Опрос по контроллеру ваши за и против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 14:29
Вот ссылка: http://chiptuner.ru/index.php

где-то или здесь выше кидали или в соседнем топике была. Оч приятсвенно и хорошо все расписано. Загляни

#52:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 14:30
За то результат когда нужно быстро нажал кнопку (можно на ходу) и у тебя машина попёрла захотел и у тебя машина едет плавно (как на Боше) и экономит бензин! :cool:
#53:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:10
Mpak писал(а):


...так маэстро сказал, что можно менять на Январь...


не говорил я ничего... Shocked Smile Smile Very Happy

#54:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 16:52
Maestro писал(а):

Mpak писал(а):


...так маэстро сказал, что можно менять на Январь...


не говорил я ничего... Shocked Smile Smile Very Happy



:-D Smile Маэстров, блин развелось... 8-)

#55:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 23:49
для Скорпиона
Володюшка - юзер по чиптюнингу
http://www.chipmaster.ru/

#56:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 07:49
Mpak писал(а):

То что у Вас есть опыт общения с инжекторными ВАЗами я возьму на заметку и вероятно при возникновении трудностей обращусь к Вам с вопросом непосредственно на емайл или аську поскольку они так же указаны. Но подчеркиваю еще раз, в моем случае нужна была или смена прошивки или новый контроллер. Я выбрал последнее и указал причину почему я отказался от смены прошивки. Надеюсь у нас больше не возникнет прений на ЭТУ тему.
С уважением, Алексей.



Ну особо прений и не было-это во первых. Во-вторых надо переходить на "ТЫ", так общаться легче. В-третьих, по е-майл всегда пожалуйста, а вот аська есть, но я ей не пользуюсь, если только очень надо.
Т.к. интернет у меня на работе и за свои бабули и могу я им пользоваться в основном только в нерабочее время.
Прокси-однако.
А вот е-майл бесплатный. Так что чем могу-помогу.

#57:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:10
leon112 писал(а):


Ну особо прений и не было-это во первых. Во-вторых надо переходить на "ТЫ", так общаться легче. В-третьих, по е-майл всегда пожалуйста, а вот аська есть, но я ей не пользуюсь, если только очень надо.



Smile Договорились!

#58:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:13
surik93i писал(а):

для Скорпиона
Володюшка - юзер по чиптюнингу



Нееет, юзеры-это мы с вами, иногда-ламеры, а вот Володюшка-это программёр, ну или админ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

PS: ничего не имею против самого Володюшки, просто читаю его имя и мне смешно :-D

#59:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 14:54
Скорпион писал(а):


У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!



Люди, не занимайтесь ерундой!!! Если у Вас тюнинговый софт, и он подстраивался несколько раз именно под Ваш двигатель, а не бездумно скачан на халяву из интернета (все серийные движки только в теории одинаковые, а на практике это... даже слова не подберу, софт надо делать под конкретный двигатель), то он не порет бензин на малых открытиях дросселя, когда вы едете спокойно. Там оптимизированы переходные режимы, для более динамичного разгона (а разгон, собственно, это сплошной переходный режим), соответственно и удовольствие от того, что машина едет Вы получите, а за это удовольствие придется чуть-чуть заплатить, но Вы же к этому и стремились, - динамично разгоняться? А всевозможные двухрежимные "паршивки", - это не более чем развод на бабки! Нет, ну можно программно придушить все для экономичности, но тогда машина вообще ехать не будет. Оно Вам надо?!!!

А по теме топика, - если для спорта, то лучше Январь. А для повседневной спокойной езды, - пофиг...........

#60:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 11:17
Maks21102 писал(а):

Скорпион писал(а):


У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!



Люди, не занимайтесь ерундой!!! Если у Вас тюнинговый софт, и он подстраивался несколько раз именно под Ваш двигатель, а не бездумно скачан на халяву из интернета (все серийные движки только в теории одинаковые, а на практике это... даже слова не подберу, софт надо делать под конкретный двигатель), то он не порет бензин на малых открытиях дросселя, когда вы едете спокойно. Там оптимизированы переходные режимы, для более динамичного разгона (а разгон, собственно, это сплошной переходный режим), соответственно и удовольствие от того, что машина едет Вы получите, а за это удовольствие придется чуть-чуть заплатить, но Вы же к этому и стремились, - динамично разгоняться? А всевозможные двухрежимные "паршивки", - это не более чем развод на бабки! Нет, ну можно программно придушить все для экономичности, но тогда машина вообще ехать не будет. Оно Вам надо?!!!

А по теме топика, - если для спорта, то лучше Январь. А для повседневной спокойной езды, - пофиг...........




Согласен! но двойные прошивки тоже пишут под определённые двишки!
И я не предлогаю купить всем ЯНВАРЬ и кабель для прошивки и чиповать самостоятельно!!!!
Я сам себе чипую машину а вот ригулировать СО СН езжу уже к тем людям которые и подгоняют прошуку под мой движок!
Просто чиповать стоит 1500 а отрегулировать 300 р. Вот и считай что выгодно! СПОРТ прошивки делают и под обычные движки!

#61:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 12:25
Скорпион писал(а):

СПОРТ прошивки делают и под обычные движки!



Хочешь честно? Эта фраза меня сильно развеселила. Вот объясни, что можно "выжать" из стандартного двигла? Какой "спорт"? Или ты программно можешь поднять мощщу 8v двигла на стандартном железе до 100 (хотя бы) лыс.?

#62:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 17:03
Maks21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

СПОРТ прошивки делают и под обычные движки!



Хочешь честно? Эта фраза меня сильно развеселила. Вот объясни, что можно "выжать" из стандартного двигла? Какой "спорт"? Или ты программно можешь поднять мощщу 8v двигла на стандартном железе до 100 (хотя бы) лыс.?



На 8кл. нет а на 16кл. можно только придётся снять католизатор!

У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают! Вот так! поставив филтр 0-ва сопротивления получишь ещё 2 кобылы!
Но конечно чтобы снять с машины кобыл 20-25 нужно менять валы

Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-) Surprised

#63:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 09:05
Скорпион писал(а):

У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!


Это стендовые показатели или рассчеты на куркуляторе?
Скорпион писал(а):

Поставив филтр 0-ва сопротивления получишь ещё 2 кобылы!


На стандартное железо нет смысла ставить оный девайс, т.к. он дает приход для двигунов, у которых рабочий диапазон начинается от 5000 обормотов.
Скорпион писал(а):

Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-) Surprised


Ну... Цифра 130 в такой конфигурации более-менее реальна.
Кстати, какие валы будешь ставить? (производитель, подъем клапана?) На какие обороты будет рассчитан паук? И каков будешь делать диаметр труб у выхлопа?

#64:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:27
Maks21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!


Это стендовые показатели или рассчеты на куркуляторе?
Скорпион писал(а):

Поставив филтр 0-ва сопротивления получишь ещё 2 кобылы!


На стандартное железо нет смысла ставить оный девайс, т.к. он дает приход для двигунов, у которых рабочий диапазон начинается от 5000 обормотов.
Скорпион писал(а):

Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-) Surprised


Ну... Цифра 130 в такой конфигурации более-менее реальна.
Кстати, какие валы будешь ставить? (производитель, подъем клапана?) На какие обороты будет рассчитан паук? И каков будешь делать диаметр труб у выхлопа?



Не помню в инете где-то есть тесты нуливиков K&N там и про спорт показали прибавку к двиглу от 2 до 5 кобыл мерили на стенде!

Валы наверное ТМ1 9.8 но точно пока незнаю в конце зимы заморочиюсь этим вопросом! Very Happy

#65:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 10:38
[quote="Maks21102"]
Скорпион писал(а):

У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!


Это стендовые показатели или рассчеты на куркуляторе?


Нет не стендовые но у моего друга 2110 2000 вроде года V16 1500 но без католизатора от рождения прошивка Россия 83 так у него по паспорту идёт 97.1 вроде! вот от сюда и расчёт! Что у меня примерно 97-98 кобыл!
Заводом зарание уменьшино количество кобыл всякими католизаторами и Бош контроллерами! (тупыми) много всякой лобуды которую нужно просто выкинуть из машины!

#66:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:07
Maks21102 писал(а):


Скорпион писал(а):

Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-) Surprised


Ну... Цифра 130 в такой конфигурации более-менее реальна.
Кстати, какие валы будешь ставить? (производитель, подъем клапана?) На какие обороты будет рассчитан паук? И каков будешь делать диаметр труб у выхлопа?


Угу, реальна, только на таком моторе в городе будет ездить не реально и ехать она будет после 5500 тыс. оборотов, а трогаться надо будет с 4500 Smile Нужен объем не менее 1,65

#67:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:13
Шурик писал(а):

Maks21102 писал(а):


Скорпион писал(а):

Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-) Surprised


Ну... Цифра 130 в такой конфигурации более-менее реальна.
Кстати, какие валы будешь ставить? (производитель, подъем клапана?) На какие обороты будет рассчитан паук? И каков будешь делать диаметр труб у выхлопа?


Угу, реальна, только на таком моторе в городе будет ездить не реально и ехать она будет после 5500 тыс. оборотов, а трогаться надо будет с 4500 Smile Нужен объем не менее 1,65



Не соглашусь! х.х примерно будут 1100 в спорт режиме(прошивка) в эко примерно 980 а ездить можно так же как и на стандартной машине только всяких быков на иномарках можно будет драть со светофора перейдя в спорт режим!

#68:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:39
Скорпион писал(а):

Не соглашусь! х.х примерно будут 1100 в спорт режиме(прошивка) в эко примерно 980 а ездить можно так же как и на стандартной машине только всяких быков на иномарках можно будет драть со светофора перейдя в спорт режим!


Видимо ты себе слабо представляешь, что значит 130-135 л.с. на одних валах (если такое вообще в принципе возможно, в чем я очень сильно сомневаюсь). Это уже будут чисто спортивные валы, для которых нужно будет всю бошку перепилить и устойчивый ХХ будет не меньше 2500 оборотов, мощность на 8 тысячах Laughing

#69:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:50
Шурик писал(а):

Скорпион писал(а):

Не соглашусь! х.х примерно будут 1100 в спорт режиме(прошивка) в эко примерно 980 а ездить можно так же как и на стандартной машине только всяких быков на иномарках можно будет драть со светофора перейдя в спорт режим!


Видимо ты себе слабо представляешь, что значит 130-135 л.с. на одних валах (если такое вообще в принципе возможно, в чем я очень сильно сомневаюсь). Это уже будут чисто спортивные валы, для которых нужно будет всю бошку перепилить и устойчивый ХХ будет не меньше 2500 оборотов, мощность на 8 тысячах Laughing




Это ты малесь путаешь при зарядке в двигло 160 кобыл установки ДУДОК и двигло 1.8 и всего что я перечислял холостые обороты всего 2000 я не говарю про такой движок! 105 кобыл можно получить только лиш поставив спорт ресивер и нулевик +прошувку хорошую!

#70:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:53
СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ШУРИК

Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1500 см. 115 л.с.
Установка распределительных валов, блока управления с модифицированными калибровками
примечание:Рекомендуется установка паука 15000
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1500 см. мощн. 120 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля, распредвал с расшир.фазами 39500
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1600 см. мощн. 127 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка: распредвалsы с расшир.фазами, паук, модиф.калибровки блока управления впрыском 42000
Подготовка двигателя 2112-16-ти клап. 1600 см. мощн. 135 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:увелич.диам.впускного и выпускного каналов, распредвалsы с расшир.фазами, паук, модиф.калибровки блока управления впрыском 52000
Подготовка двигателя 2112 объемом 1600 см. мощн. 141 л.с.
Блок:коленвал 74.8 мм.ходом, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля, распредвал с расшир.фазами, ресивер увел.объема, модиф.калибровки блока упр.впрыском 75800
Подготовка двигателя 2112 объемом 1700 см. мощн. 148 л.с.
Блок:82,5х78 (82,5х80), спец.поршневая, шатун 126,4. Головка:увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана 32х28, распредвалы с расшир.фазами, паук, форсунки увелич.производительности, модифицированные калибровки блока управления
примечание:Из двигателя клиента, сохраняется оригинальный блок циллиндров 86884
Подготовка двигателя 2112 объемом 1800 см. мощн. 156 л.с.
Блок:84х80, спец.поршневая, шатун 126,4. Головка:увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана 32х28, распредвалы с расшир.фазами, паук, форсунки увелич.производительности, модифицированные калибровки блока управления 104500
Подготовка двигателя 2112 объемом 1600 см. мощн. от 170 л.с.
примечание:без системы управления двигателем 280000

#71:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:58
вот сам и почитай, внимательнее.
ты там говорил про 130-135, а не про 105
с какими валами ты хочешь получить 130 сил на 1,5 литрах объема (конкретно)?

#72:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:07
Шурик писал(а):

вот сам и почитай, внимательнее.
ты там говорил про 130-135, а не про 105
с какими валами ты хочешь получить 130 сил на 1,5 литрах объема (конкретно)?




Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.


И ЭТО БЕЗ ВАЛОВ!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!!!!

А если ты внимательно читал то в верху написано ТМ 1 скорее всего буду ставить!

#73:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:41
Ах, да, я забыл, надо же складывать Laughing
Когда отдавать будешь, потребуй чтобы мощность была зафиксирована на бумаге, а потом померяй это на стенде (если будет больше 120-125 л.с., то я буду очень рад за тебя).

#74:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:38
Скорпион писал(а):

Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.


И ЭТО БЕЗ ВАЛОВ!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!!!!



Мдя......... А если бы померяли этот же мотор у Ковальчука? там и 100 могло не быть! Smile
Каждый кулик свое болото хвалит, это и ежу понятно (форумца с ником Ёж, прошу не обижаться, никаких ассоциаций с Вашей персоной Smile)!
Хорошо, допустим впуск они сделали, нулевик, ресивер, вероятно забыли вписать в этот список ДЗ54 (или 55, может и 60-я от Волги, только на стандартное железо это мертвому припарка)..... Первую часть задачи они сделали, - то бишь предприняли попытки для чего? пралльно, - повысить цикловое наполнение цилиндров горючей смесью (ибо это единственный способ поднять мощщу, - сделать максимум, чтоб горючки больше попадало в цилиндры). А дальше? Отработавшие газы должны вылететь из двигла в выхлоп. систему. И вот тут закралась мыслишка, что картюнинговцы слукавили, на том моторе еще и паук деланый как раз под частоту оборотов 6000-6500 и с диаметром трубы выхлопа не меньше 51мм. Ибо стандартный тоненький выхлоп душит бедный моторчик неподеццки.

В общем, - прав Шурик. Если соберешься делать мотор, документально зафиксируй обещанную мощщу, а потом проверь на независимом стенде.
И, как грится, - удачи! (пойми правильно, это я уже без сарказма, а абсолютно откровенно). Wink Drinks or Beer

#75:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 21:06
Maks21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.


И ЭТО БЕЗ ВАЛОВ!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!!!!



Мдя......... А если бы померяли этот же мотор у Ковальчука? там и 100 могло не быть! Smile
Каждый кулик свое болото хвалит, это и ежу понятно (форумца с ником Ёж, прошу не обижаться, никаких ассоциаций с Вашей персоной Smile)!
Хорошо, допустим впуск они сделали, нулевик, ресивер, вероятно забыли вписать в этот список ДЗ54 (или 55, может и 60-я от Волги, только на стандартное железо это мертвому припарка)..... Первую часть задачи они сделали, - то бишь предприняли попытки для чего? пралльно, - повысить цикловое наполнение цилиндров горючей смесью (ибо это единственный способ поднять мощщу, - сделать максимум, чтоб горючки больше попадало в цилиндры). А дальше? Отработавшие газы должны вылететь из двигла в выхлоп. систему. И вот тут закралась мыслишка, что картюнинговцы слукавили, на том моторе еще и паук деланый как раз под частоту оборотов 6000-6500 и с диаметром трубы выхлопа не меньше 51мм. Ибо стандартный тоненький выхлоп душит бедный моторчик неподеццки.

В общем, - прав Шурик. Если соберешься делать мотор, документально зафиксируй обещанную мощщу, а потом проверь на независимом стенде.
И, как грится, - удачи! (пойми правильно, это я уже без сарказма, а абсолютно откровенно). Wink Drinks or Beer




Я стобой согласен но речь с Шуриком едёт не об этом он утверждает что с 1500 V16 нельзя получить 130 кобыл под капот!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU