Страница 1 из 1
Scraber
Анализируя информацию о зависании оборотов при выбеге пришел к выводу, что в плане электроники могут начать мудить РХХ и ДПДЗ. Так вопрос к специалистам в следующем:
Какова диагностика работы ДПДЗ???????? Confused

У меня слудующая проблема так вот в последнее время стали подзависать обороты при выходе на выбег. Так долго опускаются до холостого хода. Сразу же подумал про РХХ но вроде бы месяца 3 назад поменял его и проблем таких до этого и не было. Может быть все таки эта ДПДЗ. Именно поэтому и задаю такой вопрос.
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

Анализируя информацию о зависании оборотов при выбеге пришел к выводу, что в плане электроники могут начать мудить РХХ и ДПДЗ. Так вопрос к специалистам в следующем:
Какова диагностика работы ДПДЗ???????? Confused

У меня слудующая проблема так вот в последнее время стали подзависать обороты при выходе на выбег. Так долго опускаются до холостого хода. Сразу же подумал про РХХ но вроде бы месяца 3 назад поменял его и проблем таких до этого и не было. Может быть все таки эта ДПДЗ. Именно поэтому и задаю такой вопрос.



Если ставил новый РХХ, это еще не значит что он нормально работает.
Если пробег приличный, перед тем как ставить новый РХХ, желательно промыть дроссельный патрубок.
ДПДЗ: прогиб тросика должен быть при нажатии пальцем на середину порядка 10 мм.
При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...
Скорее всего это РХХ, имхо.
uli
А ошибку выдает?
У меня при фиговничающем ДПДЗ (стирается контактная дорожка внутри) оба раза выдавал ошибку ДПДЗ "Низкий уровень".
Когда однажды залип РХХ (вообще хололстого хода не было) и когда просто снимал разъем с РХХ, ошибки нет (РХХ - исполнительный механизм).
Scraber
А где нибудь описано как и чем промыть дроссельный патрубок?
Если есть такая инфа сбросьте пожайлуста.

Пара & 3 кола писал(а):

При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...



У меня при выходе на выбег именно при 1500 обороты и зависают. Перегазовка помогает быстрому снижению оборотов но не всегда.
Scraber
uli писал(а):

А ошибку выдает?



Нет ошибок никаких не выдает. При проверке прогой состояния открытия дросельной заслонке все в норме. Ловит весь диапазон вольтажа от 0 до 100% с приемлемым дискретом без скачков. Может конечно у него и появляются глюки во время движения.

Кстати энтот эффект проявляется чаще всего в пробках. Когда постоянно в нейтралку выходишь. И когда зависают обороты кажется что появляется какой то посторонний звук, но после установки ХХ все нормализуется.
AzureAgony
На маршрутнике выставляем параметр % открытия ДЗ и катаемся, как обороты зависли смотрим на показания, если будут не 0 (обычно 1-3Confused при отпущенном газу значит ДПДЗ. (на всякий случай когда обороты зависли и не 0 по компу, не полениться октрыть капот и проверить стоит ли на винте заслонка, а то может быть "закусывает" ее по разным причинам)
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

А где нибудь описано как и чем промыть дроссельный патрубок?
Если есть такая инфа сбросьте пожайлуста.

Пара & 3 кола писал(а):

При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...



У меня при выходе на выбег именно при 1500 обороты и зависают. Перегазовка помогает быстрому снижению оборотов но не всегда.



Скорее всего это ДПДЗ: я недавно покупал, стоит он 150 руб.

Дроссельный патрубок, если пробег приличный я мыл так: сначала аэрозолью для карбов вэлв кажеться, а потом бензином и кисточкой.

РХХ и ДПДЗ снять предварительно....Работы на полчаса....
Scraber
To Пара & 3 кола : Вообщем я склоняюсь тоже что энто ДПДЗ. Но фигня в том, что у меня стоит GM, и жалко блин все таки 50$ стоит, и говорили что они практически вечные.
Вообщем попробую помыть дроссельный узел сначала. Может что и измениться к лучшему. 8-)
Цитата:

Дроссельный патрубок, если пробег приличный...



Пробег у меня 83 тысячи. Может засориться???
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

To Пара & 3 кола : Вообщем я склоняюсь тоже что энто ДПДЗ. Но фигня в том, что у меня стоит GM, и жалко блин все таки 50$ стоит, и говорили что они практически вечные.
Вообщем попробую помыть дроссельный узел сначала. Может что и измениться к лучшему. 8-)

Цитата:

Дроссельный патрубок, если пробег приличный...



Пробег у меня 83 тысячи. Может засориться???



Запросто!
зы купи себе БК, что бы в следующий раз не гадать...

Сам GM ДПДЗ может и вечный- не знаю, а вот на заслонке, за которой он "следит", когда патрубок снимешь, грязи будет будь здоров.

Кстати по БК ты бы все сразу увидел, и на сколько открывается шагов РХХ, и угол открытия ДПДЗ и много еще чего интересного...
Scraber
Да у меня есть какой то маршрутник, только на нем нифига подобной информации не выводится. Его то ставили аж в 1999 году. Там расход топлива, да всякие бяки: напряжение борт сети, сколько км проехал.
А кстати сколько БК сейчас стоит?????
Хочу тестю поставить!!!!
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

Да у меня есть какой то маршрутник, только на нем нифига подобной информации не выводится. Его то ставили аж в 1999 году. Там расход топлива, да всякие бяки: напряжение борт сети, сколько км проехал.
А кстати сколько БК сейчас стоит?????
Хочу тестю поставить!!!!




Посмотри в инете, сейчас их столько...
Да и надо знать, какой у тестя конторолер стоит....

Могу дать ссылку на Штат, т е Штаб:http://www.stabb.ru/
Zlobniy DAg
Под GM компутеры не выпускаются. Искать практически бесполезно... Сам пробовал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы