Страница 1 из 1
Alex18
Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!
АМВ
Все конечно может быть.
Небольшой off:
Пришел как-то утром, завелся - смотрю коврик у меня немного замусорился. Ну я мусор вытряхнул, бросил коврик, поехал. Еду, движок холодный, а а/м (21103) тупит по-страшному, дальше 3000 оборотов не разгоняется, да и педаль газа что-то стала тяжелой - давлю ее, давлю, а а/м не едет. Ну думаю - свершилось: на холодную не едет.
Но тут стали закрадываться смутные сомнения. Останавливаюсь на перекрестке и, пока горел красный, проверил коврик. Оказалось, что у него точно под педалью газа загнулся уголок, который создавал дополнительное сопротивление нажатию педали.
Во ведь как бывает... :-D
Alex18
Ну если бы "коврик" мог повлиять на рывки двигателя и на звук выхлопа, то я был бы просто счастлив. Боюсь в моем случае "диагноз" как мой, так и машины другой.
Скорпион
Alex18 писал(а):

Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!




У меня такая байда была но не только на холодном движке у меня это оказался поршивый бензин!!!!!
Andrey S
У меня такое была на 21102, тогда умер модуль зажигания и двигатель работал на двух цилиндрах. Правда заводилась машина замечательно. Я еще доехал до сервиса сам (~10 км) но вот после этого через тысячу километров пробега у меня накрылся нейтрализатор.
Vdm113
А двигатель троит? Может свеча какая-нить сдохла или подыхает? У меня бывает иногда такое на холодном, потом прогреется немного и свеча начинает нормально работать.
Alex18
Движок не похоже чтобы троил. На холостом ровно работает. Меня очень смущают типа хлопков в выпускной когда резко даешь газ. Газ в пол - обороды стоят - потом хлопок-обороты взлетают-падают-и т.д. Да и до пол-педали динамика есть, а вот дальше как кто-то держит. Бензин не думаю. Лил на постоянной заправке, да и проблема появилась в период когда ездил не заправляясь.
Дюжина
А проверь, на всякий случай, ДМРВ. Просто скинь с него разъём (обороты ХХ стануть 2000, не пугайся) и покатайся. Если кто-то перестанет держать -- значит это ДМРВ. У народа оч похоже бывало (только без хлопков), именно, как будто кто машинку за хвост держит. Оказывался виноват ДМРВ.
Alex18
2 Дюжина. А ошибку он не должен разве выдавать? Я почему на катализ и грешу. Датчики то контроллер должен отслеживать, гаденыш.
Дюжина
Может и не выдать. Сигнал же с датчика есть, цепь не оборвана и не "закорочена", и сигнал не запредельный. Только не соответствующий действительности.
Dimka5
Дюжина писал(а):

А проверь, на всякий случай, ДМРВ. Просто скинь с него разъём (обороты ХХ стануть 2000, не пугайся) и покатайся. Если кто-то перестанет держать -- значит это ДМРВ. У народа оч похоже бывало (только без хлопков), именно, как будто кто машинку за хвост держит. Оказывался виноват ДМРВ.



Согласен с Дюжиной, начни с ДМРВ, а потом проверь МЗ
Scraber
А может проблемка в датчике детонации???? Хлопки - это случайно не детонация????
Moscow-driver
Проверь герметичность резинового рукава от ДМРВ до блока заслонок. Если воздух идет в двигатель мимо ДМРВ, будет очень похожая ситуация.
Sergey 21122
Alex18 писал(а):

Посоветуйте, что делать, где искать! Машина 21102 с катализатором. Сегодня с утра холодная отказалась вообще ехать, дергается как припадочная. По мере прогрева чуть отошло, но газуешь, обороты не поднимаются, потом странный звук выхлопа, и легкий пострел. С градусов шестидесяти поехала, но разгона нет. До пол-педали разгоняется (но не совсем нормально) дальше как стена, полный затык. Больше 3-3,5 вообще обороты под нагрузкой не поднять. Может катализатор спекся... Душит. Или что еще может? Контроллер ошибок не выдает. Help!



А как на счёт датчика кислорода? 8-)
Alex18
2 Дюжина: Скинул разъем с ДМРВ. Обороты остались прежние в районе 800-1000. Разгон появился в полной мере. Правда глохнет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются. Контроллер естественно показал ошибку - низкий уровень ДМРВ. Но где обещанные мне 2000 оборотов. Точно должны были быть? Теперь менять ДМРВ? Какой и где брать кто скажет.
Дюжина
Хм-м ...
Чес говоря, про 2000 знаю по наслышке и из теории, самому не было нужды скидывать разъём с ДМРВ. Может у тебя целый комплекс неисправностей? Кроме ДМРВ ещё чего нибудь?
Чувствую, что срываюсь на сокраментальное: "ехал бы ты, братец, на грамотную диагностику". Тяжело "лечить от запоев по фотографии."
Я бы проверил нет ли подсоса воздуха неучтённого ДМРВ (об этом уже говорили), нет ли подсоса в вакуумный усилитель тормозов ("глохет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются"), промыл бы для профилактики дроссельный узел и РХХ, попросил бы у кого из друзей заведомо исправный ДМРВ и МЗ, посмотрел бы до кучи состояние свечей и не оплавились ли, в самом-то деле, соты нейтрализатора.
Если окажется действительно ДМРВ, посмотри в разделе форума [color=darkblue][b]Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)
Scraber
Alex18 писал(а):

Скинул разъем с ДМРВ. Обороты остались прежние в районе 800-1000. Разгон появился в полной мере. Правда глохнет иногда на холостых при торможении- обороты проваливаются. Контроллер естественно показал ошибку - низкий уровень ДМРВ. Но где обещанные мне 2000 оборотов. Точно должны были быть? Теперь менять ДМРВ? Какой и где брать кто скажет.



Если у тебя контроллер MP7.0, то где то я читал, что он имеет адаптивный алгоритм при выходе из строя ДМРВ. Поэтому при сбросе разъема с датчика у тебя осталось 800-1000. Так и должно быть. На контроллерах типа Январь 5.1 и Bosh 1.5.4 при скидывании разъема с ДМРВ устанавливаются обороты 1500.
Alex18
2 Дюжина. Нехилая перспективка. Конечно может быть что все обвалилось сразу в одночасье, но не хотелось бы в это верить. Свечи смотрел несколько дней назад - близки к идеалу, МЗ - вряд-ли, без ДМРВ (с отключенным) тяга восстановилась вряд ли контроллер вносит какие-либо изменения в работу МЗ. РХХ- возможно, лямбда-тоже. Попробую всетаки наверно начать с ДМРВ. Хотя до этого был расход 10/100, вырубил ДМРВ доехал 8,2/100. Спрашивается может без него и лучше. Типа лишняя деталь вашего автомобиля...
2 Scraber. МР 0.7. и штатная прошивка 98 года. Думаю надо поменять, а то кое что неустраивает. Типа карлсона на 107-100 градусов. Только не знаю на что. Штатная исправленная более поздняя, или что нибудь вообще из другой серии?
MikRo
Alex18 писал(а):

2 Дюжина. Нехилая перспективка. Конечно может быть что все обвалилось сразу в одночасье, но не хотелось бы в это верить. Свечи смотрел несколько дней назад - близки к идеалу, МЗ - вряд-ли, без ДМРВ (с отключенным) тяга восстановилась вряд ли контроллер вносит какие-либо изменения в работу МЗ. РХХ- возможно, лямбда-тоже. Попробую всетаки наверно начать с ДМРВ. Хотя до этого был расход 10/100, вырубил ДМРВ доехал 8,2/100. Спрашивается может без него и лучше. Типа лишняя деталь вашего автомобиля...
2 Scraber. МР 0.7. и штатная прошивка 98 года. Думаю надо поменять, а то кое что неустраивает. Типа карлсона на 107-100 градусов. Только не знаю на что. Штатная исправленная более поздняя, или что нибудь вообще из другой серии?



Так бы сразу и сказал, что МП7! В этом случае, приговор однозначный - ДМРВ под замену! И не забудь скинуть клемму с аккумулятора для очистки самообучения.
Rost76
Попробуй проверить натяжение ремня ГРМ, у меня была похожая ситуация но сопровождалась ошибкой, не помню точно, но что-то связано с фазами. После натяжения ремня - все ок!
Alex18
Вылечилось все заменой ДМРВ. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь! Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы