Страница 1 из 1
083
У меня рейка шатается ~0,5см, при условии что её надо шатать руками.
Специалист сказал НАДО МЕНЯТЬ!!! и сразу предложил свои услуги.
Я отказался но всётаки надо её менять иль нет???
Люся
Подзатянуть спец. ключом на другой станции.
Работа на неск. минут, 50-100 рублей.

Этого спец-та послать нафиг.
083
Я чё думаю-то, мошь ничего страшного, что она люфтит.
И ешо вопрос, чего там переделать надо чтобы руль полегче вращался?
vingod
у меня наверно пожожая проблем
у меня руль крутится ОЧЕНЬ ТЕЖЕЛО
как мне поступить
мне сказали что скорей всего рулевая рейка разбита и поэтому её затянули максимум мол надо нову покупать
083
vingod у тебя руль не люфтит?
И какие колеса?
vingod
083 писал(а):

vingod у тебя руль не люфтит?
И какие колеса?


нет не люфтит, калёса передние мишлен енерджи зпдние неизвестного производителя
vingod
[quote="vingod"]
083 писал(а):

vingod у тебя руль не люфтит?
И какие колеса?


Вот блин поехдил на другой девятке и понял что руль на месте можно одной рукой крутить и теперь пока не сделаю не успокоюсь, что мне делать?
Люся
Очень тяжелый руль- как раз при новой рейке, хорошенько поставленной и на совесть затянутой Smile
Со временем рулевое "разрабатывается", появляется люфт. И руль легче становится (болтает его).
Если совсем бяда- дорогу надо "ловить", руль при этом легкий, только сам по себе, машина плохо управляема.

А руль "одним пальцем" в Самаре ? :-D
Нет такого! Усилитель руля , значит, у товарища стоит.

А если усилитель не поставлен, то ему в автосервис надо, на ремонт!Так болтаться не должно, чтоб одним пальцем...да на Самаре Shocked
vingod
Люся писал(а):

Очень тяжелый руль- как раз при новой рейке, хорошенько поставленной и на совесть затянутой Smile
Со временем рулевое "разрабатывается", появляется люфт. И руль легче становится (болтает его).
Если совсем бяда- дорогу надо "ловить", руль при этом легкий, только сам по себе, машина плохо управляема.

А руль "одним пальцем" в Самаре ? :-D
Нет такого! Усилитель руля , значит, у товарища стоит.

А если усилитель не поставлен, то ему в автосервис надо, на ремонт!Так болтаться не должно, чтоб одним пальцем...да на Самаре Shocked



да нет ни одним пальцем я просто на волге без ГУР одной ругой кручю на месте а вот на самаре неполучатся и мне этокажется ненормальным.
и на машине неменялась ниразу рулевая рейка а ей уже 5 лет
Люся
vingod писал(а):

и на машине неменялась ниразу рулевая рейка а ей уже 5 лет



Столько не живут.
Шутка Smile

Смазка положена этой рейке? - может дело в ней, если на старой рейке руль не легкий, а тяжелый.
Наконечники разбить трудно, при бережной эксплуатации
Ven
Цитата:

У меня рейка шатается ~0,5см, при условии что её надо шатать руками.
Специалист сказал НАДО МЕНЯТЬ!!! и сразу предложил свои услуги.
Я отказался но всётаки надо её менять иль нет???



Менять рейку целиком это расточительство, в рейке есть упорная втулка, она вырабатывается, вероятно поэтому тебе затянули регулировочную шайбу, что и привело к ситуации, когда руль тугой, а люфт приличный.
Рекомендую купить ремкомплект для рейки, поменять упорную втулку, попутно не забыть заменить чехол, предварительно обильно смазав рейку солидолом там, где ходит чехол (многие этого не делают, что приводит к быстрому протиранию чехла) и отрегулироватьправильно регулировочную шайбу, кстати даже с нуля, при правильной регулировке, руль вращается достаточно свободно, это я говорю Люсе чтоб изменить сложившееся превратное мнение, что рейка должна притираться.

PS Правда чтоб разобрать рейку необходимы некоторые приспособы, но это не проблема при правильно стоящих руках, если руки не стоят, то на сервис и присматривать за этими халтурщиками.
Удачи 8)
Michail_09
Два года подряд прохожу инструментальный контроль (его у нас ввели 2 года назад). Люфт рулевого управления 0. И это на машине 1988 года! Точно знаю, что по крайней мере 10 лет никто в рулевой механизм не лазил. Даже с таким люфтом механизм гремел при езде по грунтовке. После разборки, об этом писал на прошлой неделе, убедился, что сама рейка вроде бы не причем - стучат болты крепления тяг к рейке об стенки продольного паза в корпусе механизма. На пластмассовой втулке заметного износа не было. В общем, если дергать тяги вверх-вниз в районе их крепления к рейке, то можно этот стук смоделировать. Видимо это и имел ввиду сервисмен, когда говорил, что механизму каюк.
Как определить, что детали изношены.
На механизме с отсоединенными р. тягами в среднем положении руля, затянуть гайку упора рейки усилием 1,1 кг/м или 10 кг коротким регулировочным ключем, затем отвернуть на 2 деления (на гайке). Убедиться, что руль вращается с одинаковым усилием по всей рабочей длине рейки. Если дальше от среднего положения вращение становится туже, то имеется явный износ рейки.
В рейку ввернуть болт крепления р.тяги и подергать его вверх-вниз. Если имеется перемещение болта со стуком, то скорее есть износ зубьев ведущей шестерни механизма + пласмассовая втулка.
В общем отремонтировать механизм проще и дешевле, чем заменять его целиком. Основной геморрой - снятие и установка. Если охота повозиться, то читайте аналогичную тему на прошлой неделе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы