Mpak писал(а):SIN_113 писал(а):Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?
О! Спасибо, ценная информация!OlegD писал(а):Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны
Насколько я знаю то у буржуев (америка и т.п) НЕТ ДАЖЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВСЕ СЕЗОННАЯ РЕЗИНА или зимняя или летняя! А то что называю всесезонной это просто дождевая! (весна осень)Mpak писал(а):SIN_113 писал(а):Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?
Цена зависит от производителя есть ВРОДЕ точно не помню польская и есть финская они отлечаются размером шипов и дорожками! а количество шипов вроде одинаково!GPF писал(а):
Тёзка, ну зачем ты про "клинику" то расказываешь?
понятное дело, если серое вещество в "прокладке" отсутствует, то никакая резина не поможет. НО при всех прочих равных настоящая зимняя резина даёт значительный выйгрыш..
я тоже могу порасказывать про любителей не платить больше, ездиших на всесезонке 8-)
А какая клиника Главное голову не терять, а то у нас колега на работе купил шипы и теперь считает, что они его отовсюду вытащат... Э-ээ, чего-то не вытаскивали 3 раза, теперь боится зимой ездить, мол все вокруг дураки и ездият по дурацки, тормозят перед самым носом. Летом тоже дураков полно, но он успевает оттормозиться
Лично я против шипов т.к. считаю что мне хватит простой зимней резины, а по льду я не так часто езжу. Самое интересное, что шипы спасают на льду, а на асфальте ведут себя так, как обычные шины на льду. Т.к. лед у нас встречается реже чистого асфальта, то я предпочитаю нешипованную резину. А к всесезонке я не испытываю дискомфорта, т.к. хорошая всесезонка не хуже зимней резины, раздница лишь в том, что летом на ней шумно. Но нужно ли говорить о шуме в 6-ке Скорпион писал(а):Насколько я знаю то у буржуев (америка и т.п) НЕТ ДАЖЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВСЕ СЕЗОННАЯ РЕЗИНА или зимняя или летняя! А то что называю всесезонной это просто дождевая! (весна осень)
Информация неправильная. Понятие - как и сам а резина - всесезонной (всепогодной) резины появилось как раз там, а именно у итальянцев (если память не изменяет). И вызвано это было тем, что приходится ездить по Альпам и погода нн равнинах и на перевалах резко отличается (в низу "жара", а в горах снежок).Женёк писал(а):Ну блин тема помоему уже гамлетовская, быть или не быть....
Скорее, переходящая в "бить, или не бить" gvk1 писал(а):тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?
Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39026&postdays=0&postorder=asc&start=15Qiller писал(а):gvk1 писал(а):тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?
Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39026&postdays=0&postorder=asc&start=15
вот до чего прогресс докатился! тогда в принципе и вопрос то можно снять , что покупать. Значит говорите NF3 неплохая? Скоко стоит 175*70*13?Женёк писал(а): И еще, подскажи, на какой резине начнет морду на льду сносить и че с этим делать на переднем приводе? Байки про "добавит газу" рассказывать не надо.
Сносить может на любой резине и шипы тут могут тоже не помочь, смотря как рулить будешь. Очень частое заблуждение, что шипы это "мертвая хватка". Шипы могут лишь слегка помочь на льду (на снегу и асфальте совершенно бесполезны, а на последнем бывают и опасны). Главное в машине водитель, а все остальное лишь в помощь (а кому и во вред). Можно и мерс полностью напичканный электронникой и с шипами на колесах под камаз вогнать, было бы желание.
Я не буду ни чего говорить про добавить газу, боюсь это даже специалисту не всегда под силу в критической ситуации. Такое может проделать только человек, который каждый день в таких ситуациях находится. При появлении юза главное побороть в себе желание топнуть по тормозу. На любой машине (передний привод или задний) лучше просто выжать сцепление (на задней этого лучше не делать, но в критической ситуации это все-равно лучше чем начать тормозить) и начать нежно (именно нежно а не резко, рулить в сторону заноса), но не нажимать тормоза. Можно при наличии опыта слегка притянуть ручник (1 -2 зубца), обычно все это помогает поставить машину хоть в какое-то русло а потом уже можно тормозить, газовать и т.п. (главное на первое время сбить стресс). Это моя личная практика и она не претендует на гран-при, но помогало реально. Типичные ошибки идущие на рефлексах это: резкое кручение рулем и резкое торможение. Лично я по первому снегу всегда стараюсь выехать на безлюдное свободное пространство и почувствовать машину (так сказать подготовка к зиме), подергать, понажимать и проверить как себя ведет и в какой ситуации машина. Чего и всем советую, чем чаще такие вылазки тем меньше проблем и на дороге.OlegD писал(а):Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке...
99%, что шипованная резина стояла ТОЛЬКО на передке, типичная "бюджетная" ошибка для переднего привода .