Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!Замена передней балки!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> !Замена передней балки! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:43
Ответить с цитатой

Подарили машину ВАЗ21063 сказали нужно заменить нижний рычаг Sad , ну я сразу и за работу! Глядь, а в месте крепления штока нижнего рычага к балке- трещина :!: Surprised . Вообщем одел назад колесо и проблема теперь не в звмене рычага, а в замене всей балки Sad (ей 13 лет и ВАЗ после ДТП!).
Кто-нибудь менял балку собственноручно? Что для этого нужно (кроме трёх пар мужских рук)? И что лучше: подвешивать двигло или подпирать под него чтото?
Зание благодарен!

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:53
Ответить с цитатой

Я подпирал под поддон маленьким гидродомкратом через доску. Менял один, ушло на это около 10 часов. вот маленький секрет: будешь менять-снимать рычаги и выпрессовывать шаровые не обязательно. просто пусть рычаги висят на торсионе и амортизаторах. Пружинами ничего не вырвет. И еще могу посоветовать заранее облить жидким ключем, ведэшкой или тормозухой болты крепления нижних рычагов к балке. С ними долго промучался. А если есть сварка,то проблема решена. Привари их к балке, все равно будешь выкидывать. Когда будешь прикручивать,первым делом закрыти боковые болты крепления к лонжерону(2 штуки). Она после аварии, если закручивать их потом, будет трудно попасть. Кстати, дешевые балки на рынке не бери. советую ВИС(но дорого, около штуки) или КАМАЗ.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 02:05
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Кстати, дешевые балки на рынке не бери. советую ВИС(но дорого, около штуки) или КАМАЗ.

Говорят, что Камаз-ацстой... Я брал ВАЗ Отдал 160 гривен на авторынке

_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:49
Ответить с цитатой

Mihel' писал(а):
Подарили машину ВАЗ21063 сказали нужно заменить нижний рычаг Sad , ну я сразу и за работу! Глядь, а в месте крепления штока нижнего рычага к балке- трещина :!: Surprised . Вообщем одел назад колесо и проблема теперь не в звмене рычага, а в замене всей балки Sad (ей 13 лет и ВАЗ после ДТП!).
Кто-нибудь менял балку собственноручно? Что для этого нужно (кроме трёх пар мужских рук)? И что лучше: подвешивать двигло или подпирать под него чтото?
Зание благодарен!


Я делал на СТО, ... ну там там-то у них подъемник...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 16:42
Ответить с цитатой

Может камаз и ацтой, но всяко лучше рыночных самопалов. А про родную ВАЗовскую я не написал,поттому что всем итак ясно, что это лучший вариант. так сказать,по умолчанию.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 17:06
Ответить с цитатой

Делали сами на подъемнике. Т.е. договорились с мастерами на СТО с подъемником арендовать на ночь бокс, всего за 40 грн., делали вдвоем, управились за 5 часов с перерывами и перекурами.... Правда юыли все инструменты, газовый резак и тельфер. Двигатель конечно приподнимать нужно, рачаги мы снимали, т.к. это не сложно на подъемнике, болты тоже приваривали сразу, причем очень основательно, т.к. когда они проварачиваться начинают, бороться с этим очень сложно. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 20:05
Ответить с цитатой

Менял сам часов за шесть.
1.Поддомкратить перед машины и поставить на козелки, снять колеса.
2. Открутить подушки двигателя от балки и приподнять двигатель сантиметра на 2 домкратом под картер сцепления.
3. Открутить гайки осей нижних рычагов подвески, а болты крепления осей к балке забить внутрь балки преодолев сопротивление стопорных пластин.
4. Открутить 4 гайки и 2 болта крепления балки к брызговикам и лонжеронам, балка упадет сама (в идеале).
Откручивать амортизаторы, шаровые и снимать пружины и рычаги не надо.
Перед установкой новой балки аккуратно отогнуть стопорные пластины болтов осей нижних рычагов и утопить их в теле балки (передние снять совсем). После установки балки и подведения на место осей нижних рычагов задние болты завести на место (передние вставить) и подогнуть отверткой стопорные пластины на место.
Далее все прикрутиь и поехать на развал-схождение.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Cпасибо ребята за дельные советы Wink , как говориться: не имей сто рублей, а имей сто друзей! Купил балку производства Камаз за 100хохлобаксов, теперь в бой и с песней Mad откручивая ржавые болты...
_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:35
Ответить с цитатой

Заменил зашебись! Единственный нюанс: я снимал рычаги с правой стороны (на замену) ну и с левой заодно т.к. небыло головки на 19-ть, а без неё не снимая рычаги балку не подлезишь открутить! Совет: " пружину ставить нужно под весом машины (сжимая), при этом шток аммортизатора следует ввести в отверстие передней стойки (там он остаётся пожизни) и накрутить на него гайку подложив шайбу. В таком положении пружины можно спокойно прикручивать рычаг (нижний) и одевать шаровые. 8-)
_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 17:56
Ответить с цитатой

паздравляю!!! Very Happy
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы