Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nPower



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 17:55
Ответить с цитатой

Какие номера свечей для инжекторной 09?! NGK, Finwael?
_________________
ВАЗ 2109 - молчаливое превосходство...
Вернуться к началу
nPower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 19:12
Ответить с цитатой

Для NGK ?13 BPR6ES, кажется. Поищи, в инете есть таблицы свечей.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 11:28
Ответить с цитатой

Кстати о свечах....

Интересно услышать ваше мнение:

Старые водилы рекомендуют калить свечи на огне. Это для каких целей? Мне кажется пользы от этого никакой, керамический изолятор может треснуть!!!!
Вернуться к началу
Zonder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 12:04
Ответить с цитатой

"Старые водилы" = "старые маразматики"? Smile
А они говорят зачем?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:38
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
"Старые водилы" = "старые маразматики"? Smile
А они говорят зачем?


Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15, машину очистил от снега, завожу - пара вспышек и все!! НЕ ЗАВОДИТСЯ !! :-( Приехал на исправной, простояла 4 часа и не заводится. Открыл капот, там все покрыто тонким слоем льда Shocked Проверил все что мог, пошевелил, ВВ провода очистил от льда. Не заводится, не один цилиндр не подхватывает, стартер крутит движок в пустую. Хотел уже карбюратор снимать чтобы разморозить и промыть Sad и тут один посоветовал выкрутить свечи, накалить их и закрутить обратно горячими. 8-) Воспользовался советом и помогло, сначала отдельные вспышки в цилиндрах, а потом ЗАВЕЛАСЬ!!!

А до этого про пользу калки свечей не раз слышал в юности, но тогда я не задавался вопросом "ЗАЧЕМ ??" Говорят умные дяди, надо - значит есть польза. А когда проблемы с автозапчастями исчезли, пропала и проблема востановления свечей. В выходные ехал по загородной трассе, отказала одна свеча, а запасных естественно нет, я и вспомнил "советы бывалых", и естественно не помогло, и естественно возник вопрос: "А как это может помочь и почему я слышал это совет от нескольких водил?" Решил докопатся до истины: "Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"
Вернуться к началу
Zonder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:52
Ответить с цитатой

Zonder писал(а):
Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15...

Ну в данном случае цель стоит ВЫСУШИТЬ "залитые" свечи, и каким именно способом это будет сделано не так уж важно. Было как-то: товарищ зажигалкой сушил свечки, а на инжекторе можно просто покрутить двиган стартером при выжатой педали газа - форсунки при этом не работают и свечи "сохнут". Сам прошлой зимой (перепады температуры +2 -10 были частенько) утром перед запуском двигателя крутил его таким макаром - схватывало после этого с полоборота всегда. Правда аккум надо хороший для таких выкрутасов :)

Zonder писал(а):
"Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"

Именно прокаливать новые свечи, ИМХО - бред.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.
Другой вариант - коробочку старых свечей с собой возить. Занимает места в багажнике... короче вообще не занимает. Поменял свечи - старые не выкидывай, а именно для таких случаев держи.

Этот метод интересен был раньше, когда любая запчасть - дефицит.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elephаnt



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:52
Ответить с цитатой

Утро, завожу машину, завелась, работает.. обороты понизила (тепло). Я, зачем-то, нажимаю пару тройку раз на газ... через секудны машина затроила, CE горит.. поехал, проехал километра три - все восстановилось, лампа потухла (GM).

Свечу залило?

Отечественные свечи какого производителя лучше поставить? И их обозначение... если можно подскажите?

Опыта по инжектору нет, только теория пока (карб 083 был до этого).

_________________
093i
Вернуться к началу
Elephаnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elephаnt



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:55
Ответить с цитатой

[quote="dezruptor"]Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.
/quote]

Для карбов тоже вариант, разве не так?

_________________
093i
Вернуться к началу
Elephаnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:34
Ответить с цитатой

Elephаnt писал(а):
dezruptor писал(а):
Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.


Для карбов тоже вариант, разве не так?


Нет не так. На карбе вроде как бензин почти всегда подается в циллиндры когда крутится распредвал, ну кроме случаев, когда в работу включается ЭПХХ.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:52
Ответить с цитатой

перепады в 12 о говорите? Smile
в Сургуте - зимой норма перепада в 25-30 о. вечером -5-10, утром - 30-40. что можно ещё сделать? перед тем как машину заглушить около 1 минуты "погазовать" до 3000 оборотов. и заглушить. а на карбе режим продувки цилиндров не нужно даже пытаться пробовать.
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 5 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Авто: Lada Kalina 11173+ кондёр фрост
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 19:42
Ответить с цитатой

а такие свечи кто-ниубдь ставил?
продавец в магазине сказал, что по сути теже а17дврм, но чуть по стабильней по параметрам, разброс меньше (сопротивление и т.д.) короче стабильней.
И вот в боковом электроде вырез этот, не зло ли это?)


_________________
Lada Kalina 11173
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 20:09
Ответить с цитатой

Фигасе некропостинг, 10 лет почти прошло))
По теме - зачем изврат, когда есть проверенные варианты?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sergey40rus/
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 20:11
Ответить с цитатой

nPower писал(а):
Какие номера свечей для инжекторной 09?

А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблем

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 21:47
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
nPower писал(а):
Какие номера свечей для инжекторной 09?

А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблем

+1 А17 великолепные свечи, проверено мною
а чудаки пусть маркетологам платят бабки за НГК, Финвал etc.
я сейчас на таких катаю (под мой 16кл. движок)
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 5 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Авто: Lada Kalina 11173+ кондёр фрост
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 20:10
Ответить с цитатой

Вот и я тоже больше не собираюсь импортные покупать. Купиш и думаеш подделка или нет. Денсо покупал в серьёзном магазине - так боковой электрод кривой.
Теперь только ЭЗ, или обычные или иттриум. Иттриум подороже, и поаккуратней сделаны.

_________________
Lada Kalina 11173
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 20:19
Ответить с цитатой

Silence ну наконец-то до народа начинает доходить Smile

P.S. итриум тоже разводка на баблишко
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 20:48
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
А они говорят зачем?

это пошло с совковых времен
свечи тогда поставлялись в запчасть залитыми консервационной смазкой,
легче всего ее было убрать немного подержав свечу над огнем , смазка полностью стекала supercool
также залитые зимой свечи, при неимении под рукой сухих или новых, лучше калить на огне, чем шкрябать щеткой или пескоструить( микроцарапины на изоляции центрального электрода ведут потом к пробою), особенно это актуально для кабюраторов с контактной системой зажигания, где относительно слабая искра и сухие свечи залог успешного пуска
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 21:26
Ответить с цитатой

У меня итриумные стоят. Второй комплект катаю.

Ставлю через раз. После а17 закинул такие как на картинке - стал хх стабильней и дергаться перестала (субъективно - есть приход). Затем бриск - прихода не ощутил. Сейчас поставил опять итриумы - чем-то похожи на палево, при установке зазоры были разные (щупы вожу с собой). И после запуска дрыга вылезли пропуски зажигания во втором котле и множественные пропуски. потеплеет - помою форсы и поменяю. Ставить буду бриск. Уже купил.

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 5 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Авто: Lada Kalina 11173+ кондёр фрост
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 21:52
Ответить с цитатой

s010
да какой развод то, разница в цене 30р.
на эти 30р они и аккуратней.
kenz
а у тебя на иттриумах боковой электрод конусный аля бош платинум или обычный? должен быть конусный с прорезью. если обычный то это палево

_________________
Lada Kalina 11173
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 22:36
Ответить с цитатой

Silence когда первый раз ставил - были с прорезью. Как на картинке. Этот раз тоже с прорезью, но немного отличается. Я думаю, что изначально свечи были под карб (опять же вопрос, почему разные зазоры?). У инжевых индексация имеет литеру "х" в аббревиатуре.
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 22:58
Ответить с цитатой

Silence писал(а):
по сути теже а17дврм, но чуть по стабильней по параметрам,

незнаю немерял.но работают и пусть.вотбы ещё вспомнить сколько они стоят hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 09:31
Ответить с цитатой

Silence писал(а):
s010
да какой развод то, разница в цене 30р.
на эти 30р они и аккуратней.

Ну 30 рублей это еще норм.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 23:03
Ответить с цитатой

Недавно решил поменять ВВ провода ...Заехал в магаз и купил SLON. И тут увидел свечи BOSH super 4(c четырьмя электродами) и решил их поюзать (стояли BRISK-кстати неплохие свечи),благо деньги нежданные слегка привалили!!Да и разницу в цене-200 или 500, фантастической не назовёшь!!!Поменял бронепровода и поставил BOSH-разницу ощутил в движении...Движок работает ровнее,тише,меньше вибрация, приём на 4 передаче почти такой,как был раньше на 3!!Езжу неделю уже и радуюсь,что не пожалел денег!!Привожу чисто субъективные ощущения(никакой рекламы)!!!
2114,2004г., инж.1,5 138000 км.
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 23:06
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
Недавно решил поменять ВВ провода ...Заехал в магаз и купил SLON. И тут увидел свечи BOSH super 4(c четырьмя электродами) и решил их поюзать (стояли BRISK-кстати неплохие свечи),благо деньги нежданные слегка привалили!!Да и разницу в цене-200 или 500, фантастической не назовёшь!!!Поменял бронепровода и поставил BOSH-разницу ощутил в движении...Движок работает ровнее,тише,меньше вибрация, приём на 4 передаче почти такой,как был раньше на 3!!Езжу неделю уже и радуюсь,что не пожалел денег!!Привожу чисто субъективные ощущения(никакой рекламы)!!!
2114,2004г., инж.1,5 138000 км.


Первое время после замены свечей двигатель всегда ровнее работает Smile
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы