Страница 1 из 1
~Deep~2114
Вобщем при покупке машины отсутствовал датчик фазы и горела лампочка проверьте двигатель.В раземе датчика стояла заглушка чтоб масло не текло. После установке датчика( я купил свой в гарантийном сервисе небыло их вообще) установщик сказал что он не рабочий, долго диагностировал машину авто-тером.Вобщем предложили мне приехать попозже и поменять его. Суть вопроса в том, что лампочка проверьте двигатель так и не загорелась после этого из этого следует что датчик рабочий или установщик отключил вывод ошибки програмным способом или как????
Skydive
~Deep~2114 писал(а):

Вобщем при покупке машины отсутствовал датчик фазы и горела лампочка проверьте двигатель.В раземе датчика стояла заглушка чтоб масло не текло. После установке датчика( я купил свой в гарантийном сервисе небыло их вообще) установщик сказал что он не рабочий, долго диагностировал машину авто-тером.Вобщем предложили мне приехать попозже и поменять его. Суть вопроса в том, что лампочка проверьте двигатель так и не загорелась после этого из этого следует что датчик рабочий или установщик отключил вывод ошибки програмным способом или как????



Всмысле датчик фазы? Он же ставится на 16V на впускной распредвал. В каком месте заглушка? Surprised
~Deep~2114
датчики щас ставятся на новые 14. А заглушка была в том месте где должен стоять датчик.
Skydive
~Deep~2114 писал(а):

датчики щас ставятся на новые 14. А заглушка была в том месте где должен стоять датчик.


В каком месте заглушка?
maxyrius
у меня машина отлично и без датчика фазы ездеет, тем более что у меня 8кл, всегда думалчто ДФ ставят только на 16в.....странно все это.

кто нить еще может подтвердить что на новых 14-ых стоят ДФ(кроме ~Deep~2114)?

у меня есть вся схема блока для 8кл, там нет ДФ в схеме для я.5.1.1 (8кл)!


2 ~Deep~2114
у тебя адсобрбер и катализатор с ДК есть?

Вот еще цитата с сайта http://injector.city.tomsk.net/index.html
Датчик фаз.Ставится на 16-ти клаппанные моторы. Благодаря ДФ достигается возможность реализации подачи топлива каждой форсункой один раз за два оборота коленчатого вала(фазированный впрыск). При выходе его из строя контроллер реализует режим попарнопараллельной подачи топлива (каждая форсунка срабатывает один раз за оборот коленчатого вала.Без диагностических приборов не обойтись.Контроллер зажигает лампу Check Engine.

Последний раз редактировалось: maxyrius (14 Сентября 2004 13:02), всего редактировалось 1 раз
Ника 2115
Могу подтвердить, недавно ДФ по гарантии меняли, тоже СЕ горел. Долго не было его в Питерладе, через месяц только пришел. Кстати, когда я недавно писала об этом датчике никто не поверил, что он на 8-кл. есть.
maxyrius
судя по всему у тебя редкий случай
когда стоит ЭБУ "GM ESFI-2S"(2112-1411020, 8кл!!!!) Фазированный!!!(Россия-83)
(инфа с http://injector.city.tomsk.net/ebu.html)

если так, то и ДМРВ у тебя вроде тоже должен быть GM.
я думал такие уже не делают =(.

IMHO: не повезло так не повезло, с комплектацией (хотя может она будет надежной)
basqet
Датчик фазы на двигателе 2111 что-то новое ?!?.. А "Check Engine" горела наверное потому что была снята клемма с аккумулятора, через несколько пусков двигателя в этом случае перестает гореть.
Ника 2115
Спорить, уважаемые, не стану, знаниями такими не владею. Но во всяком случае и по словам сервисменов, и в заказ-наряде фигурировал именно этот термин. А хорошо ли это или плохо... Купила в апреле, 20 тыс. пробег, пока в машинке все устраивает. Только вот, как говорят, программы еще для нее не придумали, чтобы помощнее была.
Ветероk
В новые Самары стали ставить BOSCH под евро2 с датчиком фазы. Сам видел.
Michael Kolbasov
[quote="maxyrius"]у меня машина отлично и без датчика фазы ездеет, тем более что у меня 8кл, всегда думалчто ДФ ставят только на 16в.....странно все это.

кто нить еще может подтвердить что на новых 14-ых стоят ДФ(кроме ~Deep~2114)?

у меня есть вся схема блока для 8кл, там нет ДФ в схеме для я.5.1.1 (8кл)!


В состав системы управления двигателем 1.5л 8кл с контроллерами М7.9.7 (Bosch) и Январь 7.2 входит датчик фаз...
Ника 2115
И все-таки, просветите, пожалуйста, товарищи, хорошо это или плохо, что он есть?!
AlexVic
Ника 2115 писал(а):

И все-таки, просветите, пожалуйста, товарищи, хорошо это или плохо, что он есть?!



В принципе это зашибись. Контроллер будет иметь более достоверную информацию о состоянии двигатля и соотвественно более оптимально им управлять.
Но уже судя по этим постам можно сделать вывод что без гемороя для хозяев опять не обошлось.
Хотя с другой стороны, работай он нормально, я так бы и не узнал что он на восьмиклапанниках появился. :-D
jonnib
Авто 2115 апрель 2004 г. Bosh MP7. Evro III.
Фазированный впрыск, датчик фаз присутствует,
а еще адсорбер, 2 датчика кислорода (зачем вся эта хрени не понимаю)
Датчик фазы заглючил на первой 1000 км. На гарантийке сказали, что буду ждать пару месяцев, лучше купить и поменять самому.
Так ничего и не поменял, сейчас почти 13 000 км. Временами загорается чек энджин. Расход 7 - 7,5 литров - трасса, скорость 130 ~ 140 км.

А еще на 10 500 км кудат-то делись зубы на бендексе Smile Smile Shocked
Так, что датчики это еще пол беды.
Вот такая беда. ДВИЖКИ 8 КЛ. С ДАТЧИКОМ ФАЗЫ СУЩЕСТВУЮТ. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы