Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАЛИНА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> КАЛИНА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бывалый



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 13:40
Ответить с цитатой

На выставке в Москве о Калине мало что сообщили представители завода.
Есть вопросы.
1. Ходовая этого авто чья? своя ,десятки или восьмерки?
2. Почему на штатном(1600 восьмиклапанник) двигателе не сделали гидрокомпенсаторы клапанов? зачем-то сделали гидронатяжитель генератора!?, Зачем удорожать ?! , ремень генератора не так часто регулируется, доступ к регулировочному болту не затруднен.
3. Какое зажигание будет стоять при первоначальном выпуске этого авто,и какое планируется изменение по двигателю в 2005 году?
4. Реальный расход по трассе, по городу, в смешанном( трасса+город) режиме.
5.Диапазон применяемого топлива.
6.Будут ли выпускаться эти авто без катализатора.
7.Какая комплектация планируется в первоначальнов выпуске этого авто,и какая планируется.
8. Стоимость авто в простой, (если таковая будет) средней и максимальной комплектациях, а так-же подробно о комплектациях.
9.Какое сопротивление встречному потоку по сравнению с 2110 и 21099-2109.

Осталось совсем немного до выпуска(18.11.2004) этого авто, а информации очень мало для того чтобы сделать (или НЕ сделать) выбор.

_________________
Когда ешь виноград, не интересуйся с чьего он сада.
Вернуться к началу
Бывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 16 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:21
Ответить с цитатой

Ни на один ваш вопрос, Авто-ВАЗ по-видимому, пока не готов дать ответа, ибо по планам, насколько я знаю из последнего номера "АР", на этот год собрать 200-300 тестовых Калин-седанов, а уже со следующего года начать полномасштабное производство. Почитайте последний "АР", там более-менее неплохо написано про грядущую Калину...

Хотя, честно говоря, на мой вкус самой симпатичной является Калина-универсал, больно уж седан какой-то поджато-кургузый получился...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывалый



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 22:45
Ответить с цитатой

Если Калина будет без(голая) дополнительного оборудования стоить дороже 7400 макс.7500, куплю себе ХЕНДЕ ГЕТЦ 1,3.
9990 это с гидроус-м, 4 мя стеклоподъемниками+ аудиоподготовка с 4 мя колонками+ на все остальное( уже посчитал) 1000$.
Разница получается(при оснащении голой калины) в 2000$, для ТАКОЙ машины это не существенно. да, сегодня только узнал что у гетца 5 лет или 120 тыс.км. гарантия, и за весь период на обслуживание уйдет около 2000$. Отправил письмо в Рольф центр, завтра получу РЕАЛЬНЫЕ цифры на( в частности цены на период гарантии по обслуживанию) расх. материалы, фильтра,колодки,и на все остальное.

_________________
Когда ешь виноград, не интересуйся с чьего он сада.
Вернуться к началу
Бывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 18:45
Ответить с цитатой

Бывалый писал(а):
На выставке в Москве о Калине мало что сообщили представители завода.
Есть вопросы.
1. Ходовая этого авто чья? своя ,десятки или восьмерки?
2. Почему на штатном(1600 восьмиклапанник) двигателе не сделали гидрокомпенсаторы клапанов? зачем-то сделали гидронатяжитель генератора!?, Зачем удорожать ?! , ремень генератора не так часто регулируется, доступ к регулировочному болту не затруднен.
3. Какое зажигание будет стоять при первоначальном выпуске этого авто,и какое планируется изменение по двигателю в 2005 году?
4. Реальный расход по трассе, по городу, в смешанном( трасса+город) режиме.
5.Диапазон применяемого топлива.
6.Будут ли выпускаться эти авто без катализатора.
7.Какая комплектация планируется в первоначальнов выпуске этого авто,и какая планируется.
8. Стоимость авто в простой, (если таковая будет) средней и максимальной комплектациях, а так-же подробно о комплектациях.
9.Какое сопротивление встречному потоку по сравнению с 2110 и 21099-2109.

Осталось совсем немного до выпуска(18.11.2004) этого авто, а информации очень мало для того чтобы сделать (или НЕ сделать) выбор.

я тут интересовался многими из этих вопросов, т к пока до поздей осени денег нет и не определился, сколько будет, то ли тысяч 8, а может и до 15 насобираю, но вторую машину просто необходимо брать, рассматриваю и Шеви Виву (там вообще всё мраком покрыто, правда базовая комплектация известна - двигатель 1,8 125 кобыл, ГУР, АБС,15 дюймов колёса, электропакет, обна подушка, по поводу кондея не помню, а стоимость пока не заявлена, сначала говорили о 9 за базу и 12 за все навороты) и Альмеру (если денег хватит) , 2114 (если совсем плохо), шеви ниву и Калину. Насобирал, что реальная цена за машину, у которой в базе элекитроусилитель и стеклоподъёмники будет в районе 7-7500, про расход и остальные данные есть на сайте , катализатор будет, изначально первые партии будут с 8- клапанником,зажигание новое и какое-то навороченное (смотри авторевю, там тест и презентация машины была).
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывалый



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2004 18:05
Ответить с цитатой

Сегодня утром съездил в автосалон . "Пообщался" с ХЕНДЕ ГЕТЦ.
С сервисом все в порядке, никто над душой не стоял,(а если и стояла
милая девушка в сторонке предупредительно)
Впечатления:
1. Окрас лягушкина кожа, как и на наших машинах ,но естественно покачественнее.
2.Впечатлили 14 е колеса, малышкой не смотрится машина.
3.Не маленькая снаружи но вместительная внутри (мой рост 180 на 80)
В сравнении с 099: В 099 рукой вытянутой достаю до правой двери,
В Гетсе сантиметров 6-7 не дотянулся, ширина салона впечатлила.
Задние пассажиры до роста 180см. будут себя чувствовать превосходно, ноги не надо втискивать в проем между передним и задним сиденьем, с обувью 44-45 размера без проблем садиться можно, не упираешься (это при отрегулированном переднем сидении под рост 180 см) коленками в сидения.
4. Сидения показались жестковатыми, но на водительском чувствовал
себя удобно, не знаю как будет при движении, заказал тест драйв(прокатиться за рулем) на следующие выходные.
Все кнопочки рычажки без заеданий информативные, наши кнопочки отдыхают.
Опустил солнцезащитный козырек, а там пластиковая крышечка, открыл за ним зеркальце, тако же дело и с пассажирской стороны, мелочь но приятно.
Панель без вопросов, все удобно, на водительской двери (осматривал простую комплектацию) все для управления 4 мя стеклоподъемниками.
В салоне вся обивка не вызвала вопросов, дешивизной не смотрится, очень солидно все.
Крышка багажника открывается легко, полочка приподнимается вместе с багажником, закрывается с высоты сантиметров 20, просто отпустил и она закрылась без вопросов. ( на выставке крышку калины колотил до неприятности раза 2- 3, пока не нашел требуемое усилие)
5.Коробка переключается как наша 5 ступенчатая на заднеприводной классике, никаких фиксаторов задней передачи не видно, и видимо не нужно, случайно как на наших переднеприводных передачу назад не включишь.
6.Багажник (при сворачивании задних сидений которые складыватся в два приема и фиксируются прижатыми к водительскому и пассажирскому сидениям) получается такой что можно спокойно разместить телевизор с диагональю(это мое сравнение) 71 см упакованному в коробку, приличный багажник, в штатном виде компактный для 2х средних чемоданов или спортивных сумок, можно стравнить с двумя мешками сахара или картошки :)
7.Мотор: 1,3(82 лс.) 12 кл. распредвал 1 !! что очень хорошо, не тупит (по заявлению продавцов...будем проверять)как 16 кл. с двумя распредвалами. По заявлению машина набирает сотню за 11,2 сек. На авторевю прочел тест, мол все хорошо но скорость набирает до сотни за 13,5 сек. будем проверять реально. Бензин только 92. неплохо
при заявленном расходе 5 с небольшим литра по трассе.
(читал отзывы.. это расход с кондером и гидриком) без этого менее 5 литров, впечатляет! что (если не реклама была) очень впечатляет.
Гарантия 5 лет или 120 тыс. пробега. при условии обслуживания в фирменном сервисе.
Теперь цифры:
Стоимость следующей коплектации:
1,3 мотор, иммобилайзер, гидроусилитель,подушка без. водителя,4 эл.стеклоподьемника,тахометр,аудиоподготовка с 4(2 в передних дверях и 2 в задних дверях) динамиками.Полноразмерное колесо, задний( кстати емкость бачка омывателя всего 3 литра ,..это мало для 2 стекол) стеклоочиститель, стальные диски R14 с декоративными колпаками. Огнетушитель со знаком аварийной остановки в подарок.
Домкрат, ключ для колес. НАСОСА НЕТ!!!
Стоимость 9990(плюс к комплектации эл.зеркала+кондер+подогрев передних сидений будет 11440+1%) ,плюс 1 процент за что-то :) 10080 вечных.
Можно получить скидку при покупке, условия... машина заказывается, через 3 месяца будет доставлена, предоплата 30%, при предварительной полной оплате предоставляется скидка 2%, но это идет в зачет стоимости аксессуаров, например Мангуст сигналка стоит 50 уе, стоимость в этом салоне этой сигналки 270 уев с установкой, можно сэкономить на разнице в скидке, остальное конечно просто аут цены на доп оборудование, электро замок на капот дефен тайм со стоимостью + установка выйдет Вам 300 уев. установка магнитолки( это уже при имеющейся аудиоподготовке) 50, можете поставить в другом месте, гарантии на электрооборудование кирдык :)

За время гарантийного обслуживания вам будут менять масло. масляный фильтр, сход развал, тест движка, каждые 30 тыс. воздушный фильтр, свечи, замена тормозной жидкости.
Каждые 60000 тыс. то что выше +ремень ГРМ+ ролик ремня ГРМ.
Заменят пару раз тосол.

Цифры на обслуживани в период гарантии.

от4-7500 км. 83,28 уе.
15000- 192,78
30000- 176,62
45000- 143,12
60000- 401,95
75000- 110,28
90000- 253,46
10500- 110,28
12000- 401,95

Это все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы от которых владелец не может отказаться.
В дополнении к этому владелец может по желанию производить РЕКОМЕНДУЕМЫЕ работы.
Есть еще такое предложение как фильтр вентиляции стоимостью каждый(из 2) 45,92 за 1 штуку, меняется каждые 15000 пробега, от установки( и дальнейшей замены) владелец может отказаться.

Таблица ориентировочной стоимости на все виды ТО за пробег 120000 тыс.км:

Обязательные работы ТО (включая расходные материалы) 1 873,70
ТО+ рекомендуемые работы 2 286,20
ТО+ фильтр вентиляции 2 680,40
ТО+ фильтр вентиляции+ рекоменд.работы 3 092,90

Некоторые цены на(без установки) запчасти:
Фильтр масляный 5,68 $
Воздушный фильтр 10,55 $
Топливный фильтр 43,74 $
Свечи (4 шт)зажигания 14,84 $
Ремень ГРМ для дв.1,3 46,89 $ для 1,6 57,30 $
Ролик ремня ГРМ 25,29 $
Жидкость тормозная 4,95 $
Жидкость охлаждающая 6,5 л 19,34 $

Вот вся информация которая девушка любезно (пока я осматривал машину) мне предоставила в распечатанном виде.

ЗЫ Сам жду Калину, если цена будет близко(1-1500 вечных) от Гетца, прийдется проститься на период владения корейским авто с нашим автопромом.

_________________
Когда ешь виноград, не интересуйся с чьего он сада.
Вернуться к началу
Бывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:18
Ответить с цитатой

Видел эту Калину вчера в Нижнем живьем, ехал за ней около 5 минут, затем на светофоре пристроился сбоку, затем обогнал и поглядел через зеркала (серебристый металлик ?552/рег 63). Ну что я могу сказать. Если это ПредПред...Предсерийный образец, то тогда я молчу (для этого и указал ? машины, может кто ее знает, так поправят меня). А если такие будут серийные, то Sad . Вид сзади - зазоры между бампером/крылом и бампером/фонарями с сантиметр разницы. Вид сбоку - это вообще отпад, край стойки внизу практически смыкается с дверным углом, хотя ближе к низу двери зазор все больше и больше. Вид спереди оценить не смог, в зеркала сильно не разглядишь. Вобщем такое ощущение, что машина сильно битая :-( , все зазоры явно не разрекламированной "роботизированной сборки".
ЗЫ одно понравилось - ВЫСОКАЯ зараза (клиренс), прям как задранная зубила Very Happy
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 16 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:26
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Видел эту Калину вчера в Нижнем живьем, ехал за ней около 5 минут, затем на светофоре пристроился сбоку, затем обогнал и поглядел через зеркала (серебристый металлик ?552/рег 63). Ну что я могу сказать. Если это ПредПред...Предсерийный образец, то тогда я молчу (для этого и указал ? машины, может кто ее знает, так поправят меня). А если такие будут серийные, то Sad . Вид сзади - зазоры между бампером/крылом и бампером/фонарями с сантиметр разницы. Вид сбоку - это вообще отпад, край стойки внизу практически смыкается с дверным углом, хотя ближе к низу двери зазор все больше и больше. Вид спереди оценить не смог, в зеркала сильно не разглядишь. Вобщем такое ощущение, что машина сильно битая :-( , все зазоры явно не разрекламированной "роботизированной сборки".
ЗЫ одно понравилось - ВЫСОКАЯ зараза (клиренс), прям как задранная зубила Very Happy




дык радоваться надо что высоко сидит!

когда итальянцы адаптировали свой фиат 124 под наши условия эксплуатации то одной из прось наших конструкторов было требование увеличть клиренс. На что итальянцы удивленно спросили - а что хорошие дороги вы вообще в принципе строить не собираетесь????

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 13:18
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Andy_NN писал(а):
Видел эту Калину вчера в Нижнем живьем, ехал за ней около 5 минут, затем на светофоре пристроился сбоку, затем обогнал и поглядел через зеркала (серебристый металлик ?552/рег 63). Ну что я могу сказать. Если это ПредПред...Предсерийный образец, то тогда я молчу (для этого и указал ? машины, может кто ее знает, так поправят меня). А если такие будут серийные, то Sad . Вид сзади - зазоры между бампером/крылом и бампером/фонарями с сантиметр разницы. Вид сбоку - это вообще отпад, край стойки внизу практически смыкается с дверным углом, хотя ближе к низу двери зазор все больше и больше. Вид спереди оценить не смог, в зеркала сильно не разглядишь. Вобщем такое ощущение, что машина сильно битая :-( , все зазоры явно не разрекламированной "роботизированной сборки".
ЗЫ одно понравилось - ВЫСОКАЯ зараза (клиренс), прям как задранная зубила Very Happy




дык радоваться надо что высоко сидит!

когда итальянцы адаптировали свой фиат 124 под наши условия эксплуатации то одной из прось наших конструкторов было требование увеличть клиренс. На что итальянцы удивленно спросили - а что хорошие дороги вы вообще в принципе строить не собираетесь????

Читаем внимательно, я написал, что на вскидку одно только ПОНРАВИЛОСЬ - высокий клиренс.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
db_maker



На форуме 13 лет
Сообщения: 162
Откуда: г.Львов, Украина
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 02:09
Ответить с цитатой

Бывалый писал(а):
Если Калина будет без(голая) дополнительного оборудования стоить дороже 7400 макс.7500, куплю себе ХЕНДЕ ГЕТЦ 1,3.


Освободившуюся ценовую нишу, как заявил РИА ?Новости? Александр Егошин, займет Lada Kalina, которую предполагается реализовывать по цене 6-6,5 тыс. долл.

http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924

_________________
Что стоит услуга, которая уже оказана?
Вернуться к началу
db_maker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывалый



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 19:24
Ответить с цитатой

db_maker писал(а):
Бывалый писал(а):
Если Калина будет без(голая) дополнительного оборудования стоить дороже 7400 макс.7500, куплю себе ХЕНДЕ ГЕТЦ 1,3.


Освободившуюся ценовую нишу, как заявил РИА ?Новости? Александр Егошин, займет Lada Kalina, которую предполагается реализовывать по цене 6-6,5 тыс. долл.

http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924


Хорошо что есть корейцы и французы(вот вот подтянутся) на рынке, а так стоила бы калина штук 15 вечных.
Что-то (если Калина появится позже февраля в свободной продаже) на Мазду 3 стал посматривать, очень ликвидный внешний вид.

_________________
Когда ешь виноград, не интересуйся с чьего он сада.
Вернуться к началу
Бывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы