Страница 1 из 1
Lonely
Уважаемые, есть проблема, помогите разобраться: стал заводиться, нет искры, заменил коммутатор, (от прежнего хозяина в багажнике валялся старый)завелась. Проехал километров 5, заскакала стрелка тахометра, перестала держать холостые, на подсосе доехал до авторынка, ставлю новый ком. - не заводится, ставлю другой- опять не заводится, а со старым - пожалуйста! С третьим комом завелась, но холостые опять не держит-глохнет. Километров через 50 с ХХ стало всё в порядке сам неожиданно стал , но теперь непредсказуемо, когда в натяг едешь, обороты могут также запрыгать, причём на любой передаче, а по трассе едет отлично, на большой скорости и накатом никаких проблем. Неделю моно отъездить без проблем, потом два-три раза подёргается и опять едет нормально, а сегодня опять давай обороты плясать и стелять из выхлопной, но буквально несколько секунд, что за ерунда такая, подскажите! Спасибо кто откликнется!
AMD
Если нет искры - посмотри датчик Холла и катушку, а так же проводку между ентими частями.
Если холостые не держит то смотри эл.м.клапан и схему им управляющую. Можно поставить старый какой-нить клапан без запорной иглы - ему пофигу управление он всегда открыт - сразу видно будет восстановится ХХ или нет. Если восстановятся то меняй клапан, но туту не мешает проверить и схему им управлющую. Поищи поиском тут не раз писали уже.
Удачи.
Макс39
Взять толстую иглу или острое шило и сжать все клеммы в разъемах коммутатора и трамблера, а так же проверить, не болтаются ли провода на катушке и масса на коммутаторе.
vingod
Lonely писал(а):

Уважаемые, есть проблема, помогите разобраться: стал заводиться, нет искры, заменил коммутатор, (от прежнего хозяина в багажнике валялся старый)завелась. Проехал километров 5, заскакала стрелка тахометра, перестала держать холостые, на подсосе доехал до авторынка, ставлю новый ком. - не заводится, ставлю другой- опять не заводится, а со старым - пожалуйста! С третьим комом завелась, но холостые опять не держит-глохнет. Километров через 50 с ХХ стало всё в порядке сам неожиданно стал , но теперь непредсказуемо, когда в натяг едешь, обороты могут также запрыгать, причём на любой передаче, а по трассе едет отлично, на большой скорости и накатом никаких проблем. Неделю моно отъездить без проблем, потом два-три раза подёргается и опять едет нормально, а сегодня опять давай обороты плясать и стелять из выхлопной, но буквально несколько секунд, что за ерунда такая, подскажите! Спасибо кто откликнется!



поменяй датчик ХОЛЛА(45р) и наверно у тебя бегунок заборохлил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы