Страница 1 из 1
Ezh
Обьявление: "ВАЗ-21063, 1988, Гнилой задний левый лонжерон и пол сзади слева,из-за чего не держится короткая левая реактивная тяга.Двигатель после капремонта 26 т.км,менялся задний правый лонжерон.Не битый,требует покраски.Я второй хозяин,продам по генералке до 2006 года,есть страховка до конца года.Двигатель,коробка,мост-в хорошем состоянии.
Цена 250 долларов-без всякого торга.Срочно!" Стоит ли покупать??? Во сколько может обойтись ремонт лонжеронов? Или купить машину подороже?
P.S. Я чайник, у меня пока даже прав нет, на даче хочу поучиться=)
Василь
Дешевле кузов заменить, чем лонжероны отремонтировать
ToropovDV
Меня били в жопу. замена лонжеронов и крепления бампера обошлась в 2 рубля каждый вместе с покраской внутри багажника!
Товарищ Т.
Купить-то можно, вопрос как далеко ты на нем уедешь Very Happy
ToropovDV
У нас этих годов шоху в хорошем для классики состоянии можно взять за 40 штук. Так что прикинь сколько тебе надо вбухать в ремонт чтоб она нормальная более менее была, тогда и думай, брать или нет!
Василь
ToropovDV писал(а):

Меня били в жопу. замена лонжеронов и крепления бампера обошлась в 2 рубля каждый вместе с покраской внутри багажника!


Э-э... Там если лонжероны сгнили, то и всё вокруг. Новые приварить-то не к чему будет...
Василь
Личный опыт:
ВАЗ-2101 1977 г.в. кузов гнилой, но ничего не отваливалось. Пол под задними пассажирами прогнил до сквозных дыр. Лонжероны передние в месте сгиба прогнили до дыр. Морда тоже была гниловатой. Передний фартук пальцем протыкался. Но были новые пороги и передние крылья.

Два годя я на ней отъездил 17 ткм. 3600 в ремонт. Продал за 8000 рублей.
ghost?
гы, я свою гниль 76гв за 1400 баксов продаю ... пока клиентов мало Smile
shultz(izh.2126.ru)
А я б взял не думая!!! Чего по дачам не погонять. За такие деньги хоть разбить нежалко будет, да и опыту наберешься. А потом может подшаманишь и впулишь какому-нубудь дурачку баков за 700-800
Tony999io
Zak писал(а):

А я б взял не думая!!! Чего по дачам не погонять. За такие деньги хоть разбить нежалко будет, да и опыту наберешься. А потом может подшаманишь и впулишь какому-нубудь дурачку баков за 700-800



:cool: да уж бывали времена когда заместо сварки обходились картоном и смолой сверху Laughing
Владимирыч
Такую машину есть смысл брать тому, кто сам сможет сделать половину ремонта, но никак не новичку! И для этого нужна база (гараж), инструмент, расходные материалы, навыки слесарно-шпаклёвочных работ и масса времени.
Или деньги. А их потребуется не меньше, чем разница в цене нормальной, не гнилой машины, и данного экземпляра, у которого кроме лонжеронов гнилой ВЕСЬ кузов! Кроме того, уж если кузов дошёл до такого состояния, то и всё остальное потребует вложений!
Ну, если только ради приобретения опыта
:-D
karlsson
shultz(izh.2126.ru)
Точно! Бери у karlssonа копье!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы