Страница 2 из 3
Fill
Изаечный спор - как лучше с шипами или без. Современная зимняя резина без шипов уступает шипованой только на голом льду, на любом другом покрытии превосходит ее. Отсюда вывод -если прокладка между рулем и сиденьем с головой, разницы нет. Я лично предпочитаю без шипов
SIN_113
Mpak писал(а):

SIN_113 писал(а):

Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?



NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?



О! Спасибо, ценная информация!
Скорпион
OlegD писал(а):

Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Smile Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны Smile




Насколько я знаю то у буржуев (америка и т.п) НЕТ ДАЖЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВСЕ СЕЗОННАЯ РЕЗИНА или зимняя или летняя! А то что называю всесезонной это просто дождевая! (весна осень)
Скорпион
Mpak писал(а):

SIN_113 писал(а):

Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?



NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?



Цена зависит от производителя есть ВРОДЕ точно не помню польская и есть финская они отлечаются размером шипов и дорожками! а количество шипов вроде одинаково!
OlegD
GPF писал(а):


Тёзка, ну зачем ты про "клинику" то расказываешь?
понятное дело, если серое вещество в "прокладке" отсутствует, то никакая резина не поможет. НО при всех прочих равных настоящая зимняя резина даёт значительный выйгрыш..
я тоже могу порасказывать про любителей не платить больше, ездиших на всесезонке 8-)


А какая клиника Smile Главное голову не терять, а то у нас колега на работе купил шипы и теперь считает, что они его отовсюду вытащат... Э-ээ, чего-то не вытаскивали 3 раза, теперь боится зимой ездить, мол все вокруг дураки и ездият по дурацки, тормозят перед самым носом. Летом тоже дураков полно, но он успевает оттормозиться Smile

Лично я против шипов т.к. считаю что мне хватит простой зимней резины, а по льду я не так часто езжу. Самое интересное, что шипы спасают на льду, а на асфальте ведут себя так, как обычные шины на льду. Т.к. лед у нас встречается реже чистого асфальта, то я предпочитаю нешипованную резину. А к всесезонке я не испытываю дискомфорта, т.к. хорошая всесезонка не хуже зимней резины, раздница лишь в том, что летом на ней шумно. Но нужно ли говорить о шуме в 6-ке Wink
АМВ
Считаю, что в наших условиях (Южный Урал) шипы все-таки лучше.
Для себя в этом году выбрал Нокию Хаку 2 (еще не ездил, поезжу - расскажу). До этого четыре сезона откатал на шипованной Каме (непомнюкакойномер), шипы потихоньку начали выпадать, хотя еще держались. Резина держала неплохо, ни одного прокола, ни одной грыжи. Балансировка до посленего не вызывала нареканий. Так и продал вместе с а/м.
Из отечественных (если бы выбирал бюджетный вариант) наверное купил бы Нордмана (а на шум и комфорт забил)
кеды глухаря
///Самое интересное, что шипы спасают на льду, а на асфальте ведут себя так, как обычные шины на льду

ну О-ОЧЕНЬ сильное преувеличение
ALEXTMN(ALEX110)
nocian HKPL Q- 4 сезона покрышки с передка поставил на зад одну убил бордюром и все!!! Замете это город+ трассы лед-ху"д без раздницы, как сказал один товарищ голову на плечах надо иметь.
MNF
Скорпион писал(а):

Насколько я знаю то у буржуев (америка и т.п) НЕТ ДАЖЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВСЕ СЕЗОННАЯ РЕЗИНА или зимняя или летняя! А то что называю всесезонной это просто дождевая! (весна осень)



Информация неправильная. Понятие - как и сам а резина - всесезонной (всепогодной) резины появилось как раз там, а именно у итальянцев (если память не изменяет). И вызвано это было тем, что приходится ездить по Альпам и погода нн равнинах и на перевалах резко отличается (в низу "жара", а в горах снежок).
gvk1
интересная у вас тут беседа, однако. Я вот катался на старой машинке на нешипованной и не задумывался (правда носило несколько раз и в питере и за городом). А скоро настанет пора на новой зимнюю ставить.Так всё ж таки для режима эксплуатации будни - славный город Питер, выходные - трасса, лучше шипы или не шипы?
IlyichSPB
Кароче, имхо любая шиповка лучше любой нешиповки
Я наездил за 5 лет порядка 150 тыс км, в основном по Питеру, 4 зимы на шиповке Матадор МР-57 (175/70 R13) на заднем (21074 и 21043) и на переднем (21099) приводе. Езжу быстро, иногда даже, пожалуй, агрессивно Smile
Был в разных ситуациях, но всегда ОЧЕНЬ уверенно чувствовал себя на любом льду...
Например, однажды помню, года два назад, резко ударил мороз, и на участке Дальневосточного пр. от Новочеркасского до Дыбенко я увидел порядка 10 аварий по 2-3-4-5 машин! Был голый лёд, но я вполне нормально мог тормозить и разгоняться...
gtline
Москва, мкад. прошлая зима. Утро на мкаде в районе ленинградского шоссе в аварии более 30 авто. Виновник - лед, снег то убирают а вот из за перепада температур лед страшнее чем снег. Для себя выбор сделал давноNF3 однозначно (приходится ездить днем по Москве, а вот утром и вечером по подмосковью) Одним из главных критериев было что эта шина предназначена именно для городской эксплуатации. А от себя добавлю что даже с шипами на асфальте она тормозит лутше чем кама :-(
Женёк
Ну блин тема помоему уже гамлетовская, быть или не быть.... Smile
Для себя решил однозначно, шипам быть, и никак иначе. Пример - фины, ребята медленные но мудрые, без шипов ни-ни.
2 OlegD А ты часом не склоняешся к мысли что можно сэкономить поставив на перед шипы, а на сзади летние оставить? Тут у нас прошлой зимой такой экономный под "камаз" залетел, причем ехали осторожно, притормозил чуть, чуть его на встречку и выбросило - 3 трупа. Мнение экспертов однозначно - летняя резина, был бы на зимней ниче бы не было. И еще, подскажи, на какй резине начнет морду на льду сносить и че с этим делать на переднем приводе? Байки про "добавит газу" рассказывать не надо. Тебе просто везело что тыеще никуда не улетел, и дай бог тебе так и продолжать, но практика показывает, что шипи-оно таки надежнее.

ЗЫ Я не говор что купив крутую шиповку надо ездить как летом, просто при здоровом подходе к выбору скоростного режима и дистанции езда с шипами приносит удовольствие, а без шипов в мозгу одна мысль "тока бы ледок не попался...", а если по ледку то "куда бы свалить ежли впереди вдруг кто..."
Я езжу на второй Хаке, и не минуты не жалею о потраченных деньгах, хотя меня такая покупка напрягла, до этого ездил и на "Медео" и на Я- 400 и на И-511(Нива), корочн Хака рулит, просто приятно когда вещь сделана для Человека, а не товар для Потребителя
Оффтоп. последнее вообще о нашем автопроме Sad
Женёк
Ну блин, тема ИМХО, уже гамлетовская, быть или не быть.... Smile
Для себя решил однозначно, шипам быть, и никак иначе. Пример - фины, ребята медленные но мудрые, без шипов ни-ни.
2 OlegD А ты часом не склоняешся к мысли что можно сэкономить поставив на перед шипы, а на сзади летние оставить? Тут у нас прошлой зимой такой экономный под "камаз" залетел, причем ехали осторожно, притормозил чуть, чуть его на встречку и выбросило - 3 трупа. Мнение экспертов однозначно - летняя резина, был бы на зимней ниче бы не было. И еще, подскажи, на какой резине начнет морду на льду сносить и че с этим делать на переднем приводе? Байки про "добавит газу" рассказывать не надо. Тебе просто везело что тыеще никуда не улетел, и дай бог тебе так и продолжать, но практика показывает, что шипи-оно таки надежнее.

ЗЫ: Я не говорю, что купив крутую шиповку надо ездить как летом, просто при здоровом подходе к выбору скоростного режима и дистанции езда с шипами приносит удовольствие, а без шипов в мозгу одна мысль "тока бы ледок не попался...", а если по ледку то "куда бы свалить ежли впереди вдруг кто..."
Я езжу на второй Хаке, и не минуты не жалею о потраченных деньгах, хотя меня такая покупка напрягла, до этого ездил и на "Медео" и на Я- 400 и на И-511(Нива)... короче, Хака рулит, просто приятно когда вещь сделана для Человека, а не товар для Потребителя
Оффтоп. последнее вообще о нашем автопроме Sad
SIN_113
Женёк писал(а):

Ну блин тема помоему уже гамлетовская, быть или не быть.... Smile



Скорее, переходящая в "бить, или не бить" Very Happy
Ilyas
Слыхал про какие то липучки.
Чо за хрень?
gvk1
тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?
Qiller
gvk1 писал(а):

тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?



Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39026&postdays=0&postorder=asc&start=15
gvk1
Qiller писал(а):

gvk1 писал(а):

тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?



Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39026&postdays=0&postorder=asc&start=15



вот до чего прогресс докатился! тогда в принципе и вопрос то можно снять , что покупать. Значит говорите NF3 неплохая? Скоко стоит 175*70*13?
OlegD
Женёк писал(а):

И еще, подскажи, на какой резине начнет морду на льду сносить и че с этим делать на переднем приводе? Байки про "добавит газу" рассказывать не надо.


Сносить может на любой резине и шипы тут могут тоже не помочь, смотря как рулить будешь. Очень частое заблуждение, что шипы это "мертвая хватка". Шипы могут лишь слегка помочь на льду (на снегу и асфальте совершенно бесполезны, а на последнем бывают и опасны). Главное в машине водитель, а все остальное лишь в помощь (а кому и во вред). Можно и мерс полностью напичканный электронникой и с шипами на колесах под камаз вогнать, было бы желание.
Я не буду ни чего говорить про добавить газу, боюсь это даже специалисту не всегда под силу в критической ситуации. Такое может проделать только человек, который каждый день в таких ситуациях находится. При появлении юза главное побороть в себе желание топнуть по тормозу. На любой машине (передний привод или задний) лучше просто выжать сцепление (на задней этого лучше не делать, но в критической ситуации это все-равно лучше чем начать тормозить) и начать нежно (именно нежно а не резко, рулить в сторону заноса), но не нажимать тормоза. Можно при наличии опыта слегка притянуть ручник (1 -2 зубца), обычно все это помогает поставить машину хоть в какое-то русло а потом уже можно тормозить, газовать и т.п. (главное на первое время сбить стресс). Это моя личная практика и она не претендует на гран-при, но помогало реально. Типичные ошибки идущие на рефлексах это: резкое кручение рулем и резкое торможение. Лично я по первому снегу всегда стараюсь выехать на безлюдное свободное пространство и почувствовать машину (так сказать подготовка к зиме), подергать, понажимать и проверить как себя ведет и в какой ситуации машина. Чего и всем советую, чем чаще такие вылазки тем меньше проблем и на дороге.
Andy_NN
OlegD писал(а):

Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке...


99%, что шипованная резина стояла ТОЛЬКО на передке, типичная "бюджетная" ошибка для переднего привода Sad .
Qiller
А мне очень нравятся Мишлен Ивало. Классная шипованная мягкая шина. Не шумит. Протектор с направленным крупным рисунком, что позволяет уверенно ехать по рыхлому снегу и целине. Есть и мелкие ламели, которые отлично цепляются на льду. Индекс скорости Q - 160 км/ч. Для зимы вполне достаточно.


Рекомендую!
:cool:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0199/32-35.htm
kvs
Как мне объяснял знакомый, а работает он на вулканизации уже очень давно и судя по клиентуре очень даже не плохо дела идут, Что плавающий шип это только у агента 007 Very Happy , есть шипы просто которые не слышнго на асфальте типа НФ3, т.к. не помню точно год назад это было, но по моему у них стержень графитовый (или что то в этом роде) перед шипом стоит. А есть резина которую слышна, это например нордман, у них шип на какой то другой батве держится, когда поеду переобуваться, обязательно еще раз уточню.
Я купил себе нордман шипы, есть недостаток, она очень шумная. Но т.к. в автозвуке уже давно, то ничего что происходит на улице, за закрытым окошком не слышу Smile, т.к. музыка в машине не выключается и меня тоже задушила зеленая гадина и я купил нордман. За всё прошлую зиму, а снега у нас практиченски не было, а я еще и по трасее ходил прилично, 130- 140км/ч на этом самом нордмане, все шипы на месте!!, к шуму привык, проходимость отличная. Хотя конечно сравнивать его с НФ3 низя, но когда будешь покупать поинтересуйся выпускаетися ли щас НФ3.
Ilyas
Кто нить ездил на медведях в частности Я-670,
а то смотрел тесты ЗА-РУЛЕМ, типа наманые, хотя не очень верится!
Dmitriy 102
Не сочтите это за рекламу, но настоятельно рекомендую MICHELIN IVALO I2/ У меня от нее просто детский восторг. :cool: NF3 не плохая резина, но склонна к потере шипов, да и боковое скольжение сильное.
Если не этот мишлен, то можно еще хакку 2, старая проверенная тоже не подведет.
Все отечественное г@$но однозначно и не подумайте, что я привык деньги кидать.

Последний раз редактировалось: Dmitriy 102 (16 Сентября 2004 13:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы