Страница 1 из 1
Алексей С.
Народ, не ругайте меня, уверен, что подобная тема была, но я не нашел что-то.
Короче, проблема в следующем. Позавчера вечером, по дороге домой приказал долго жить распределитель зажигания (захрустел, зажужжал, загремел). Я так понял, что разлетелся подшипник. Ремонтировать в полевых условия возможности не было. Радом находился магазин запчастей. Купил в нем новый распределитель, но вот поставить его правильно не смог, т.к. темно было, никаких меток не видно, да и не делал я этого никогда . С трудом, наугад, методом проб и ошибок поймал кое-какое зажигание. До дома дотянул.
Вчера решил сделать все по книжке. Прочитал правила установки распределителя после демонтажа и регулировки зажигания. Вычитал про совмещение меток, которых должно быть четыре - одна на шкиве и три на корпусе двигателя. Полез вечером искать метки на двигателе и обнаружил, что у меня их две, а не три. Одна длинная, которая, я так понимаю, соответствует опережению в 0 градусов и одна покороче, которая, наверное соответствует опережению в 5 градусов. А вот третей, которая должна быть самой короткой и соответствовать 10 градусам, нету.
Затеряться под грязью эта метка не должна, т.к. грязи нет. Толи я такой слепой, толи её, действительно, там нет.
Подскажите, может ли такое быть и как правильно мне установить распредель зажигания после демонтажа? В мануале я прочитал, что сначала надо на такте сжатия в первом цилиндре совместить метку на шкиве с меткой на двигателе, соответствующей опережению зажигания в 10 градусов. Потом поставить трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра, а защелки на корпусе распределителя были более менее параллельны двигателю. А с чем мне совмещать метку на шкиве, если у меня метки только на 0 и на 5 градусов?
Да, чуть не забыл, двигатель 21011.
shultz(izh.2126.ru)
на 5 градусов и совмещай. Выставь по лампочке или по искре зажигание. Т.е. совместил метки, включил зажигание, ослабил трамблер, снял с крышки центральный провод. крутишь трамблер до упора по часовой,чтоб контакты сомкнулись, провод притыкаешь с зазором от массы около 4-5 мм и потихоооонечку крутишь трамблер против часовой. Как только проскочит искра-затягиваешь гайку трамблера. А дальше по детонации ручным октан-корректором.
Алексей С.
Ага. Значит метки совместил, центральный провод снял, контакты трамблера замкнул. А вот дальше я не очень понял. Какой провод примыкать к массе на 4-5 мм? Центральный? Или его надо поставить на место, а примыкать провод первого цилиндра?
shultz(izh.2126.ru)
снимаешь центральный провод с крышки трамблера(тот что на катушку). Располагаешь от ближайшей массы(короче,двига или кузова, ну чтоб было куда искре пробить) с промежутком 4-5мм. включил зажигание. Крутишь трамблер против часовой. В момент размыкания контактов искра проскочит между снятым тобой проводом и массой. Это положение трамблера и фиксируешь гайкой.
arcadi
Настройка угла по лампочке.
Берешь любую лампу на 12 В. Отсоединяешь провод от бобины, тот который идет на контакт прерывателя трамблера, подсоединяешь его к одному концу лампы, второй конец лампы подсоединяешь на + 12 В
акк. батареи. Ключ в замке зажигания не поворачиваешь - не включаешь. Выставляешь риску на шкиве напротив метки 5 гр. на крышке движка или чуть выше 7 гр., ослабляешь гайку крепления трамблера (крышку трамблера можно снять чтобы не мешалась), поворачиваешь трамблер до того момента, когда загорится лампа. Только поворачиваешь плавно, без рывков чтобы поймать начальный момент замыкания контактов. Затягиваешь гайку крепления трамблера, подсодиняешь провод обратно к бобине и все, поехали. Несколько раз приходилось выставлять таким способом, не было под рукой стробоскопа, потом проверял стробоскопом - все четко. Даже сам удивлялся.
Алексей С.
Спасибо за помощь!
Сегодня утром опробовал оба способа (решил подкрепить теорию практикой). Уже после того, как все отрегулировал, встретил приятеля, он сгонял домой, притащил стробоскоп и проверил - все отлично получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы