Страница 1 из 1
Panda
Время от времени (т.е. не всегда, а раза 2-3 в день) холостые подскакивают до 2000 - 2500 оборотов. При переключении передач обороты почти не сбрасываются (очень медленно, секунд 20 с 4000 до холостых). Если выключить/включить зажигание, все нормализуется, а потом снова. Сегодня запустил холодный движок на прогрев. Минуты 2 работала нормально, потом обороты сами по себе подскочили до 2500. Заглушил - запустил - все нормально. Может у кого была такая фигня. Машина 2115. Полтора года. Инжектор. Пробег 27 тыков. Раньше токого небыло. Началось вчера.
PSP31
Ройте в направлении: коврик лег на педаль газа, трос перетянут, черная резинка под ДПДЗ, ДПДЗ умер.
Panda
А что такое ДПДЗ и где он находится? На инжекторной 15-ке?
antoshkin2115
Возмонжно умирает ДМРВ или ДПДЗ. Когда один из них отказывает - обороты как раз и поднимаются до 2000.
Но при этом должна гореть Chek Engine.
А возможно просто глючат, пошевели их разъемы, может где контакт пропадает периодически.
grue
Panda писал(а):

А что такое ДПДЗ и где он находится? На инжекторной 15-ке?


ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Если посмотреть на узел дроссельлной заслонки, то (стоя спереди лицом к капоту) справа на оси этой заслонки находится привод, куда крепится торс газа, а слева - этот самый ДПДЗ, пластмассовая хреновинка с пятак размером и сто рублей ценой, к которой подходит проводок Wink
pHiL
РХХ, однозначно.
Подклинивает шаговый двигатель.
Варианты:
- промыть дроссельный патрубок, аккуратно отмыть РХХ.
- заменить РХХ.
У Rivet'a (http://www.rivet99.nm.ru) на сайте хорошо изложено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы