Страница 2 из 2
Svalik
Гарант и Викинг - разные, и снимаются они каждый по-своему.
Насколько я помню тот же авторевю, Викинг имеет слабую личинку замка и ломается через нее довольно просто.
_Саня
[quote="Harold"]Почитал и теперь не удивляюсь рассказам о том, что Гарант легко снять. У всех без исключения тех, кто тут описал установку своего Гаранта - он установлен НЕ-ПРА-ВИЛЬ-НО !

quote]

Кстати по поводу правильной установки Гаранта.
Нашел в форуме интересный на мой взгляд способ установки и сделал себе так.Общался с ними и вот что они написали.

Я установил Гарант на 2110 следующим образом.
Стопор вставляется ПОПЕРЕК. Справа-налево. Конической частью он упирается в корпус (при повороте налево). А при повороте направо он упирается задней частью (куда ключ вставляется) в педаль тормоза, просто нажимает ее. Ход при этом меньше и педаль не раздалбывает.
Что скажете про такой способ установки?

Комментарий Флима:

Приведенный Вами пример установки замка, при котором стопор устанавливается поперек справа-налево допустим. Необходимым условием правильной установки является свободный ход рулевого вала при правильно установленной муфте. Стопор устанавливается произвольно, но учитывайте, что при установке снизу на стопор сложнее воздействовать специальным инструментом (болгарка, дрель). Единственно верного варианта установки замка в данной модели автомобиля нет, но дополнительным положительным фактором Вашего варианта установки является минимальный угол поворота стопора.
Техническая дирекция

А кто и как ставил себе Гарант (в cмысле, вариант установки отличный от инструкции) ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы