Страница 1 из 1
Незнайка
Прочитала тему "Угон с иммо", не очень хорошо все поняла по поводу секреток, если не трудно посоветуйте что-нибудь, только простым языком, чтобы смогла на сервисе объяснить, что нужно.
Kinsei
Секретка это простой выключатель которым можно разомкнуть:
- Общий провод форсунок
- Питание модуля зажигания
- Провод датчика коленвала
- Провод управления тяговым реле стартёра
Разрыв обязательно делать в моторном отсеке, через реле, а микровыключатель спрятаный в салоне управляет обмоткой реле.

Самое главное что бы замок капота стоял, иначе от секретки толку мало будет. И при установке очень важно вплести провод к выключателю в штатную проводку выключатель установить в таком месте что бы не видно было как его включаешь. И проводку желательно обмотать битопластом-5

Секретка - самое простое решение в дополнение к основным устройствам защиты, но это может усложнить задачу угонщика, потому как это решение нестандатрное и каждый сам устанавливает, так как фантазия позволяет. Можно поставить несколько секреток.
Только вот ещё желательно, что бы об хитрой кнопке никто не знал на то она и секретка, поэтому ставить её желательно самостоятельно.
Незнайка
Спасибо. Из темы "про угон..." поняла, что если стоит бортовой комп, то угонщик может произвести диагностику и увидеть где стоит секретка, так ли это и если так, то где ее можно поставить, чтобы диагностика не показала?
Выбравший гармонию
Хе-хе, в том то и парадокс, что диагностический прибор сразу определит отключенную цепь. более того, он (диагностический прибор), как я понял из мурзилки, ОТКЛЮЧАЕТ ШТАТНЫЙ ИММО и позволяет контроллеру игнорировать его.
После штудирования мурзилки выяснилось, что единственные цепи, не диагностируемые контроллером - цепь модуля зажигания и тягового реле стартера. На этом форуме мне писали, что цепь бензонасоса не диагностируется - но, судя по мурзилке -это не так! И никто не мешает угонщику кинуть провод от прикуривателя или гнезда лампы на бензонасос.
Посмотрев схему, я нашел несколько нетривиальных решений. Но для этого нужно вмешиваться в логику работы контроллера с различными исполнительными устройствами. (Подробно писать не буду, т.к. читать данное могут не только добропорядочные граждане)

В результате я приобрел контроллер Touch Memory, используемый в системах контроля доступа (я этим зарабатываю на жизнь. Но и не только этим - вообще автоматика в производстве). В результате электронный ключ, допускающий 11 триллионов комбинаций вмешивается НЕПОСРЕДСТВЕННО в логику работы контроллера с исполнительными устройствами.
Конечно, разобраться с проводкой угонщик может. Но сколько времени ему надо провести с мультиметром и схемой?
Выбравший гармонию
Дополнение: написав "диагностический прибор" я не имел ввиду бортовой компьютер. Речь идет о приборе, подключаемом к диагностическому разъему.
Незнайка
Т.е. получается так (при наличии секретки на модуле зажигания или стартере), угонщик ставит свой контроллер - у него не получается, подключается к разъему, выясняет что никаких ошибок диагностика не выдает, соображает, что значит есть секретка и конечно тоже знает, что остается только модуль зажигания и стартер, вскрывает замок капота, где искать уже знает. Тогда в чем смысл секретки. Хорошо, если уходишь минут на 15, а если оставила машину и на работу? Все, машина уехала в неизвестном направлении? Пожалуйста, скажите, что это не так!!!
Kinsei
Смысл секретки в том, что эл. цепь разорвана под капотом, а капот на замке. Замок капота например Defen Time спичкой не откроешь. Время нужно, а если ещё гарант с бастионом стоит до кучи, то и связываться не будут.
Маленькое замечание: Если разорвать цепь ДПКВ то контролер тоже не определит ошибки, ему не известно прокручивается двигатель стартёром или нет. Если не идут импулься с ДПКВ, то для него движок стоит, соответсвенно ни впрыска ни искры.

Секретки с применение технологии Touch Memory кстати супер, можно не скрывать проводку лишь бы капот был заперт на хороший замок который открывается этой же Touch Memory 8)
Выбравший гармонию
Конечно, контроллер не определит отключенный датчик положения коленвала. Но угонщик-то не дурак! Если инжекторная тачила не заводится - на что Вы, как хозяин смотрите? Прауильно, цепь вышеуказанного датчика... Надо думать, и угонщик подумает так же.

А вот изменение заводской схемы - это уже кое-что. Правда, соображать хотя бы чуть-чуть в этом надо. Поэтому для рядового пользователя (девушка или гуманитарий) моя метода просто противопоказана! Навертят так, что при каком-нибудь окисленном контакте на СТО до-олго будут в цепях разбираться...
Выбравший гармонию
Забыл: замки капота все-же открывают. Как и любые замки, увы...
Незнайка
Sad очень, очень жаль, что нет 100% способа защиты, а вот еще хотела спросить. У нас появилась спутниковая сигнализация, рекламируют, что могут заглушить двигатель в любом месте, где бы не находилась машина, и что угонщик не сможет заново ее завести. С трудом верится, но если так, то как это выглядит на инжекторных машинах?
Выбравший гармонию
Так-так, GPS радикально отличается от бытового GSM. По GPS ходят суда, подводные лодки и летают самолеты. Но про слабые места сказать не могу - нет инфы. Ибо это епархия ФАПСИ.

Идея! Может кто-то из тамошних спецов прочитает это и опубликует здесь какую-нибудь инфу? Я имею ввиду закрытость канала и помехоустойчивость-помехозащищенность? А?
keger
Rusofil писал(а):

Идея! Может кто-то из тамошних спецов прочитает это и опубликует здесь какую-нибудь инфу? Я имею ввиду закрытость канала и помехоустойчивость-помехозащищенность? А?


Я не спец., но кое что знаю. Smile Устойчивость к помехам низкая, заглушить легче чем GSM даже. Однако GPS не предусматривает передачу произвольных команд со спутника, поэтому если анонсированы какие-либо функции кроме определения местоположения, значит используется ещё какой-то канал связи. Могут использовать как GSM, таки пейджинговые каналы. Но ведь понятно, что функция блокировки не имеет почти никакого смысла, так как если сигнал на блокировку даже пробился, то определить местоположение авто нельзя при глушении GPS. Снимут блокировку в тихом дворике и поедут дальше. GPS не работает также там где нет открытого неба. (гараж, подземная парковка, железная фура).

P.S. Ждите приход немного неадекватного "6600", он всё объяснит. :grin:
Выбравший гармонию
Ну пока он не появился, есть возможность пообщаться.

Ведь есть каналы пеленгации различных объектов государственной важности? Если это делается не по GPS каналу то по какому? Возможно ли его массовое использование? Любой трак-тягач, сходящий с конвейера в США уже оборудован системой спутниковой пеленгации и связи. Это уже, так сказать, народное хозяйство или массовое использование. Значит, возможно?
Незнайка
Чуть не забыла, на машине при покупке уже стояла сигнализация "Мангуст AMG-700plus, если не трудно дайте свои отзывы, стоит ли ее менять. В функциях написано, что есть Антиграббер, это понятно, что есть постоянно меняющийся код, а еще есть антисканер, вот что это и какой принцип работы не понятно.
x100xx63rus
Незнайка писал(а):

Чуть не забыла, на машине при покупке уже стояла сигнализация "Мангуст AMG-700plus, если не трудно дайте свои отзывы, стоит ли ее менять. В функциях написано, что есть Антиграббер, это понятно, что есть постоянно меняющийся код, а еще есть антисканер, вот что это и какой принцип работы не понятно.



Я бы поступи так: установил новую сигналку, и еще бы поменял все замки на дверях, багажнике, а также в зажигании... Мало ли какой прежний хозяин был...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы