master120 писал(а):Всем привет!
А если всётаки поставить фильтр тонкой очистки топлива
в патрубок перед гофрой???
Теоретически,если даже и несколько "замасленные"
картерные газы пройдут через этот фильтр,то они должны
всёравно стать чище....и небудут засорять гофру и ДМРВ???
C другой стороны не ухудшит ли фильтр циркуляцию(отток) газов
и как следствие повышенное давление под клапанной крышкой...
и хрен бы с ним,да только сальники потекут....
Кто что думает по этому поводу? Cтавил ли кто подобный девайс?
Фильтр то поставить можно.
Вопрос в другом: из каких таких соображений на ВАЗе заглушили отверстие на ДП.Зачем переделали то, что на GM наверное не абы как проектировали.
Смотрел я у друга на Шниве - все сделано по-человечески.
А нам, девяточникам-десяточникам, опять доделками-самоделками заниматься....
Да, забыл сказать.Насчет фильтра.В клапанной крышке картерные газы проходят через сеточки, которых вобщем-то очень даже не мало.
И казалось бы, после этого отсекателя вообще масло не должно в шланг и уж тем более в гофру идти - но идет же!
Кто промывал эти сеточки в отсекателе, поймет, о чем я.master120 писал(а):Дык можно сказать что установка фильтра гораздо проще решает проблему чистоты гофры и ДМРВ,чем вариант предложенный в ЗР ?
Я бы не стал фильтр ставить.
Собственно говоря, не так уж и сложно вывести картерные газы в задроссельное пространство.Что я и проделал...master120 писал(а):Пара & 3 кола по каким причинам не сталбы ставить???
Я же написАл, это не правильный путь.
Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.Что и было сделано инженерами GM.
А инженеры ВАЗа взяли и все опошлили.
Фильтр тонкой очистки топлива:
1 Не поможет
2 Быстро забъется
3 Создаст излишнее давление картерных газовЦитата:Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.
В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)master120 писал(а):Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:
Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.Oleg_093 писал(а):Цитата:Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.
В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)
Заслонку в варианте ЗР немного приоткрывают, подкладывая под упор 0,5 мм жести или регулировочный винт немного крутить надо...
Поэтому на ХХ заслонка немного приоткрыта!
Я как 10 тык накатаю после переделки ДП, обязательно туда залезу и посмотрю, что там происходит... тем более, что все равно прокладку хочу новую на ДП воткнуть... :cool:Shura_with_KINEF писал(а):master120 писал(а):Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:
Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.
Согласен! Эксплуатировал VW-Jetta (89 г.в.) - там тоже в атмосферу вывод картерных газов, и никаких проблем ни летом, ни зимой.