Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер катализатор или...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умер катализатор или... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:10
Ответить с цитатой

Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 13 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 08:26
Ответить с цитатой

Все конечно может быть.
Небольшой off:
Пришел как-то утром, завелся - смотрю коврик у меня немного замусорился. Ну я мусор вытряхнул, бросил коврик, поехал. Еду, движок холодный, а а/м (21103) тупит по-страшному, дальше 3000 оборотов не разгоняется, да и педаль газа что-то стала тяжелой - давлю ее, давлю, а а/м не едет. Ну думаю - свершилось: на холодную не едет.
Но тут стали закрадываться смутные сомнения. Останавливаюсь на перекрестке и, пока горел красный, проверил коврик. Оказалось, что у него точно под педалью газа загнулся уголок, который создавал дополнительное сопротивление нажатию педали.
Во ведь как бывает... :-D

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:04
Ответить с цитатой

Ну если бы "коврик" мог повлиять на рывки двигателя и на звук выхлопа, то я был бы просто счастлив. Боюсь в моем случае "диагноз" как мой, так и машины другой.
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 13 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:42
Ответить с цитатой

Alex18 писал(а):
Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!



У меня такая байда была но не только на холодном движке у меня это оказался поршивый бензин!!!!!

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

У меня такое была на 21102, тогда умер модуль зажигания и двигатель работал на двух цилиндрах. Правда заводилась машина замечательно. Я еще доехал до сервиса сам (~10 км) но вот после этого через тысячу километров пробега у меня накрылся нейтрализатор.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

А двигатель троит? Может свеча какая-нить сдохла или подыхает? У меня бывает иногда такое на холодном, потом прогреется немного и свеча начинает нормально работать.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Движок не похоже чтобы троил. На холостом ровно работает. Меня очень смущают типа хлопков в выпускной когда резко даешь газ. Газ в пол - обороды стоят - потом хлопок-обороты взлетают-падают-и т.д. Да и до пол-педали динамика есть, а вот дальше как кто-то держит. Бензин не думаю. Лил на постоянной заправке, да и проблема появилась в период когда ездил не заправляясь.
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:25
Ответить с цитатой

А проверь, на всякий случай, ДМРВ. Просто скинь с него разъём (обороты ХХ стануть 2000, не пугайся) и покатайся. Если кто-то перестанет держать -- значит это ДМРВ. У народа оч похоже бывало (только без хлопков), именно, как будто кто машинку за хвост держит. Оказывался виноват ДМРВ.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 13:10
Ответить с цитатой

2 Дюжина. А ошибку он не должен разве выдавать? Я почему на катализ и грешу. Датчики то контроллер должен отслеживать, гаденыш.
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 13:54
Ответить с цитатой

Может и не выдать. Сигнал же с датчика есть, цепь не оборвана и не "закорочена", и сигнал не запредельный. Только не соответствующий действительности.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 14 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:18
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А проверь, на всякий случай, ДМРВ. Просто скинь с него разъём (обороты ХХ стануть 2000, не пугайся) и покатайся. Если кто-то перестанет держать -- значит это ДМРВ. У народа оч похоже бывало (только без хлопков), именно, как будто кто машинку за хвост держит. Оказывался виноват ДМРВ.


Согласен с Дюжиной, начни с ДМРВ, а потом проверь МЗ
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scraber



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 15:48
Ответить с цитатой

А может проблемка в датчике детонации???? Хлопки - это случайно не детонация????
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:03
Ответить с цитатой

Проверь герметичность резинового рукава от ДМРВ до блока заслонок. Если воздух идет в двигатель мимо ДМРВ, будет очень похожая ситуация.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 21122



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 23:37
Ответить с цитатой

Alex18 писал(а):
Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!


А как на счёт датчика кислорода? 8-)
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 07:50
Ответить с цитатой

2 Дюжина: Скинул разъем с ДМРВ. Обороты остались прежние в районе 800-1000. Разгон появился в полной мере. Правда глохнет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются. Контроллер естественно показал ошибку - низкий уровень ДМРВ. Но где обещанные мне 2000 оборотов. Точно должны были быть? Теперь менять ДМРВ? Какой и где брать кто скажет.
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 14:31
Ответить с цитатой

Хм-м ...
Чес говоря, про 2000 знаю по наслышке и из теории, самому не было нужды скидывать разъём с ДМРВ. Может у тебя целый комплекс неисправностей? Кроме ДМРВ ещё чего нибудь?
Чувствую, что срываюсь на сокраментальное: "ехал бы ты, братец, на грамотную диагностику". Тяжело "лечить от запоев по фотографии."
Я бы проверил нет ли подсоса воздуха неучтённого ДМРВ (об этом уже говорили), нет ли подсоса в вакуумный усилитель тормозов ("глохет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются"), промыл бы для профилактики дроссельный узел и РХХ, попросил бы у кого из друзей заведомо исправный ДМРВ и МЗ, посмотрел бы до кучи состояние свечей и не оплавились ли, в самом-то деле, соты нейтрализатора.
Если окажется действительно ДМРВ, посмотри в разделе форума [color=darkblue][b]Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 14:51
Ответить с цитатой

Alex18 писал(а):
Скинул разъем с ДМРВ. Обороты остались прежние в районе 800-1000. Разгон появился в полной мере. Правда глохнет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются. Контроллер естественно показал ошибку - низкий уровень ДМРВ. Но где обещанные мне 2000 оборотов. Точно должны были быть? Теперь менять ДМРВ? Какой и где брать кто скажет.


Если у тебя контроллер MP7.0, то где то я читал, что он имеет адаптивный алгоритм при выходе из строя ДМРВ. Поэтому при сбросе разъема с датчика у тебя осталось 800-1000. Так и должно быть. На контроллерах типа Январь 5.1 и Bosh 1.5.4 при скидывании разъема с ДМРВ устанавливаются обороты 1500.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 16:39
Ответить с цитатой

2 Дюжина. Нехилая перспективка. Конечно может быть что все обвалилось сразу в одночасье, но не хотелось бы в это верить. Свечи смотрел несколько дней назад - близки к идеалу, МЗ - вряд-ли, без ДМРВ (с отключенным) тяга восстановилась вряд ли контроллер вносит какие-либо изменения в работу МЗ. РХХ- возможно, лямбда-тоже. Попробую всетаки наверно начать с ДМРВ. Хотя до этого был расход 10/100, вырубил ДМРВ доехал 8,2/100. Спрашивается может без него и лучше. Типа лишняя деталь вашего автомобиля...
2 Scraber. МР 0.7. и штатная прошивка 98 года. Думаю надо поменять, а то кое что неустраивает. Типа карлсона на 107-100 градусов. Только не знаю на что. Штатная исправленная более поздняя, или что нибудь вообще из другой серии?
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 17:26
Ответить с цитатой

Alex18 писал(а):
2 Дюжина. Нехилая перспективка. Конечно может быть что все обвалилось сразу в одночасье, но не хотелось бы в это верить. Свечи смотрел несколько дней назад - близки к идеалу, МЗ - вряд-ли, без ДМРВ (с отключенным) тяга восстановилась вряд ли контроллер вносит какие-либо изменения в работу МЗ. РХХ- возможно, лямбда-тоже. Попробую всетаки наверно начать с ДМРВ. Хотя до этого был расход 10/100, вырубил ДМРВ доехал 8,2/100. Спрашивается может без него и лучше. Типа лишняя деталь вашего автомобиля...
2 Scraber. МР 0.7. и штатная прошивка 98 года. Думаю надо поменять, а то кое что неустраивает. Типа карлсона на 107-100 градусов. Только не знаю на что. Штатная исправленная более поздняя, или что нибудь вообще из другой серии?


Так бы сразу и сказал, что МП7! В этом случае, приговор однозначный - ДМРВ под замену! И не забудь скинуть клемму с аккумулятора для очистки самообучения.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rost76



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 20:22
Ответить с цитатой

Попробуй проверить натяжение ремня ГРМ, у меня была похожая ситуация но сопровождалась ошибкой, не помню точно, но что-то связано с фазами. После натяжения ремня - все ок!
_________________
Ты мне этого не того...
Вернуться к началу
Rost76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 07:59
Ответить с цитатой

Вылечилось все заменой ДМРВ. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь! Удачи!
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы