Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывок при включении передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рывок при включении передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 07:25
Ответить с цитатой

может кто подскажет из-за чего возникает одиночный стук и небольшой рывок в КПП в момент включения передачи? Выглядит это так, разгоняемся, например, на второй, выжимаем сцепление, переключаем на третью и в момент полного отпускания (не бросания) педали сцепления раздается ощутимый стук в КПП, сопровождаемый иногда рывком Sad что смотреть сцепление, коробку или может ШРУСы?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:07
Ответить с цитатой

А случаем не спортивный ли стиль вождения? Тоесть для преключения предачи использется временной диаппазон ноль целых член десятых. Попробуй при переключении выжимать сцепление, подождать секунду две чтобы собрались синхронизаторы и включать следующую скорость.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:07
Ответить с цитатой

Меня этот вопрос тоже интересует. Уже два года борюсь с такой же проблемой. И все с переменным успехом. Меньше, больше, но стук все равно присутствует. Менял дифференциал, привода (полностью), сцепление KRAFT, поменяны опоры двигателя. Все едино. Остаются разве что какие-то хождения кузовных элементов, хотя ни на чем другом вроде как не сказывается.

З.Ы. Если в момент отпускания педали сцепления чуть-чутб притопить педальку газа, то рывка нет.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:08
Ответить с цитатой

Заодно и обороты двигателя успеют упасть.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:12
Ответить с цитатой

А стукает у вас диск сцепления. Вернее его подвижная часть которая подпружиненав пружинками и защищает двигатель от крутильных ударных моментов. Делайте задержку между передачами и своевременно переключайте их. Тоесть добивайтесь ровного распределения оборотов и нагрузок на диск сцепления. Не к чему так-же разогнать движок до 5000 и потом воткнуть на вышестоящую передачу резко бросив сцепление. И все за короткий промежуток времени. Делайте паузы при переключении. пары секунд хвактит. Динамику машина от этого сильно не потеряет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:16
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А случаем не спортивный ли стиль вождения? Тоесть для преключения предачи использется временной диаппазон ноль целых член десятых. Попробуй при переключении выжимать сцепление, подождать секунду две чтобы собрались синхронизаторы и включать следующую скорость.
Стиль вождения не спортивный, в большинстве своем наверное "вальяжный" Smile сцепление выжимаю, выжидаю около 1-2 сек, аккуратно включаю передачу и отпускаю не бросая сцепление и вот он "тук"! причем от времени ожидания "тук" не зависит... Sad
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:19
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А стукает у вас диск сцепления. Вернее его подвижная часть которая подпружиненав пружинками и защищает двигатель от крутильных ударных моментов.
то есть, виноват скорее всего диск сцепления? у меня с апреля стоит LUK, проездил на нем менее 10 т.км. Попался поддельный?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:25
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Меня этот вопрос тоже интересует. Уже два года борюсь с такой же проблемой. И все с переменным успехом. Меньше, больше, но стук все равно присутствует. Менял дифференциал, привода (полностью), сцепление KRAFT, поменяны опоры двигателя. Все едино. Остаются разве что какие-то хождения кузовных элементов, хотя ни на чем другом вроде как не сказывается.

З.Ы. Если в момент отпускания педали сцепления чуть-чутб притопить педальку газа, то рывка нет.
я в старом ФАКе коференции переднеприводных на AUTO.RU нашел мнение, что "Удар в КПП на ходу, при трогании с места после переключения передачи и добавлении газа
Самое неприятное повреждение. Звук возникает из-за износа оси шестерен сателлитов в дифференциале.". Но раз меняли дифференциал и толку было мало, то тогда что тюкает? я при переборке КПП что то не обратил внимания на саму ось дифференциала, поменял только подшипники. Теперь вот весь в сомнениях... Sad

_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:34
Ответить с цитатой

Я менял дифференциал именно по той самой причине - износ оси сателитов. Но стук который присутствовал преред заменой и тот который есть сейчас существенно отличаются. Совсем другие ощущения. При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:41
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)
я понимаю что похоже на аборт по телефону Smile но есть вопросики. Металлический стук - это звонкий стук? а еще какие нибудь симптомы были? стук у меня тоже скорее глухой, сопровождается легким лязгом в момент переключения с первой на вторую, а вот со второй на третью и далее просто одиночный стук и тоже ощущение что КПП целиком "передергивается".
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Я менял дифференциал именно по той самой причине - износ оси сателитов. Но стук который присутствовал преред заменой и тот который есть сейчас существенно отличаются. Совсем другие ощущения. При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)

Тогда смотри подушки двигателя.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:52
Ответить с цитатой

Действительно, как аборт ... :-D

Ощущения конечно трудно описать, их можно понять только прочувствовав. При износе оси рывок действительно достаточно резкий. Еще один косвенный признак износа оси - большой люфт колеса (крутильный - блин не знаю как выразится по-научному). Т.е. вывешиваешь колесо, врубаешь передачу и крутишь его в одну другую сторону, не должно быть большого расстояния между крайними положениями. У меня при износе оси оно крутилось почти не четверть оборота.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:56
Ответить с цитатой

[quote="S@M]Тогда смотри подушки двигателя.[/quote]

Смотри выше. Я уже зае@@@ся менять опоры двигателя. Или в магазинах у нас полное г@$но продается, или не знаю что и думать Shocked

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 11:03
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Действительно, как аборт ... :-D

Ощущения конечно трудно описать, их можно понять только прочувствовав. При износе оси рывок действительно достаточно резкий. Еще один косвенный признак износа оси - большой люфт колеса (крутильный - блин не знаю как выразится по-научному). Т.е. вывешиваешь колесо, врубаешь передачу и крутишь его в одну другую сторону, не должно быть большого расстояния между крайними положениями. У меня при износе оси оно крутилось почти не четверть оборота.
ок, спасибо, попробую вывесить и покрутить. А какие пределы для нормального дифференциала?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

Ну я не знаю. Сейчас у меня крутится градусов на 5-10.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Посмотри может у тебя движок в момент начала движения задивает за защиту свою.
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alush2008



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 22:15
Ответить с цитатой

В чем была проблема?
Вернуться к началу
alush2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы