рейку спецы смотрят, рулевые тяги дёргают, шаровые тоже дёргают нчего криминального не находят,
а машина в это время даёт лёгкую вибрацию на руль при прямолинейном движении на невысокой скорости и жрёт резину по самому краю передних колёс, при этом имеет место быть увеличение свободного хода релевого колеса, но без люфтов, стуков
колёса балансировал 3000 назад все по кругу.
мои подозрения следующие
1 может ли изнашиваться резино-металический шарнир в районе крепления внутренних рулевых тяг, где они крепятся к рейке
2 может это начало умирания рулевых наконечнико и их надо заменить
по рулевому всё
теперь печка
забился радиатор печки (он немного подтекал и я в прошлом году заливал туда герметик, а когда закрыл на лето видимо герметик и забил радиатор), кран уже заменил - дело не в кране.при замене крана из печки вытекала всякая гадость, но видимо не вся вытекла
что мне делать
1 сходу менять радиатор, но это стоит около 1500-1800р (дорого) плюс сам радиатор печки 500-600р.
2 попробовать промыть всю систему (уже купил 10л дист воды, промывку люквимоли и новый антифриз 10л)
3 заменить самому радиатор печки, но не знаю насколько это геморно
поделитесь своим опытом пожалуйста