Страница 1 из 1
Михаил-21083карб
Перечитал половину форума такая тема почти не затронута
Ситуация такая машина 21083 карб движок 1.5
Менял ремень грм все по меткам
но стала как то она тупить и при резком нажатии на педаль есть небольшой провал
И еще самое главное трамблер и на старом и на новом ремне задвинут в крайнее положении
1.Мембраны менял (уск.насоса)
2.Карб продувал
Huligan
могу обрадовать ...(
метки у вас левые то есть не поместу стоят...

се что у вас описано -это просто сбити фазы газо-распределения

т.е ремешок на один или 2 зуба проскочил в ту или иную сторну

зделай все по книжке
отрегулируй зажигание (только стробоскопом-очень точная штука)
я думаю все будет ок

ОЧЕНЬ ВАЖНО КАК ТЫ НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ...удели этому внимание
(в этой части обычно делаются ошибки)
Михаил-21083карб
Подскажите где в питере это можно нормально сделать
а то я вчера заехал в один сервис обрисовал картинку
спец мне говорить стробоскопа нет газометра нет
200 р. и все будет тип топ
накрутил так что при переходе с 3 на 4 и резком газе начинает дергаться машина
а насчет смещения трамблера сказал что у меня 10 вал и так и должно быть как он только сквозь крышку определил
ejik
можно помочь твоему горю
звони т.9383673 Сергей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы