Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка качества смеси!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка качества смеси! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 02:24
Ответить с цитатой

Недавно торопился, решил холостых добавить и... перепутал винты качества с количеством Shocked Короче накрутил такого, что теперь двигун тресет, свечи белые и т.д... Как отрегулировать качество смеси? Есть ли какая-нибудь несложная методика? Выручайте! Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doomgiver



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 09:42
Ответить с цитатой

Вот относительно простая схема регулировки:

Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4Confused. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

P.S. Я один раз сталкнулся c карбом, у которого обороты увеличивались при закручивании винта качества, хотя так не должно быть.

Удачи !
Вернуться к началу
Doomgiver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 09:55
Ответить с цитатой

А ты свечи до регулировки смотрел? Уровень то не занижен? Судя по всему карб беднит, тады машина будет грется. Методика описана выше,вполне приемлимо.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:23
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А ты свечи до регулировки смотрел? Уровень то не занижен? Судя по всему карб беднит, тады машина будет грется. Методика описана выше,вполне приемлимо.


Смотрел, но не перед самой регулировкой. А машина не греется, а наоборот выше 80 не поднимается температура.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:29
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41375
В регулировке участвуют два винта.Винт количества или оборотов ХХ и винт качества или СО. Точного рецепта как чего крутить нет, процес идет в несколько приемов постепенным приближением к желаемому результату.
1. Перед регулировкой выкрутить винт СО почти до конца.
2. Винтом оборотов установить обороты на 100-150 выше желаемых вами на хх.
3. Винтом СО, закручивая, добиться наивысших оборотов и закрутить еще до уменьшения оборотов на 100-150.
Если обороты Вас не удовлетворяют, повторить п.п.2 и 3.
Более подробно в любой книжке по карбам.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:56
Ответить с цитатой

А ещё можно прозрачную свечу вкрутить. ИКС-1 называется. И по инструкции к ней все сделать. Я этой штукой поигрался, а потом поехал на СТО проверить СО. Попал как раз в два процента. В общем пользоваться можно, за три процента не вылезешь.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:49
Ответить с цитатой

bigbob писал(а):
А ещё можно прозрачную свечу вкрутить. ИКС-1 называется. И по инструкции к ней все сделать. Я этой штукой поигрался, а потом поехал на СТО проверить СО. Попал как раз в два процента. В общем пользоваться можно, за три процента не вылезешь.


Да вот была у меня такая штука- потерял... Sad А теперь по магазинам найти не могу. Да! Кстати! А что я смотрю все так заботятся о СО? Или у вас в городах его контролируют? Когда контролируют? На техосмотре чтоли? У нас город тоже большой (относительно конечно) около 200000 чел., но никогда про СО никто из гаишников не напоминал... Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:47
Ответить с цитатой

Это не столько для гайцов, сколько для нормального режима работы двигла. Зачем готовить слишком богатую смесь, чтобы нагара побольше было? Да и бедная не подарок. По крайней мере желтую вспышку от голубой отличить не сложно.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 00:31
Ответить с цитатой

Doomgiver писал(а):
P.S. Я один раз сталкнулся c карбом, у которого обороты увеличивались при закручивании винта качества, хотя так не должно быть.

Видимо этот карб лил бензин помимо системы ХХ и обеднение было ему только на пользу.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 12:23
Ответить с цитатой

Собственно вопрос назрел:
Машина вроде нормально работает и едет.
Но на горку не очень.
Чуть вытащить подсос и машина увереннее тянет.
Может из-за настройки холостого?
У меня сейчас он вообще 700.
Может ли так холостой влиять?или копать в сторону жиклёров?
Зажигание настроено.уровень настроен.свечи нормального цвета.остается только количество смеси добавить?
Вторая камера сейчас отключена но включать пробовал.но обороты на каких она включается не для меня.(а при каких должна включаться вторая камера,естественно тапка в пол.?).у меня приход ощутился после 3500-4000(мне кажется что раньше должно).заслонка второй камеры ходит легко.

Но всё же смущает что с подсосом едет лучше.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 13:20
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Может из-за настройки холостого?

Нет.
Androcc88 писал(а):
Может ли так холостой влиять?или копать в сторону жиклёров?
Зажигание настроено.уровень настроен.свечи нормального цвета.остается только количество смеси добавить?

Не надо.
Androcc88 писал(а):
Вторая камера сейчас отключена но включать пробовал.но обороты на каких она включается не для меня.(а при каких должна включаться вторая камера,естественно тапка в пол.?).у меня приход ощутился после 3500-4000(мне кажется что раньше должно).заслонка второй камеры ходит легко

Если пневмопривод, то включается при сильно разрежении, фактически при тапке в пол. Обороты соответствуют характеристикам мотора, так и должно быть.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 16:04
Ответить с цитатой

Сейчас ездил...машину сегодня после вчерашнего не узнать- намного лучше.и холостой 850, и приемистость хорошая.
Вчера была плохая погода(дождь,снег,град,холодно(плюс 5)).сегодня погода хорошая.
неужели так погода влияет?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 16:11
Ответить с цитатой

Androcc88 шланг забор теплого воздуха в карб стоит или уже снял?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 18:18
Ответить с цитатой

Шланг как и сама жаровня вообще отсутствуют...
Никак не соберусь поставить.
Хочу автоматическую(часто рано утром езжу, а ведь в такое время холодно).
Какую автоматическую кастрюлю можно поставить с меньшими переделками?
И сколько это удовольствие стоит?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 18:39
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Вчера была плохая погода(дождь,снег,град,холодно(плюс 5)).сегодня погода хорошая.

Я перевожу на лето при околонулевой температуре, хотя в мануалах при +5, может из-за влияния вала эстонца. Но когда ездил при -5 с жуткой влажностью, снегом, то даже на зимнем режиме было некомфортно, хх плавал, движок задушен на низких оборотах. стекла потели жутко. А так всегда нормально было. Думаю, высокая влажность негативно сказывается.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы