Страница 1 из 1
TSV
При включённом обогреве при нажатии на тормоз в БСК всегда загорается сигнал неисправности ламп. Есть подозрение, что масса у этих потребителей одна и она хреновая. Но где её (или их) искать, вот вопрос. Обивку задней двери зря снимать не хочется, потом толком не поставить на место, все пистоны менять придётся. Так ещё и массы там не окажется, как назло. Может у кого было что-то похожее, поделитесь опытом!
TSV
Ну неужели никто эту массу у себя не подтягивал?
Evil Genius
насколько помню - масса прямо рядом с самими задними фонарями прикручивается
обивку снимать - проще простого. и крепится она не на пистонах, а на саморезах
я на выходных снимал всю полностью. делов минут на 15. заодно по-человечески можно заднюю проводку проложить, изолировать ее должно. а также закрутить те гайки, которые поленились закрутить на заводе, например, крепление задних ремней безопасности...
TSV
Так она что, не под обивкой задней двери прикручена, а под обивкой багажника, я правильно понял? Стопы-то на 2112 на двери находятся, я думал и масса на ней же будет.
Gidro
TSV писал(а):

При включённом обогреве при нажатии на тормоз в БСК всегда загорается сигнал неисправности ламп. Есть подозрение, что масса у этих потребителей одна и она хреновая. Но где её (или их) искать, вот вопрос. Обивку задней двери зря снимать не хочется, потом толком не поставить на место, все пистоны менять придётся. Так ещё и массы там не окажется, как назло. Может у кого было что-то похожее, поделитесь опытом!



О, почти такая же фигня, только в БСК сигнал неисправности ламп загорается при нажатии педали тормоза (без заднего обогрева), давно хотел спросить у народа...

причем визуально все лампоы работают, все проверил...

скорее всего отходит гдето контакт, в выходные буду смотреть, а то действительно достало это "ПИ", едешь едешь и вдруг ни стого ни с сего (после нажати на тормоз) это "ПИ"...

может еще кто подскажет где копать?
Gidro
Чего ни у кого не было таких проблем?



TSV отпиши когда решишь проблемку, я тоже отпишусь...
moonchild
проблема есть...у меня в том, что яркость свечения стоп-сигналов уменьшается вдое если включить обогрев стекла... Surprised ....
но вот масса точно не на 5ой двери, а где-то в салоне...проводка из двери идет по обоим стойкам (проемы задних дверей)...по правому борту ее нет...под декоративнйо накладкой стойки и катушки ремня ее тоже нет...возможно, где-то под обивкой крыши или по левому борту где-то....
да! массовый провод обогрева стекла выходит справа...
Gidro
А где именно справа?
moonchild
если встать лицом к попе... :-D ...автомобиля, то массовый провод обогрева входит в рамку стекла и далее со всей проводкой от стоп-сигнала, фонаря ЗХ и замка багажника идет по рамке в салон через резиновую трубку, далее под потолком к стойке задней двери, по ней опускается на правую арку заднего колеса под катушкой ремня безопасности, по арке идет на крыло к фонарям поворота, ПТ и габаритов и по заднему борту переходит на левую сторону под пластиковой накладкой...это весь жгут проводки..а вот где конкретно прикручена масса - я не нашел.... Sad ...может плохо смотрел
Vano_Rus
У себя видел два провода, посаженных на болт, который торчит в левой нише в районе фонаря.
Причем у меня эту нишу заливает водой вместе с болтом этим - это страшно? Shocked Laughing
Алексей 2112
Gidro писал(а):

Чего ни у кого не было таких проблем?



TSV отпиши когда решишь проблемку, я тоже отпишусь...


Была такая же поблема. Это глючит (не знаю как ) дополнительный стоп который в спойлере. У меня он, когда включаешь обогрев заднего стекла, со времене вообще стал горелть в полнакала, хотя основные стопы горели нормально. Поставил с другой машины заведомо исправный стоп сигнал и все прошло. Пошел купил новый пока все нормально.
TSV
В общем массу нашёл в левой нише багажника, зачистил, но проблема не ушла. Доп.стоп действительно горит в полнакала при включенном обогреве, а при неработающем моторе вообще не горит. Отключил его совсем, проблема по прежнему осталась, т.е. доп.стоп ни при чём. Но раз провод массы из двери выходит только один, а потребителей там минимум два, значит есть какоето соединение в самой двери, так что лезть в неё придётся.
Интересно другое. Переставил к себе реле с машины друга и эффект прошёл. Но поставив своё в его машину, эффект не обнаружился. Но у него и доп.стоп нормально горит всегда. Видимо причин две, одна в пониженном пороге срабатывания реле и в хреновом контакте по массе стопов, доп.стопа и обогрева. Вот только реле нигде пока не нашёл, а на рынке брать не хочу. Так что сегодня-завтра займусь второй причиной. Может и релюху искать не придётся.
Gidro
TSV писал(а):

В общем массу нашёл в левой нише багажника, зачистил, но проблема не ушла. Доп.стоп действительно горит в полнакала при включенном обогреве, а при неработающем моторе вообще не горит. Отключил его совсем, проблема по прежнему осталась, т.е. доп.стоп ни при чём. Но раз провод массы из двери выходит только один, а потребителей там минимум два, значит есть какоето соединение в самой двери, так что лезть в неё придётся.
Интересно другое. Переставил к себе реле с машины друга и эффект прошёл. Но поставив своё в его машину, эффект не обнаружился. Но у него и доп.стоп нормально горит всегда. Видимо причин две, одна в пониженном пороге срабатывания реле и в хреновом контакте по массе стопов, доп.стопа и обогрева. Вот только реле нигде пока не нашёл, а на рынке брать не хочу. Так что сегодня-завтра займусь второй причиной. Может и релюху искать не придётся.




Я вчера в темноте (невидно было) немного поправил контакты к задним стопам, хотя фишки и так нормально были вставлены, сигнал БСК о неисправности ламп больше не загорается, хочу купить спец. средство (не помню как называется) на клемы аккумуляторные его наносят, чтоб не окислялось ничего...
TSV
[quote="Gidro


Я вчера в темноте (невидно было) немного поправил контакты к задним стопам, хотя фишки и так нормально были вставлены, сигнал БСК о неисправности ламп больше не загорается, хочу купить спец. средство (не помню как называется) на клемы аккумуляторные его наносят, чтоб не окислялось ничего...[/quote]

Контакты уж все давно поправлены и побрызганы какой-то спецжидкостью от окисления контактов, взятой у электронщиков, которые её получают от буржуев в качестве зипа ко всякой своей дорогущей аппаратуре. Я такой в магазинах вообще не видел, хотя суть у них у всех, наверное, одна.
leon112
Вчера розетку фаркопа подключал, т.е. проводил проводку.
Чтобы удобно было отогнул обе обивки задних арок, снял левое корыто из ниши.
Масса действительно общая, находится ниже левого заднего фонаря, чтоб добраться и нужно вынуть пластиковое корыто.
С правой стороны есть еще один разъем (4 контакта), идущий как раз на 5-ю дверь. Там масса, фонарь ЗХ, стоп-сигнал и еще чего-то.
Его смотрите, скорее всего в нем проблема. Правую обивку нужно немного отогнуть, чтоб до него добраться.
Удачи всем.
Дмитрий112
У меня такая-же проблемма. Кто решит или решил отпишитесь.
TSV
В выходные поисследовал проводку. Ситуация не очень приятная. Если встать лицом к пятой двери (речь идёт о 2112 только!) то правый вывод обогрева стекла - массовый. Он оранжевого цвета без полос. Входит он в отверстие в правой стойки двери (именно самой двери, а не задней стойки кузова) и больше нигде не появляется. Судя по всему соединяется с массовым чёрным проводом внутри жгута, проложенного в стойке задней двери. При включении стопов падение напряжения между массой на фонаре и болтом в левой нише 0,5В. При включении дополнительно обогрева возрастает до 1,5В. Явно беда в соединении оранжевого массового провода обогрева стекла и чёрного массового провода, идущего к болту. Сегодня попробую бросить обходной конец от массового провода обогрева к болту в левой нише и проверить гипотезу перед вытаскиванием жгута или какими-либо другими действиями. Вытаскивать жгут из узкой стойки как-то не хочется.
P.S. На 2111 ситуация с этими проводами выполнена намного проще. Ну зачем было так извращаться на 12-й?
Mpak
Масса идущая на 5-ую дверь однозначно находится, в правой нише. Там 4-х или 5-ти контактный разъем. Была беда что он расплавился после пользования обогревателем и не работала ВСЯ электрика на задней двери (обогрев, стопы, ЗХ, дворник). А вообще тестором проверь сопротивление между этим разъемом и нужным местом.
TSV
Mpak писал(а):

Масса идущая на 5-ую дверь однозначно находится, в правой нише. Там 4-х или 5-ти контактный разъем. Была беда что он расплавился после пользования обогревателем и не работала ВСЯ электрика на задней двери (обогрев, стопы, ЗХ, дворник). А вообще тестором проверь сопротивление между этим разъемом и нужным местом.



В этот разъём входит массовый провод всей задней двери, а выйдя из него идёт к болту в левой нише. А вот соединение масс потребителей, находящихся в задней двери, выполнено под её обивкой. В частности соединение массового провода обогрева стекла оранжевого цвета с общим массовым проводом чёрного цвета, выходящим из двери через левую её стойку, сделано в жгуте именно на участке, находящемся внутри стойки. И если на 2111 этот участок жгута просто закрыт пласмассовой накладкой, то на 2112 жгут протащен через полость стойки двери. При окислении места соединения либо вынимай весь жгут, либо кидай обходной конец. :-( Что, наверное, и придётся сделать. 8-)
Mpak
Sad Могу только пожелать удачи и напомнить, что лучшее - враг хорошего. Сам на днях трахался с проводом идущим от концевика открытия правой передней двери, где-то в жгуте он был или перебит или брак изготовителя провода (когда наконец-то его выдернул в месте брака он был окислен, но следов перебития на изоляции не было) хотел обходной именно в жгут уложить, протра..ся часа 1.5 потом плюнул, и не закладывая в жгут сделал все за 15 мин.. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы