#51: Автор: Mpak, Откуда: Калуга
Добавлено: 16 Сентября 2004 14:29 |
#52: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2004 14:30 |
#53: Автор: Maestro, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2004 15:10 |
...так маэстро сказал, что можно менять на Январь...
#54: Автор: Mpak, Откуда: Калуга
Добавлено: 16 Сентября 2004 16:52 |
...так маэстро сказал, что можно менять на Январь...
#55: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2004 23:49 |
#56: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Сентября 2004 07:49 |
То что у Вас есть опыт общения с инжекторными ВАЗами я возьму на заметку и вероятно при возникновении трудностей обращусь к Вам с вопросом непосредственно на емайл или аську поскольку они так же указаны. Но подчеркиваю еще раз, в моем случае нужна была или смена прошивки или новый контроллер. Я выбрал последнее и указал причину почему я отказался от смены прошивки. Надеюсь у нас больше не возникнет прений на ЭТУ тему.
С уважением, Алексей.
#57: Автор: Mpak, Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Сентября 2004 09:10 |
Ну особо прений и не было-это во первых. Во-вторых надо переходить на "ТЫ", так общаться легче. В-третьих, по е-майл всегда пожалуйста, а вот аська есть, но я ей не пользуюсь, если только очень надо.
#58: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Сентября 2004 11:13 |
для Скорпиона
Володюшка - юзер по чиптюнингу
#59: Автор: Maks21102, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Сентября 2004 14:54 |
У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!
#60: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2004 11:17 |
У меня сейчас Динамик но в выходные залью эконом + спорт!
#61: Автор: Maks21102, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Сентября 2004 12:25 |
СПОРТ прошивки делают и под обычные движки!
#62: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2004 17:03 |
СПОРТ прошивки делают и под обычные движки!
#63: Автор: Maks21102, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Сентября 2004 09:05 |
У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!
Поставив филтр 0-ва сопротивления получишь ещё 2 кобылы!
Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-)
#64: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 10:27 |
У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!
Поставив филтр 0-ва сопротивления получишь ещё 2 кобылы!
Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-)
#65: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 10:38 |
У меня 90.1 вроде кабыла под капотом бегала после перепрошики и удаления католизатора 98 бегают!
#66: Автор: Шурик,
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:07 |
Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-)
#67: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:13 |
Планирую поменять валы поставить спорт ресивер прямоток + прошить двиготель под валы и получить примерно 130-135 кобыл! :cool: 8-)
#68: Автор: Шурик,
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:39 |
Не соглашусь! х.х примерно будут 1100 в спорт режиме(прошивка) в эко примерно 980 а ездить можно так же как и на стандартной машине только всяких быков на иномарках можно будет драть со светофора перейдя в спорт режим!
#69: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:50 |
Не соглашусь! х.х примерно будут 1100 в спорт режиме(прошивка) в эко примерно 980 а ездить можно так же как и на стандартной машине только всяких быков на иномарках можно будет драть со светофора перейдя в спорт режим!
#70: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:53 |
#71: Автор: Шурик,
Добавлено: 21 Сентября 2004 11:58 |
#72: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 12:07 |
вот сам и почитай, внимательнее.
ты там говорил про 130-135, а не про 105
с какими валами ты хочешь получить 130 сил на 1,5 литрах объема (конкретно)?
#73: Автор: Шурик,
Добавлено: 21 Сентября 2004 12:41 |
#74: Автор: Maks21102, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Сентября 2004 13:38 |
Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24
ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.
И ЭТО БЕЗ ВАЛОВ!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!!!!
#75: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2004 21:06 |
Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24
ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ ( Чип-Тюнинг ).
Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.
И ЭТО БЕЗ ВАЛОВ!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!!!!