Смокер
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
21083, 5 лет эксплуатации, пытался прокачать тормоза, заднее левое при отворачивании штуцера прокачки ни капли жидкости и педаль не проваливается. Открутил трубку от цилиндра - и не пытается течь жидость. Подскажите где беда.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Смокер писал(а): Подскажите где беда.
Беды нет , просто блокировать колдун нужно для этого. Вставь в зазор между штоком и рычагом отвертку, потом прокачивай.
Смокер
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Прикол в том, что заднее правое при этом прокачиваеться как обычно и без блокировки колдуна...
Ну значит смотри трубопровод от колдуна до цилиндра. Может он засорен. Или сам колдун.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
antoshkin2115 писал(а):Ну значит смотри трубопровод от колдуна до цилиндра. Может он засорен. Или сам колдун.
Прежде чем смотреть трубопровод, ослабь штуцер и попробуй прокачать без резких нажатий на педаль. Если потечет, трубка не причем.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Ну че вы бред пишите???
Человек же написал в чем проблемма и как ее решать!
Цитата:Беды нет , просто блокировать колдун нужно для этого. Вставь в зазор между штоком и рычагом отвертку, потом прокачивай.
И желательно впихнуть потом вместо отвертки туда шайбу или гровер толщиной 1-2 мм(смотря как колдун отрегулирован) или сам колдун поробовать отрегулировать если получится.
Последний раз редактировалось: tdv (08 Сентября 2004 12:59), всего редактировалось 1 раз
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Смокер писал(а):Прикол в том, что заднее правое при этом прокачиваеться как обычно и без блокировки колдуна...
Если внимательно изучить конструкцию регклирования тормозных сил на задних колесах, то станет понятно, при поднятом ПРАВОМ колесе колдун ЗАЖАТ, т.е. усилия максимальны и ТЖ рекой течет. А вот при поднятом левом колесе колдун максимально СВОБОДЕН, т.е. тормозное усилие минимально, ТЖ или не бежит или кАпает
Смокер
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Смокер писал(а):При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Ну тогда:
1. колдун мхом пророс. Точнее та его часть, которая отвечает за левое колесо.
2. Где-то пережата трубка.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Смокер писал(а):При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Сначала заблокируй колдун, а потом уже будет видно. В любом случае это полностью проблема в колдуне. Если не поможет то видимо придется менять.
А техосмотр проходишь? Какое тормозное усилие по осям? Там все сразу видно было. У меня заднее левое тоже процентов 15 недотормаживает. Вообще мне кажется у многих так колдун работает.
Смокер
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Если шалит колдун, стоит ли связываться с ремонтом оного или лучше просто поменять?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Пока непонятно в чем проблема, менять бессмысленно. А ремонту колдун вообще не подлежит в виду того, что его детали в запчасть не поставляются (согласно каталогу деталей ВАЗ2108...).
Лучшим в этом случае было бы изучить как работает колдун и разработать методу проверки всех частей торм системы включая трубопроводы. Но все это требует некоторого времени и много ТЖ.
Если неохота заморачиваться, то надо хотябы убедиться в проходимости трубок. И если с ними все нормально, то брать новый колдун.
Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Alexeу@21099 писал(а):Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Закис тормозной цилиндр. Замена.
Смокер
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Alexeу@21099 писал(а):Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Замена рабочего тормозного цилиндра... ОДНОЗНАЧНО! :cool:
Добрый день !
Цилиндры я поменял, и на обоих колесьях, тк на обоих небыло тормозв совсем, хотя она и так здорово тормозила, это на ТО придрались
Но проблема вышеописанная была после замены тормозных цилиндров, с левой стороны все стало ок, тормозит как нужно, а с правой происходит то что я описывал, хотя почитав книжку пришел к выводу что когда поддомкрачено заднее левое срабатывает регулятор давления задних колес и поэтому давление жидкости снижается тк регулятор думает что нагрузки на задний мост нет совсем. Исходя из этого прокачивать заднее левое нужно при установленом колесе из ямы. Как думаете я прав?
у меня еще вопрос, в задних колесах если снять барабан есть большая пружина сжимающая колодки и маленькая, вот эта маленькая у меня вывалилась на обоих колесах, она точно нужна? по книге она называется направляющая пружина.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Michail_09 писал(а):Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Alexeу@21099 писал(а):мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
А ты ручник дергать в гололед на скорости никогда не пробовал? Дерни - узнаешь зачем. Только смотри чтобы рядом машин никаких не было.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Alexeу@21099 писал(а):Michail_09 писал(а):Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
Для чего нужен колдун можно прочитать в любой книжке.
По поводу прокачки.
В этом году перед ТО серьезно перетряхнул всю тормозную систему с полным сливом жидкости. Время было весенне летнее, все на дачах, такчто звать на помощь в прокачке было некого. Так что качал один. Трубку использовал длинную, около метра, прозрачную (от омывателя), чтобы было видно пузырьки при прокачке задних, находясь при этом за рулем. Ослаблял штуцер на 0,5 оборота, надевал трубку, резко качал и плавно отпускал. Блокировать колдун при этом не требовалось. Прохождение ТО с первого раза.
Добрый день !
Колдун на гололеде тоже не поможет, тут только АБС поможет, так что эффективность колдуна минимальна при его наличии. Поэтому я считаю что баловство все это,у меня был москвич первая машина ИЖ комби , почти БТР 140 летал и тормозил в юз, и зимой я на нем катался и летом нормально тормозило, особенно если на педаль не давить а подергивать ей как это АБС делает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы