Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики кто справился с плаванием оборотов на Хололстых?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мужики кто справился с плаванием оборотов на Хололстых? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Udlinitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:43
Ответить с цитатой

Мужики кто справился с проблемой плавания оборотов на Хололстых у карбовых зубил? ....в чем основная проблема подскажите... 8-)
_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:35
Ответить с цитатой

Причины разные, ноя победил так:
- стрелка тахометра гуляла страшенно, но как-то я положил на енто...
Потом исправлял компрессию в 3-ем горшке (была 8), треснул выпускной клапан, поменял нафиг все клапана, притёр, потома еду - смотрю, а стрелка как вкопанная, теперича доволен как удав, одним махом - двух зайцев... Laughing
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McC



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:43
Ответить с цитатой

Причин может быть несколько. Я бы начал с клапана Х.Х. Может подсасываться воздух через резиновое колечко. Если клапан сильно был завернут гаечным ключем, то может повредиться посадочное место под жиклер в корпусе карба. Как это исправить - не знаю.

Может подсасываться воздух через резин. колечко на регулировочном винте Х.Х. Попробуй хотя бы пальцем заткнуть эту дырку и посмотри как будет.

_________________
Данайцы иногда приходят и без даров.
Вернуться к началу
McC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximo



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:49
Ответить с цитатой

На моей 21083 обороты гуляли от 500 до 1500. Я уже было собрался чистить карб, но потом решил проверить электромагнитный клапан холостого хода. При работающем двигателе я снял клемму (двигатель заглох) потом надел ее и колебания оборотов теперь составляют 50-100 rpm.
Вернуться к началу
Maximo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:50
Ответить с цитатой

Тут причину плавания нужно делить на три вещи: на проблемы с карбом, с зажиганием и с состоянием поршневой.

Как правило вопрос закрывается регулировкой карба, канала ХХ, проверкой зажигания и коммутатора. Для начала проверь датчик ХХ и коммутатор - поставь заведомо новые.

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 06:43
Ответить с цитатой

Давайте для начала определимся какой диаппазон оборотов считается плаванием. У меня они плавают от 780 до 810. Это является плаванием???
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George1



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 09:07
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Давайте для начала определимся какой диаппазон оборотов считается плаванием. У меня они плавают от 780 до 810. Это является плаванием???

Разница 30 об - да это практически в пределах погрешностию. Это норма.
Вернуться к началу
George1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 11:16
Ответить с цитатой

Последовательность проверки:
1. Проверить состояние ЦПГ и ГРМ методом замера компресии. Если разность компрессии более 1 атм., то выясняем и устраняем причину. В нормальном двигателе ничего не должно стучать, брякать и т.д.
2. Проверяем зажигание. Ревизия трамблера, свечей, ВВ проводов и т.д. Выставляем угол опережения.
3. В самую последнюю очередь проверяем, чистим, регулируем карб.

По всем пунктам инфы в этой конфе просто море, да поможет вам поиск.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 18:05
Ответить с цитатой

Сегодня поехал на техстанцию....плавание оборотов устранили довольно быстро.....Как обьяснил сервисник проблема была в ускорительном насосе (он вытащил квадратной формы мембрану с металическим наконечником) она вся была изношена и рассыпана....Smile)
заменил новой...все ок НО! после приезда домой обнаружил что электромагнитный клапан ХХ не щелкает при снятии из него клемы...выкрутив его и сняв наконечник...увидел что иголка утоплена..тоесть клапан открыт....Нужно ли его заменить?...обьясните пожалуйста...нафига он уго испортил?

_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 06:06
Ответить с цитатой

Игла должна двигаться. И утопленой точно не должна быть. Щелкать он должен по любому при повороте ключа. Так что замени. (Но сначала проверь подается ли туда всетаки напруга. Лампочку что-ли подключи маломощную на 12 в.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 12:12
Ответить с цитатой

Да напруга на клеме есть...новый клапан купил (он потоньше вотличии от старого)....все щелкает...поставил....
Но всеже вопрос нахрена он мне иглу утопил в старом...это мля в ремонт входит? 8-)

_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы