Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!
Добрый вечер!
Тут прочитал в "За рулём" статейку про отключение ЭПХХ. Вроде бы всё понятно, но там что - то сказано про какой-то "Винт регулировки холостого хода", то что его надо купить. Он именно так называется? Вообщем если кто сталкивался с таким делом, поделитесь пожалуйста советами.
Спасибо!
ад - не ад, но без эффективного торможения двигателем (ТД) зимой вождение осложняется. Под эффективным понимаю ТД при отсутствии подачи топлива, а, следовательно, и бОльшим сопротивлением движению. При блокированной системе ПХХ в случае ТД машина как бы стремится ехать в условиях работы движка на ХХ.
Самое странное, что подавляющее большинство а/любителей предпочитает не заморачиваться с настройкой ситемы ПХХ отдавая предпочтение вот этому блоку (без трубки через клапан к вп/коллектору) и мотивируя свои действия одним:"Да пофиг мне, что там на литр расход увеличится..."
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
Сам столкнулся с тем, что кронштейн, на котором закреплен микропереключатель электропневмоклапана был несколько погнут (брак?), более того, один из винтов (М3) крепления микропереключателя был явно длиннее, чем требуется и был загнут (!) со стороны кронштейна. Разобрал, подогнал, настроил. Получаю удовольствие от того, что "все ситемы работают нормально"
Полагаю, что исправная система ПХХ с электропневмоклапаном, которая делает (помимо прочего!) ТД эффективным, является пассивной составляющей безопасности движения, которой пренебрегать не следовало бы.
...исправная система ПХХ с электропневмоклапаном...является пассивной составляющей безопасности движения...
Мужики ответьте просто на вопрос в чем плюсы и минусы применения ЭПХХ если я его опять подключу!
А на льду пофигу, одинаково ездил на шохах, копейках и на своей и на девятке (но там передний привод с ним лучше), главное чтоб резина нормальная была и руль правильно крутить умел водила!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы