Народ, не ругайте меня, уверен, что подобная тема была, но я не нашел что-то.
Короче, проблема в следующем. Позавчера вечером, по дороге домой приказал долго жить распределитель зажигания (захрустел, зажужжал, загремел). Я так понял, что разлетелся подшипник. Ремонтировать в полевых условия возможности не было. Радом находился магазин запчастей. Купил в нем новый распределитель, но вот поставить его правильно не смог, т.к. темно было, никаких меток не видно, да и не делал я этого никогда . С трудом, наугад, методом проб и ошибок поймал кое-какое зажигание. До дома дотянул.
Вчера решил сделать все по книжке. Прочитал правила установки распределителя после демонтажа и регулировки зажигания. Вычитал про совмещение меток, которых должно быть четыре - одна на шкиве и три на корпусе двигателя. Полез вечером искать метки на двигателе и обнаружил, что у меня их две, а не три. Одна длинная, которая, я так понимаю, соответствует опережению в 0 градусов и одна покороче, которая, наверное соответствует опережению в 5 градусов. А вот третей, которая должна быть самой короткой и соответствовать 10 градусам, нету.
Затеряться под грязью эта метка не должна, т.к. грязи нет. Толи я такой слепой, толи её, действительно, там нет.
Подскажите, может ли такое быть и как правильно мне установить распредель зажигания после демонтажа? В мануале я прочитал, что сначала надо на такте сжатия в первом цилиндре совместить метку на шкиве с меткой на двигателе, соответствующей опережению зажигания в 10 градусов. Потом поставить трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра, а защелки на корпусе распределителя были более менее параллельны двигателю. А с чем мне совмещать метку на шкиве, если у меня метки только на 0 и на 5 градусов?
Да, чуть не забыл, двигатель 21011.