nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Добрый день!
Некоторое время назад появилось такое явление. Обороты во время движения по городу падали (~ 500 и меньше). Причем это было не всегда, а периодически. Иногда проблем с оборотами не возникало.
В ходе эксплуатации у меня появилось впечатление, что проблемы с оборотами проявляются только при активном пользовании тормозами (непример в пробке).
Кроме того, если очень активно несколько раз нажимать на педаль тормоза (во время стонки), то обороты резко возрастают (до 1500), а потом возвращаются в стандартные 900 - 500. Раньше такого явления не наблюдалось.
Так же заметил, что если подсос вытянуть буквально на милиметр (да же лампочка на приборке не загорается), то обороты возрастают до нужных 900 и все становится нормально.
Соответственно вопрос мой в следующем: какая зависимость между карбом и тормозами и что делать?
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. ВАЗ 21093 (карб).
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Зависимость в вакуумном усилителе тормозов. Проверь герметичность шланга отвода разряженного воздуха от впускного коллектора до вакуумного усилителя.
Если при нажатии на тормоз сбрасываются обороты и двигл начинает колбасить, то вакуумник на замену.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если при нажатии на тормоз увеличиваются обороты, то смесь переобагащенная, отрегулируй СО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы