Страница 1 из 1
Kisochkin
уважаемы форумчане....
в общем дело в следующем - на ТО" померили СО - показало 1,85-1,9

авто: ВАЗ 2112 , 16 кл. , перепрошита - номер прошивыне помню (нет ДК, нет адсорбера , подныты обороты ХХ) катализатор стоит, пробег 15 тык.

Это нормально ??? или есть повод ???

нареканий по работе авто нет. расход в норме режим город/трасса - 50 /50 - 7,4 л/100 км., бензин 92
OlegD
Kisochkin писал(а):

уважаемы форумчане....
в общем дело в следующем - на ТО" померили СО - показало 1,85-1,9

авто: ВАЗ 2112 , 16 кл. , перепрошита - номер прошивыне помню (нет ДК, нет адсорбера , подныты обороты ХХ) катализатор стоит, пробег 15 тык.

Это нормально ??? или есть повод ???

нареканий по работе авто нет. расход в норме режим город/трасса - 50 /50 - 7,4 л/100 км., бензин 92


Нормы СО для прохождения техосмотра 3,5 так, что ты еще далеко от критической цифры. Катализатор убивает СО, если он конечно жив.
Kisochkin
ну я понимаю что может быть 3,5 ................))) тока это не есть гуд..

у меня 1,8 - это нормально или нет ????
катализатор вроде работает ......только в тот момент когда мерили помнится машина была не прогретая.....(если память не изменяет то катализатор оптимально при 300 -400 град ????)
OlegD
Kisochkin писал(а):

ну я понимаю что может быть 3,5 ................))) тока это не есть гуд..

у меня 1,8 - это нормально или нет ????
катализатор вроде работает ......только в тот момент когда мерили помнится машина была не прогретая.....(если память не изменяет то катализатор оптимально при 300 -400 град ????)


Ну если ты такой придирчивый, то нормально это 0, а такого сам понимаешь не бывает. Конечно 1,8 - это не есть идеальный показатель, хотя доверять прибору в сервисе тоже можно с натягом (неизвестно когда они фильтр меняли в газоанализаторе). У меня у новой нексии стояло 0,3 (без катализатора), когда в сервисе сказали это не есть гуд (мол машина задушена) и сделали 1,0, то я понял, что до этого ездил на тракторе. Так что тебе решать, можно задушить машинку и перейти на пенсионный стиль вождения или все-таки оставляй как есть ведь до отсечки еще далеко. В принципе от 1,0 до 2,0 сильной раздницы не почувствуешь и поэтому в этом диапазоне можешь лавировать как душе угодно.
Moscow-driver
To OlegD
Мне кажется, с нормами СО при прохождении техосмотра Вы немного ошиблись. Если я, конечно, не ошибаюсь, то:
1. Нормы СО при прохождении ТО зависят от года выпуска автомобиля;
2. Нормы СО при прохождении ТО зависят от наличия/отсутствия нейтрализатора в заводской комплектации;
3. Нормы СО при прохождении ТО раза в полтора - два ниже, чем просто нормы СО для данного авто (видимо, при проверке на дорогах?).
Данные о нормах СО для отечественных автомобилей были напечатаны в одном из номеров ЗР, кажется, за этот год.
OlegD
Moscow-driver писал(а):

To OlegD
Мне кажется, с нормами СО при прохождении техосмотра Вы немного ошиблись. Если я, конечно, не ошибаюсь, то:
1. Нормы СО при прохождении ТО зависят от года выпуска автомобиля;
2. Нормы СО при прохождении ТО зависят от наличия/отсутствия нейтрализатора в заводской комплектации;
3. Нормы СО при прохождении ТО раза в полтора - два ниже, чем просто нормы СО для данного авто (видимо, при проверке на дорогах?).
Данные о нормах СО для отечественных автомобилей были напечатаны в одном из номеров ЗР, кажется, за этот год.


Ерунда, возьмите ГОСТ по прохождению ТО и прочтите самостоятельно. Нет там ничего общего с написанным и проверка не зависит от марки автомобиля. Лично общался на эту тему с гайцами. Если найду ссылку в инете на нормы токсичности, то дам.
OlegD
Вот нашел!!! Я немного ошибся с цифрой не 3,5, а 3,0 Но не суть важно

http://users.i.com.ua/~cruiser/gost/gost_17_2_2_03-87.html

А это ссылка на гост из гаишной конфы http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=2
Moscow-driver
ГОСТ 17.2.2.03-87 требует, чтобы у машин с нейтрализатором при эксплуатационной проверке содержание СО на холостом ходу не превышало 1%.
С января 2004 года автомобили, находящиеся в эксплуатации, должны отвечать требованиям нового стандарта Российской Федерации "Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния".
Об этом новом ГОСТе статья Вайсмана "С ГОСТОМ НАПЕРЕВЕС" в "За рулем" ?1, 2004, стр.168, 169.
Scraber
Kisochkin писал(а):

нареканий по работе авто нет. расход в норме режим город/трасса - 50 /50 - 7,4 л/100 км., бензин 92



Вопросик, а катализатор случайно не загибается при использовании 92 бензика?????
Kisochkin
тише тише ......)))
спасибо успокоили........... я же говорю машинка перепрошита была ..динамики поприбавилось ))))) вот и результат ..значит так и должно быть
Kisochkin
Вопросик, а катализатор случайно не загибается при использовании 92 бензика?????[/quote]

это я тебе не готов сказать ................поездим увидим......если че выкинем его нахрен ))) тыш пять назад ездил на диагностику - все в норме ......)))
загибается всё когда нальешь бодяжного 95 бенза........я один раз перепугался ненашутку (на след день надо было ехать 700 верст)..машину колбасило 3 дня...........пока не залил нормального бенза......
у нас 92 вроде нормальный .....удачи ....
OlegD
Moscow-driver писал(а):

ГОСТ 17.2.2.03-87 требует, чтобы у машин с нейтрализатором при эксплуатационной проверке содержание СО на холостом ходу не превышало 1%.


Я привел тебе пример этого госта, ну и где там есть хоть слово о катализаторе? В гаишные госты изменений пока не вносилось (я проходил ТО в этом году), а что там в ЗР пишут меня мало интересует, т.к. журнал на деньги пашет. Гаи живет по СССР-овскому госту, а там максимум 3% для всех авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы