Страница 3 из 3
master120
Всем привет!

А если всётаки поставить фильтр тонкой очистки топлива
в патрубок перед гофрой???
Теоретически,если даже и несколько "замасленные"
картерные газы пройдут через этот фильтр,то они должны
всёравно стать чище....и небудут засорять гофру и ДМРВ???
C другой стороны не ухудшит ли фильтр циркуляцию(отток) газов
и как следствие повышенное давление под клапанной крышкой...
и хрен бы с ним,да только сальники потекут.... Sad

Кто что думает по этому поводу? Cтавил ли кто подобный девайс?
Пара & 3 кола
master120 писал(а):

Всем привет!

А если всётаки поставить фильтр тонкой очистки топлива
в патрубок перед гофрой???
Теоретически,если даже и несколько "замасленные"
картерные газы пройдут через этот фильтр,то они должны
всёравно стать чище....и небудут засорять гофру и ДМРВ???
C другой стороны не ухудшит ли фильтр циркуляцию(отток) газов
и как следствие повышенное давление под клапанной крышкой...
и хрен бы с ним,да только сальники потекут.... Sad

Кто что думает по этому поводу? Cтавил ли кто подобный девайс?



Фильтр то поставить можно.
Вопрос в другом: из каких таких соображений на ВАЗе заглушили отверстие на ДП.Зачем переделали то, что на GM наверное не абы как проектировали.
Смотрел я у друга на Шниве - все сделано по-человечески.
А нам, девяточникам-десяточникам, опять доделками-самоделками заниматься....

Да, забыл сказать.Насчет фильтра.В клапанной крышке картерные газы проходят через сеточки, которых вобщем-то очень даже не мало.
И казалось бы, после этого отсекателя вообще масло не должно в шланг и уж тем более в гофру идти - но идет же!
Кто промывал эти сеточки в отсекателе, поймет, о чем я.
master120
Дык можно сказать что установка фильтра гораздо проще решает проблему чистоты гофры и ДМРВ,чем вариант предложенный в ЗР ?
Пара & 3 кола
master120 писал(а):

Дык можно сказать что установка фильтра гораздо проще решает проблему чистоты гофры и ДМРВ,чем вариант предложенный в ЗР ?



Я бы не стал фильтр ставить.
Собственно говоря, не так уж и сложно вывести картерные газы в задроссельное пространство.Что я и проделал...
master120
Пара & 3 кола по каким причинам не сталбы ставить???
Пара & 3 кола
master120 писал(а):

Пара & 3 кола по каким причинам не сталбы ставить???



Я же написАл, это не правильный путь.
Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.Что и было сделано инженерами GM.
А инженеры ВАЗа взяли и все опошлили.

Фильтр тонкой очистки топлива:
1 Не поможет
2 Быстро забъется
3 Создаст излишнее давление картерных газов
Badmean
А нельзя, просто поставить Пекаровский патрубок, и забы(и)ть про(на) всё это?
master120
Остаётся ждать тепла и переделывать....

to Badmean: Какой "особенный"(что это?) Пекаровский патрубок
ты имел в виду???
Oleg_093
Цитата:

Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.



В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)
Shura_with_KINEF
А может, забить на эту экологию, выкидывают же катализаторы и ДК, и вывести вентиляцию картерных газов прямо в атмосферу, куда-нибудь под защиту картера? Smile
master120
Вобщемто идея... Very Happy
И делов то : пробку в гофру заколотить и шланг
нужной длины вывести в нужное место... Smile
И будет счастье....
Риш
На классике так и делают.
Действительно, что если так и зделать? Сразу несколько проблем отпадёт: ДП не будет гадится, ну и соответственно ДМРВ.
Кто-нить так делал?
master120
Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:
Shura_with_KINEF
master120 писал(а):

Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:



Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.
master120
to Shura_with_KINEF

Не эксплуатировал ГАЗ .....
но вот на москвич 2140 у меня обмерзало....
я даже из-за этого привязал проволокой шланг к низу
приёмной трубы.... Laughing
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.



В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)



Заслонку в варианте ЗР немного приоткрывают, подкладывая под упор 0,5 мм жести или регулировочный винт немного крутить надо...

Поэтому на ХХ заслонка немного приоткрыта!

Я как 10 тык накатаю после переделки ДП, обязательно туда залезу и посмотрю, что там происходит... Surprised тем более, что все равно прокладку хочу новую на ДП воткнуть... :cool:
Роман И.
Shura_with_KINEF писал(а):

master120 писал(а):

Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:



Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.



Согласен! Эксплуатировал VW-Jetta (89 г.в.) - там тоже в атмосферу вывод картерных газов, и никаких проблем ни летом, ни зимой.
roti
стоит уже блдьше года, все чисто, работает нормально Very Happy
master120
to roti
Что стоит? Фильтр перед гофрой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы