Страница 1 из 1
rest
Сегодня по пути на работу стал жертвой засранного карбюратора.

Хотелось бы знать, народ:
1) Стоит ли регулярно делать промывку карба, не дожидаясь пока он "даст знать" о засоре? Если да, то через какое кол-во км?
2) Как можно максимально оградить его от засора. Я вот думаю не поставить ли мне второй топливный фильтр?
3) Чем промывать посоветуете?
Dudins
Засор мог быть и не со стороны топлива. Например хреновый воздушный фильтр. Засрались воздушные жиклеры. Установка второго фильтра скорее всего ничего не даст. лучше чаще его менять.
Могло забить смоляными отложениями. От них не спасет фильтр.
Промывать или нет решай сам. Но скорее всего лучше ее делать когда засор. Чем реже будешь лазить в карб для промывки, тем лучше.
Макс39
Если доказано, что это карб, его достаточно продуть. Солекс редко приходиться мыть, нет особой надобности. А лезть в него без нужды не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы