Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ или подсос воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ или подсос воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:02
Ответить с цитатой

Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.



ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:40
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Canopus писал(а):
Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.



ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.


Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:33
Ответить с цитатой

Если бы был подсос воздуха, то и при скинутом разъеме ДМРВ машина не стала бы фантастически резвой.
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:34
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Canopus писал(а):
Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.



ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.


Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.


Если сейчас на моей машине с только что установленным новым ДМРВ его отключить, может машина еще лучше попрет?
Если при остановке авто на ХХ зависают обороты на 1500 - то это на 90% накрывается ДПДЗ, тем более что лечится нажатием на газ.

Про дроссельный патрубок: несколько раз его снимал и промывал - там есть прокладка и если равномерно затягивать болтвы, не будет там никакого подсоса воздуха.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:37
Ответить с цитатой

Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:41
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..


Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:50
Ответить с цитатой

Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:04
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?


Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.

Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:18
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Mpak писал(а):
Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..


Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!


Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:49
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Mpak писал(а):
Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..


Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!


Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..



Может быть, может быть...

Но я бы начал все-таки с ДПДЗ( 150 руб)
Уж больно симптомы на него смахивают.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:10
Ответить с цитатой

[/quote]

Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.

Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)[/quote]

Спасибо!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 06:54
Ответить с цитатой

По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg



На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 09:09
Ответить с цитатой

ВОПРОС (новый пост открывать не стал - задам тут) - так как меня это тоже чета смущать начало - Вопрос - про ДМРВ -
последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным
Ваз2112 16v
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:43
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.


Я этих прокладок в магазинах не видел.
Может на рынках есть....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 15:09
Ответить с цитатой

Leg писал(а):
последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным
Расход зависит не только от ДМРВ, но и от манеры езды. Если у тебя стоит "нулевик", может к нему в придачу и супер-пупер спортивная прошивка? Тогда повышенному расходу не стоит удивляться.

Повышение оборотов ХХ при отключении ДМРВ -- это нормально.

Когда сбрасываешь разъём, контроллер начинает работать только от показаний ДПДЗ, без учёта реального расхода воздуха, вот и всё. Расход топлива может даже уменьшиться, если был неисправен ДМРВ.
Глянь здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41281&sid=8c3aaef1782d02700c76a0d4a37933f8

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы