Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наелся пылюки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Наелся пылюки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:35
Ответить с цитатой

Месяц машинке, слетела гофра от воздушного фильтра (отдельное спасибо работникам ВАЗа за качество сборки), то бишь воздух сосался напрямую без воздушного фильтра. Сколько км проехал честно говоря не знаю (но не более 100, с утра перед выездом проверял все было нормально), кончилось тем, что движок после очередной остановки не захотел заводиться вообще. Потом кое-как завелся, и посейчас заводится, но с великим трудом, и, как-то странно - при попытке надавить на газ обороты наоборот падают, и так с полминуты, пока не прочихается.
- менять или чистить форсунки? (мб фильтры форсунок?)
- насос ?
- ???
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 16:44
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Месяц машинке, слетела гофра от воздушного фильтра (отдельное спасибо работникам ВАЗа за качество сборки), то бишь воздух сосался напрямую без воздушного фильтра. Сколько км проехал честно говоря не знаю (но не более 100, с утра перед выездом проверял все было нормально), кончилось тем, что движок после очередной остановки не захотел заводиться вообще. Потом кое-как завелся, и посейчас заводится, но с великим трудом, и, как-то странно - при попытке надавить на газ обороты наоборот падают, и так с полминуты, пока не прочихается.
- менять или чистить форсунки? (мб фильтры форсунок?)
- насос ?
- ???


Менять ДМРВ...
Странно, как ты такой подсос мощный сразу не заметил!
Да и звук у движка другой становится.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:02
Ответить с цитатой

Да ехал по хрен знает каким тропинкам, как раз и остановился только как на асфальт выехал посмотреть че ж такое. Остановился, заглушил, тут машинка сбоку из леса выползла, я ей мешаю, ну, решил отъехать малость, а она, раз - и не заводится, блин. Я под капот - а там такая фигня. Я, может быть, и проехал-то так километра 3 всего, но ехал ведь не по асфальту, наверное наглотался все-таки.

А как убедиться, что это именно ДМРВ?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:08
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Да ехал по хрен знает каким тропинкам, как раз и остановился только как на асфальт выехал посмотреть че ж такое. Остановился, заглушил, тут машинка сбоку из леса выползла, я ей мешаю, ну, решил отъехать малость, а она, раз - и не заводится, блин. Я под капот - а там такая фигня. Я, может быть, и проехал-то так километра 3 всего, но ехал ведь не по асфальту, наверное наглотался все-таки.

А как убедиться, что это именно ДМРВ?



Лучше всего заедь на диагностику!

А так, попробуй скинуть с него разъем....

Хотя, мене кажется, если 3 км, может просто совпадение, что машинка не завелась именно из-за убитого ДМРВ...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:24
Ответить с цитатой

Я не уверен точно, может быть 3 км, а может быть 100.
А по каким признакам можно убедиться, что дело в ДМРВ после скидывания разьема? По идее если ДМРВу совсем каюк, то никакой разницы что с ним, что без него не должно быть, это понятно. Но ведь он теоретически мог не совсем сдохнуть, а начать подглючивать?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:02
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Я не уверен точно, может быть 3 км, а может быть 100.
А по каким признакам можно убедиться, что дело в ДМРВ после скидывания разьема? По идее если ДМРВу совсем каюк, то никакой разницы что с ним, что без него не должно быть, это понятно. Но ведь он теоретически мог не совсем сдохнуть, а начать подглючивать?


Если нет БК, то можно замерить напругу между желтым проводом на разъеме ДМРВ и минусом АКБ при включенном зажигании, но незаведенной машине - должно быть 0,99В.

Если есть БК - посмотреть массовый расход воздуха на ХХ - д б 9,5-10,5 кг.

ДМРВ может не совсем сдохнуть, но от этого ведь не легче.Динамика у тебя сейчас нормальная, или есть подергивания при разгоне?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:02
Ответить с цитатой

А почему ДМРВ должен умереть после этого? Ну воздух шел мимо него, ну и что? Он что, в этом случае перегревается? У меня машина, когда аналогичным образом слетел резиновый рукав с воздушного фильтра, просто перестала ехать, точнее ехала только при полностью выжатой педали газа. Холостые были очень низкие, но она заводилась. После установки рукава на место (двигатель в это время работал), обороты ХХ резко подскочили и загорелась лампа СЕ. Выключил двигаель, отсоединил клемму АКБ, через некоторое время поставил ее назад и завел мотор. Все нормально. Прошло уже более полугода.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (15 Сентября 2004 18:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:07
Ответить с цитатой

Есть небольшие подергивания, на низах.
А почему ДМРВ мог умереть - у него там какие-то тонюсенькие проволочки в конструкции, ежели воздух с песочком был - мог и повредить
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:09
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Есть небольшие подергивания, на низах.
А почему ДМРВ мог умереть - у него там какие-то тонюсенькие проволочки в конструкции, ежели воздух с песочком был - мог и повредить


Так если гофра слетела то скорее всего с ДМРВ и поэтому с ним ничего не должно было случится, дело в чем-то другом.

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:10
Ответить с цитатой

Так ДМРВ висит на корпусе фильтра. Если шланг соскочил, то и воздух через него не шел.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:12
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Так ДМРВ висит на корпусе фильтра. Если шланг соскочил, то и воздух через него не шел.


Так вот и я об этом! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:14
Ответить с цитатой

Так мы писали одновременно, оба поста появились вместе.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:15
Ответить с цитатой

Хм, а ведь и вправду, ежели я правильно зрительно помню, то ДМРВ сидит сразу за воздушным фильтром, а уже от него к двиглу гофра идет... Ежели я ничего не напутал
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:16
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Хм, а ведь и вправду, ежели я правильно зрительно помню, то ДМРВ сидит сразу за воздушным фильтром, а уже от него к двиглу гофра идет... Ежели я ничего не напутал


Усе правиль, ничего не напутал!

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:20
Ответить с цитатой

Что ж тогда может быть? Неужели форсунки засрались, как я вначале предположил?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:26
Ответить с цитатой

Ну как я тебя, 21120 напугал, а!
Извини, чего-то не внимательно твой первый пост видимо прочитал!


pray:

И все-таки это совпадение, гофр, который незакручен и то, что ты заглох и с трудом смог завестись.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:40
Ответить с цитатой

А может РХХ запылился? Говорят, его можно и самому промыть, вроде как ничего сложного там нет
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 18:48
Ответить с цитатой

Да то, что заглох, это вроде как понятно - контроллер сигнала с ДМРВ не получал, у него и крыша поехала, не знал сколько топлива впрыскивать при нулевом поступлении воздуха Smile
А вот что хреново заводится теперь - может, на самом деле РХХ?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 19:03
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Да то, что заглох, это вроде как понятно - контроллер сигнала с ДМРВ не получал, у него и крыша поехала, не знал сколько топлива впрыскивать при нулевом поступлении воздуха Smile
А вот что хреново заводится теперь - может, на самом деле РХХ?



Ты попробуй клемму с АКБ скинь минут на несколько.

А РХХ почистить не сложно - делов на 10 минут.

зы А если на педаль газа нажимать чуть-чуть, заводится лучше?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 19:08
Ответить с цитатой

Не пробовал, попробую сегодня вечером, завтра отпишу
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 07:37
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Что ж тогда может быть? Неужели форсунки засрались, как я вначале предположил?


А причем тут форсунки?? Через них воздух не идет же, только топливо
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 09:55
Ответить с цитатой

С форсунками затупил, пардон. Действительно, они же на впрыск работают, грязный воздух внутрь попасть не мог.
Тогда остается РХХ.
Сегодня с утра завелся нормально как ни странно, правда заглох на светофоре один раз. Так что похоже проблемы действительно с ХХ.
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы