Димa писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):
1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.
Резьба или электрод?
Ведь если колодец "потеет", то резьба замасливается и при выкручивании свечи..
На "Корусе" бензин хороший, правда 95 стоит 15,20 р , а 95 "супер евро" и все 16,20.
Потеет РЕЗЬБА, электрод чистый без масляного налёта, только весь красный.
А в чём причина запотевания маслянного колодца?Дюжина писал(а):Колодец не масляный, а свечной. Потеет из-за плохих или криво установленных уплотнительных колечек колодца.
Хорошо, что потеет. Бывает, что там масла на половину.
Обсуждалось неоднократно ранее.
Я видел что данная тема ранее обсуждалась, но извените так и не понял как бороться с данным явление "потением".
Можно ли так кататься или всё же лучше заменить эти уплотнительные колечки колодца, и если кто знает гиморная ли эта процедура?
Спасибо.gnom211 писал(а):Дюжина писал(а):Колодец не масляный, а свечной. Потеет из-за плохих или криво установленных уплотнительных колечек колодца.
Хорошо, что потеет. Бывает, что там масла на половину.
Обсуждалось неоднократно ранее.
Я видел что данная тема ранее обсуждалась, но извените так и не понял как бороться с данным явление "потением".
Можно ли так кататься или всё же лучше заменить эти уплотнительные колечки колодца, и если кто знает гиморная ли эта процедура?
Спасибо.
Если в колодце масло не стоит, а немного замаслены стенки, то кататься можно (протерев их тряпочкой), когда свеча уже плавает в масле, то, как утверждает moonchild, существенно возрастает расход топлива. Надо думать, что и МЗ работает не в штатном режиме.
Как с этим бороться и на сколько это гиморно можно самому оценить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23361&start=0