Страница 1 из 1
vaz21103
Очень хочется узнать!!! А то 95 у нас такой говняный!!!
DOUBLEV
А 98 вам из Финляндии возят?

А так, смешивая усреднится октановое число, и всего то.
Пара & 3 кола
DOUBLEV писал(а):

А 98 вам из Финляндии возят?

А так, смешивая усредниться октановое число, и всего то.



И получится ..... 92 Very Happy
Scraber
Да ладно Вам издеваться над человеком. Вообщем можно сказать, что 98 у нас в стране не производят по нормальному, потомучто особого спросса нет. А получается он скорее всего путем добавления присадок в 95 (в лучшем случае Surprised ), а скорее всего из того же 92 путем добавления присадок в присадки Confused Confused Confused .
Я тут вчера заправился 92. Правда десять литров. Хочу посмотреть как же он будет влиять на повеление машины: динамика, расход и как там с детонацией. Вот проехал пока 40 километров по городу и уж очень особой разницы не заметил. Ну диманика если что на чуть чуть изменилась Shocked , а так как ехала так и едит :cool: :cool: :cool: Так что если буду долго в пробках стоят буду 92 время от времени заправляться 8-) 8-) 8-)
AlexСПб
а вопрос то интересный на самом деле.
Только я бы его задал по другому - можно ли в 10-ку лить 98?
Мозги у ней не рехнутся? :-D
Когда я ездил на карбюраторе, то спокойно лил и 92 и 95 и машине было пофиг.
А вот в 10-ку лить 98 я что то опасаюсь.
А не далеко от дома есть заправка где продают 98 от Киришей.
Хотя может быть это они отличный 95 на заправке решили назвать 98?
AlexСПб
Scraber писал(а):

Так что если буду долго в пробках стоят буду 92 время от времени заправляться 8-) 8-) 8-)


92-ой однозначно убивает катализатор, если у тебя его нет - то 92 можно лить без вопросов, а если стоит...то я бы не стал.
Scraber
Слава богу,что у меня нет энтого экологического чуда :cool: :cool: Я как купил через полгода прочипил и отключил нахрен этот ненужный аппарат Smile Так что убивать мне 92 нечего.
Пара & 3 кола
Да все это уже здесь обсуждалось, и не один раз...

Если лить хороший(правильный) 98, клапана могут прогореть.

Если мешать дерьмовый 95 с таким же дерьмовым 98, ничего не произойдет, кроме опустошения вашего кошелька на разницу в цене этих двух бензинов...

Например у меня машина никак не реагирует на смену 95 на 92 и наоборот.Это если заливать на заправке...

А вот у меня сосед со служебки(не скажу какой закрытой организации, у которой свои внутренние заправки) 95 сливал, я у него по нормальной цене покупал.

Вот тогда машина реагировала очень даже....перла только в путь...
LD_ex2112
AlexСПб писал(а):

92-ой однозначно....


Ну зачем же так категорично!
В этом мире нет ничего однозначного. Very Happy
И, кстати, это карбюраторной машине не всё равно, на каком бензине ездить.
А инжекторная под бензин подстраивается, ибо есть датчик детонации.

Учите матчасть!
ЕЖ
AlexСПб писал(а):

а вопрос то интересный на самом деле.
Только я бы его задал по другому - можно ли в 10-ку лить 98?
Мозги у ней не рехнутся? :-D
Когда я ездил на карбюраторе, то спокойно лил и 92 и 95 и машине было пофиг.А вот в 10-ку лить 98 я что то опасаюсь.
А не далеко от дома есть заправка где продают 98 от Киришей.
Хотя может быть это они отличный 95 на заправке решили назвать 98?



с тобой я абсолютно не согласен
так как гонял на карбюраторе довольно много времени
и там очень хорошо чувствуется октановое число

на инжекторе чувствуется но не сильно (инжектор сглаживает)
можно услышать детонацию и на ижек. тоже (не много варварски Confused )
проверяется довольно просто
включаем 2 трогаемся в очень сильный натяг
дальше весь навок добивается опытным путем

как только машинка чуть чуть покатилась бросаем сцепление и нажимаем резко на газ
и вуаля вот и детонация
чем сильней она будет слышна тем хуже бензин

так она будет слышна даже 98 бенз
но на 92 будет громче

а если у вас она довольно долго не проходит примерно больше 2 сек то вам пора к доктору(на диагностику)

почему этот спосб
да потому что способ как для краба (с переходом 1 на 4) на инже не проходит
AlexСПб
ЕЖ писал(а):


AlexСПб писал(а):

а вопрос то интересный на самом деле.
Только я бы его задал по другому - можно ли в 10-ку лить 98?
Мозги у ней не рехнутся? :-D
Когда я ездил на карбюраторе, то спокойно лил и 92 и 95 и машине было пофиг.А вот в 10-ку лить 98 я что то опасаюсь.
А не далеко от дома есть заправка где продают 98 от Киришей.
Хотя может быть это они отличный 95 на заправке решили назвать 98?



с тобой я абсолютно не согласен
так как гонял на карбюраторе довольно много времени
и там очень хорошо чувствуется октановое число


Я имелл виду не приёмистость и детонацию. а то что она нормально работала на обих бензинах, но конечно на 95 например легче заводилсь в мороз и лучше, резвее, бегала.
AlexСПб
Пара & 3 кола писал(а):

Да все это уже здесь обсуждалось, и не один раз...

Если лить хороший(правильный) 98, клапана могут прогореть.

..


А можешь это как то с научной точки зрения обосновать?
Как я понимаю, температура выпускных газов все же не может быть настолько выше, что бы клапана горели.
Я лично опасаюсь именно сбоя фаз искрообразования, так как 98 надо поджигать всё же гораздо раньше чем 95 и 92.
Garic
Scraber писал(а):

Слава богу,что у меня нет энтого экологического чуда :cool: :cool: Я как купил через полгода прочипил и отключил нахрен этот ненужный аппарат Smile Так что убивать мне 92 нечего.




Ну и как после этого изменилась динамика разгона, а главное - расход бензина?
mityaz
AlexСПб писал(а):

92-ой однозначно убивает катализатор, если у тебя его нет - то 92 можно лить без вопросов, а если стоит...то я бы не стал.



Ну что за бред. Какое дело катализатору до октанового числа?

Личный опыт: 2112 с катализатором, 90 т.км. на 92-ом бензине.
Дюжина
Это не бред. Это последствия умелого развода.
Мне, к примеру, на ТО-1, предлагали за некоторое количество денежных знаков "перепрошить контроллер под 92-й бензин". Очень убедительно аргументировали, демонстрировали жутко закопчённый ДК. Smile И, если бы я был в этой области дуб, может и повёлся бы.

2 AlexСПб
Нейтрализатор убивают тетраэтилсвинец, коего уже не применяют, и догорающий в нём бензин (при пропусках воспламенения в циллиндрах). Январи (и, наверное VS) умеют определять пропуски воспламенения и отключать нужные форсунки. С бошиком и неисправным МЗ можно расплавить нейтрализатор, а то и поджечь машинку.
Цитата:

Цитата:

Пара & 3 кола писал(а):
Да все это уже здесь обсуждалось, и не один раз...

Если лить хороший(правильный) 98, клапана могут прогореть.

А можешь это как то с научной точки зрения обосновать?
Как я понимаю, температура выпускных газов все же не может быть настолько выше, что бы клапана горели.
Я лично опасаюсь именно сбоя фаз искрообразования, так как 98 надо поджигать всё же гораздо раньше чем 95 и 92.

Бензины с бОльшим октановым числом горят медленнее, отсюда и опасность прогара клапанов и необходимость более раннего зажигания. По хорошему, ЭСУД подстраивается под октановое число бензина, и двиг всегда работает на грани детонации. Потому, машинка безболезненно (но вяло) будет ездить и на 80-м бензине. Но каковы пределы коррекции УОЗ -- фиг знает. Потому 80-го и 98-го лучше избегать.
k_tros
AlexСПб писал(а):

но конечно на 95 например легче заводилсь в мороз



Не знаю как у тебя, но товарищь на 15-ке (92 бензин и 8 кл.) в морозы заводился всегда легко (-27-29), но залив 95-й на пробу - еле завёлся. Может конечно для 16-кл. это не справедливо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы