Страница 1 из 1
gariot
В новый бампер подбираю оптику, как вариант hella но что лучше? Чисто противотуманки или как они выражаются дальний. Нужен хороший световой поток, который будет освещать мокрую дорогу И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ
Felix59
Главное чтобы оригинальная HELLA была! Отличная оптика!
OlegD
gariot писал(а):

И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ


Это достигается регулировками
gariot
OlegD писал(а):

gariot писал(а):

И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ


Это достигается регулировками


отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)
Scraber
Вообще тест противотуманок был освещен в ЗР в каком то номере за 2004. Точно не помню, но там отхамили много их. Из всего сброда только две что ли соответствовали ГОСТ.

Я как слышал HELLA отличная оптика, если оригинал.
OlegD
gariot писал(а):

OlegD писал(а):

gariot писал(а):

И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ


Это достигается регулировками


отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)


Дальний свет по определению не может не слепить встречных потому, что он дальний и его вообще-то отключают при появлении машины на встречу, надеюсь ты правила учил?
От мокрой дороги отражается все, т.к. мокрые камни дороги имеют разную форму и соответственно угол их отражения различный и отрегулировать фары ни когда не получится. Пользуйся в дождь желтыми фарами или не включай дальний, тогда и слепить не будешь ни себя ни встречных. А вообще странный вопрос ты поднял, такое впечатление, что ты катаешься все время в дождь. За 8 лет практики вождения у меня таких проблем не возникало, просто при изменении погоды меняется алгоритм и стиль вождения вот и все, не нужно физику обманывать путем покупки специальных фар Smile
gariot
OlegD писал(а):

gariot писал(а):

OlegD писал(а):

gariot писал(а):

И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ


Это достигается регулировками


отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)


Дальний свет по определению не может не слепить встречных потому, что он дальний и его вообще-то отключают при появлении машины на встречу, надеюсь ты правила учил?
От мокрой дороги отражается все, т.к. мокрые камни дороги имеют разную форму и соответственно угол их отражения различный и отрегулировать фары ни когда не получится. Пользуйся в дождь желтыми фарами или не включай дальний, тогда и слепить не будешь ни себя ни встречных. А вообще странный вопрос ты поднял, такое впечатление, что ты катаешься все время в дождь. За 8 лет практики вождения у меня таких проблем не возникало, просто при изменении погоды меняется алгоритм и стиль вождения вот и все, не нужно физику обманывать путем покупки специальных фар Smile


Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь. А по поводу жёлтых противотуманок, не факт, можно покупать с прозрачным стеклом и ставить осрамовские лампы ALS- всепогодные всесезонные( Laughing как пишут) но светят они желтоватым плотным потоком, поэтому видно в любую погоду. Я же в данный момент выбираю оптический элемент 8-)
OlegD
gariot писал(а):


Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.


Я не уверяю, а константирую факт. Как видишь езжу и без проблем. Если чесно я дальним за 7 лет наверное 4 раза пользовался на трассе. А так ближнего за глаза хватает. А веришь или нет - это твои проблемы.

Цитата:


А по поводу жёлтых противотуманок, не факт, можно покупать с прозрачным стеклом и ставить осрамовские лампы ALS- всепогодные всесезонные( Laughing как пишут) но светят они желтоватым плотным потоком, поэтому видно в любую погоду. Я же в данный момент выбираю оптический элемент 8-)


Лично я считаю, что штатные фонари нормально и правильно настроенные вполне справляются. У меня еще на 6-ке стояли ПТФ с желтым стеклом, давали отличный матово желтый пучек перед машиной (вообще не слепящий), но без ближнего с ними тяжко было ехать т.к. дальность свечения не велика. За то в туман им цены не было.
Если у тебя есть дикое желание менять оптику каждый раз при смене погоды то вперед. Лично меня больше слепят встречные машины чем мой пучек света.
GPF
[quote="OlegD"]У меня еще на 6-ке стояли ПТФ с желтым стеклом, давали отличный матово желтый пучек перед машиной (вообще не слепящий)/quote]
тебе об этом встречные сказали? Wink
тут конечно дело очень субъективное... знаю что спецы советуют жёлтый свет в непогодь... я наверное какой то не такой, но меня жутко раздражают желтые встречные фары, сам не знаю почему, но они меня слепят... физически понимаю что они должны слепить меньше, а физиологически - не перевариваю. Sad
OlegD
[quote="GPF"]
OlegD писал(а):

У меня еще на 6-ке стояли ПТФ с желтым стеклом, давали отличный матово желтый пучек перед машиной (вообще не слепящий)/quote]
тебе об этом встречные сказали? Wink
тут конечно дело очень субъективное... знаю что спецы советуют жёлтый свет в непогодь... я наверное какой то не такой, но меня жутко раздражают желтые встречные фары, сам не знаю почему, но они меня слепят... физически понимаю что они должны слепить меньше, а физиологически - не перевариваю. Sad


Не, со встречными я не разговаривал :-D Но вроде, как сам перед машиной вставал и нормально смотрелось Smile Ну еще недовольство встречных я определяю по морганию (если тебе ни с того ни с сего моргают, то значит пора регулировать фары. Обычно не моргали. Еще можно подехать к впереди стоящему и посмотреть на его зеркала, если они освещаются - значит слепить будешь). А вообще у 6-ки ПТФ светили не так ярко как на 10-ке, видимо стекло было толстое, но свет действительно специфичный, при недостаточной видимости он очень здорово помогал (даже я бы сказал в условиях именно непогоды, днем их вообще не видно было Sad ). А вообще хорошие фары сейчас найти довольно трудно, рынок наводнили китая-тайване-малазийские поделки, которые только слепят и нифига не освещают.
qwwerty
gariot писал(а):

Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.



Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!
Андрей99i
qwwerty писал(а):

gariot писал(а):

Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.



Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!



я ПТФами пользуюсь при любой ночной поездке за городом совместно с ближним

они отлично освещают обочину, когда навстречу кто-то едет, и видимость резко сокращается, ближнего света для полноценного освещения обочины за городом недостаточно

сколько раз было, по трассе 90кмч, ночь и человек (пьяный?) голосует, выскакивая на дорогу, да мало ли чего прибежит/упадет с обочины, дополнительный свет рулит, жизнь своя и этого придурка с обочины дороже какого-то расхода тока
leon112
gariot писал(а):

В новый бампер подбираю оптику, как вариант hella но что лучше? Чисто противотуманки или как они выражаются дальний. Нужен хороший световой поток, который будет освещать мокрую дорогу И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ



Во первых фары бывают или только противотуманные или дальнего света.
О чем как раз подробно и писалось в ЗР ?8 2004 год.
Если у тебя бампер с местами под круглые фары, то советую Comet-500, если под квадратные-то Comet-450.
Только смотри не купи Heila. Surprised
Мегадешевая подделка, но народ как раз с такими и ездит.
gariot
Поставил вчера новый бампер и оптику 2НО плюс лампы osram ALS, световой поток плотный, ровный, пятно фар видно даже днём и ни какого намёка на ослепление встречки Laughing
Sergey_16V
gariot писал(а):

Поставил вчера новый бампер и оптику 2НО плюс лампы osram ALS, световой поток плотный, ровный, пятно фар видно даже днём и ни какого намёка на ослепление встречки Laughing


Что за 2НО?? Это здоровые круглые и не в бампер, а сверху??
leon112
Sergey_16V писал(а):

gariot писал(а):

Поставил вчера новый бампер и оптику 2НО плюс лампы osram ALS, световой поток плотный, ровный, пятно фар видно даже днём и ни какого намёка на ослепление встречки Laughing


Что за 2НО?? Это здоровые круглые и не в бампер, а сверху??



Да!!!! Что за звер такой-2НО. По-подробнее пожалста.
Фото в студию Confused
gariot
Нет, в бампер ( Хамелеоновский комплект), в магазине отговорили покупать хеллу ( типа нафига переплачивать, когда можно купить оптику такого же качества, за меньшие деньги.
2НО противотуманки, производитель ПОЛЬША, НО...её даже в руке держать приятно, все детали прилегают идеально, между оптикой и корпусом уплотнительное кольцо ( чего нет в остальных) под проводку уплотнительные резиновые втулки, характеристика светового потока....СУПЕР. Laughing
qwwerty
Андрей99i писал(а):

qwwerty писал(а):

gariot писал(а):

Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.



Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!



я ПТФами пользуюсь при любой ночной поездке за городом совместно с ближним

они отлично освещают обочину, когда навстречу кто-то едет, и видимость резко сокращается, ближнего света для полноценного освещения обочины за городом недостаточно

сколько раз было, по трассе 90кмч, ночь и человек (пьяный?) голосует, выскакивая на дорогу, да мало ли чего прибежит/упадет с обочины, дополнительный свет рулит, жизнь своя и этого придурка с обочины дороже какого-то расхода тока


При чем здесь расход тока? В моем сообщении ключевая фраза КОГДА НА ДОРОГЕ СРАЧ, то птф засираются первыми и уже не помогают. Особенно зимой по грязи
leon112
gariot писал(а):

2НО противотуманки, производитель ПОЛЬША, НО...её даже в руке держать приятно, все детали прилегают идеально, между оптикой и



Скока стоят, где покупал, круглые или квадратные (а то название обвеса ни о чем не говорит) ???
gariot
leon112 писал(а):

gariot писал(а):

2НО противотуманки, производитель ПОЛЬША, НО...её даже в руке держать приятно, все детали прилегают идеально, между оптикой и



Скока стоят, где покупал, круглые или квадратные (а то название обвеса ни о чем не говорит) ???


магазин кэмп, ось-к.
gariot
Вчера в тёмное время суток во время дождя на новом асфальте проверил работу и настройку оптики, результат порадовал больше, чем ожидал. Перед машиной жёлтое ровное пятно ( асфальт как зеркало, видно что снизу у впереди идущей машины ), переключение штатного света ( настроен как в лучших домах ландона, Laughing , на сухой поверхности никаких претензий) почти незаметны, при выключении противотуманок, тьма. Учитывая конструкцию бампера ( противотуманки находятся как бы в колодцах ) происходит разряжение воздушного потока и они значительно меньше пачкаются чем головной свет. ВОТ ТЕПЕРЬ Я ПОЛУЧАЮ КАЙФ...
PS ксенон сильнее отражается от сырой дороги и соответственно хуже освещает и слепит встречных. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы