Страница 1 из 1
Lonely
У меня 99 1996 года рождения. Пробег больше 130000. Замер компрессии показал 1-14, 2-10, 3-11, 4-14, может ли быть 14 и поможет ли восстановитель компрессии выровять её или надо однозначно капиталить?
default
Lonely писал(а):

У меня 99 1996 года рождения. Пробег больше 130000. Замер компрессии показал 1-14, 2-10, 3-11, 4-14, может ли быть 14 и поможет ли восстановитель компрессии выровять её или надо однозначно капиталить?



14 - это тебе что то загнули, у меня 21150i с нуля там по паспорту помоему около 12. А в предыдущей моей машине 21093 1996 г.в. перед продажей компрессия была 9 и то она у меня пёрла так что многие даже завидовали, правда я себе распредвал десяточный ставил. И ещё, если бы у тебя на самом деле был такой перепад компрессии в цилиндрах 4 единицы, то у тебя на холостых мотор так колотило бы, что сигареты с торпеды падали бы. Найди другой компресометр.
Зоба
У меня однажды случай был когда я еще неопытный малец был совсем: стали мне компрессию замерять....только неправильно сказали все делать....там же когда замеряют надо сцепление выжать до упора и не отпускать пока все цилиндры не замерят и газ выжиамать помоему тоже надо до упора - а мне этого не сказали - вот и получилась у меня фигня какая-то - сказали надо голову снимать....клапана регулировать - вааще писец короче...уррроды мля!!! а потом поехал к другому мастеру - он мне померил - на самом деле есть разница между первыми тремя и четвертым циллиндром - но не такая как мне в сервисе сказали и ремонтировать смысла нет - просто как мне объяснили 4-й циллиндр на тазах слабенький по жизни - заводской брак
так-то вот
rTm
14 может быть, когда масло сквозь кольца хлещит.. Какой расход масла? Свечи нормальные или с признаками масла?
Dudins
Чем мерял компрессию??? Во первых с теории.

Степень сжатия - понятие геометрическое и не зависит от износа. Это проэктировочное соотношение объемов циллиндра в НМТ и ВМТ.
Компрессия - это насколько РЕАЛЬНо сжимается смесь в конкретном циллиндре. Давление сжатия, иначе говоря.
Компрессия обычно больше, чем степень сжатия
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для
"классического" движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми
клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы
залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия".

Следует отметить, что "бытовые" компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких или высоких значений, желательно проверить
результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать
достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а
аккумуляторная батарея нормально заряжена.

Согласно
"Руководству по ремонту ..." для наших движков, признаком необходимости капремонта является
компрессия ниже 10 атм или отличие компрессии в различных цилиндрах более 1 атм.

В паспортах по моему всетаки пишут не компрессию, а степень сжатия. Тоесть пересчитай какая у тебя должна быть компрессия на основе степени сжатия из паспорта.
По техническим характеристикам у твоего двигла степень сжатия 9,9.
То есть компрессия должна быть 12,87 (~12,9-13)
На сколько я силен в метрологии, то приборы типа манометров наименьшую погрешность имеют в середине шкалы. Большинство виденых мной компрессометров имеют 13 в конце шкалы, что в полне из-за класса точности прибора может внести ещепогрешность на единицу с небольшим. Вполне разумно что могли и 14 намерять.
Для точных измерений необходим более точный прибор с нужным диаппазоном в середине шкалы и более точным классом измерений. Так-же манометр должен быть поверен согласно эталонного манометра. Эталонники в свою очередь поверяются госповерителями из органов стандартизации и метрологии.(которые руководствуются законом о единстве измерений.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы