, буду благодарен. А завтра, конечно, снова к этому спецу загляну.
Вот такие проблемы с НОВОЙ машиной (с семилетней 09 ГОРАЗДО поменьше возни было, правда она была реэкспортная). Еще и центральный замок при закрывании с брелка сигналки срабатывает через раз, в салоне с правой строны что-то сильно скрипит, первая и вторая передачи втыкаются с трудом - сейчас (пробег 1.000 км.) правда уже включаются полегче...

Извиняюсь за длинное сообщение (первое все-таки) Very Happy
С уважением, Yuri21103
Вернуться к началу
Yuri21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:05
Ответить с цитатой

С генератором было тоже самое и причем при пробеге 500 км.
Тоже подтягивал эту гайки и она все-равно откручивалась. В итоге шкив генератора у меня загнуло в сторону.
Причина в том, что отверстие на шкиве больше диаметра вала.
На СТО я ехал в Москву 140 км без генератора, с АКБ от Камаза в багажнике, подключенным параллельно штатному.
Требовал заменить генратор в сборе. Поменяли только шкив.
При ремонте мне повредили подшипник, который в крышке генератора, потом менял его на новый.
По гарантии желательно поменять генератор в сборе.
Удачи.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:05
Ответить с цитатой

Подобное было на старой машине. После ремонта генератора (замена подшипников) все вроде стало ок. Через 200-250 км пробега стук, ослабший ремень - ослабло крепление шкива. Снимаю генератор, затягиваю как могу. Поехали.... Через 20 км тоже самое. Опять снимаю генератор, опять затягиваю. Так до города ближайшего добрался. А там на сервисе сначала заменили ролик т.к. посадочное место было уже разбито, а еще под гайку поставили здоровенный гровер. Больше в течении года проблем не было. А как потом не знаю - продал.

Только вот вопрос остался. Это мне гровер забыли при сборке поставить или и не было его там.
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 23:43
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Что делать?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 00:25
Ответить с цитатой

Шкивы у генераторов нужно прикручивать очень сильно. Не зажав якоря в тиски это наверно сложно будет сделать. Я тоже смог справиться с этой бедой только заменой генератора, но у меня и подшипник стал выть, так что плюнул я на затягивание шкива по нескольку раз в месяц. Может и правда туда гровер надо запендюрить.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Шкивы у генераторов нужно прикручивать очень сильно. Не зажав якоря в тиски это наверно сложно будет сделать. Я тоже смог справиться с этой бедой только заменой генератора, но у меня и подшипник стал выть, так что плюнул я на затягивание шкива по нескольку раз в месяц. Может и правда туда гровер надо запендюрить.


Вообщем ставили гровер все равно проблема... Что делать?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

шкив должен одеватся плотно, с натягом
если сам падает то долой. и искать новый.
вна валу не должно быть выработки, если оже разболтался и проскальзывал по валу.

закручивал на снятом генераторе, в тисы зажимал 6-гр, одевал высокую головку на гайку. 6-гр держал вал и газовым зятягивал.

6-гр надо хороший, китайцы ломаются, у меня белый типа немецкий
головку или очень высокую или не одевать полностью на гайку.

ну и главное не переусердствовать,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:24
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
шкив должен одеватся плотно, с натягом
если сам падает то долой. и искать новый.
вна валу не должно быть выработки, если оже разболтался и проскальзывал по валу.

закручивал на снятом генераторе, в тисы зажимал 6-гр, одевал высокую головку на гайку. 6-гр держал вал и газовым зятягивал.

6-гр надо хороший, китайцы ломаются, у меня белый типа немецкий
головку или очень высокую или не одевать полностью на гайку.

ну и главное не переусердствовать,


На новых генераторах нет шестигранника,там просто вал. Как быть тогда?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:30
Ответить с цитатой

о как, что размер другой знаю, что шкивы по этому дригие тоже, а вот что от 6-гр отказались еще нет.

конструктора блин.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:30
Ответить с цитатой

999 писал(а):
На новых генераторах нет шестигранника,там просто вал. Как быть тогда?



Тогда снимаем заднюю крышку, зажимаем якорь в тиски, под гайку положить гровер и тянуть. Два раза октручивался после такой процедуры проблемм не было.
Вернуться к началу
poltus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

poltus писал(а):
999 писал(а):
На новых генераторах нет шестигранника,там просто вал. Как быть тогда?



Тогда снимаем заднюю крышку, зажимаем якорь в тиски, под гайку положить гровер и тянуть. Два раза октручивался после такой процедуры проблемм не было.


Только если так. Попробую. Гровер подкладывали не помогло. Может усилия было не достаточно...
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

999 писал(а):
poltus писал(а):
999 писал(а):
На новых генераторах нет шестигранника,там просто вал. Как быть тогда?



Тогда снимаем заднюю крышку, зажимаем якорь в тиски, под гайку положить гровер и тянуть. Два раза октручивался после такой процедуры проблемм не было.


Только если так. Попробую. Гровер подкладывали не помогло. Может усилия было не достаточно...


Я затягивал самым длинным воротком какой нашел в мастерской, от души тянул.
Вернуться к началу
poltus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы