Подскажите в чем проблема и как решить. Автомобиль ВАЗ-2101. Неожиданно появилось следующее явление: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво.
Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Бензонасос вам, батенька, мозг пагит.
Или уровень топлива маленький.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Papamobile писал(а):Где уровень?
В карбюраторе, конкретно в поплавковой камере.
И как добиться нормального уровня?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Papamobile писал(а):И как добиться нормального уровня?
Это смотря какой карбюратор.
Вобще регулируется система подачи топлива поплавком в камере
Более подробно можно прочесть в "мурзилке" к карбюратору.
Если карбюратор "Озон" могу описать как это делать, если какой-то
другой, то лучше обратиться к специалисту по карбам.
Юрий_FF2
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Юрий_043 писал(а):Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.
При поврежденной мембране ускорительного насоса машина при резком нажатии педали как бы спотыкается и чуть потупив вяло начинает разгоняться. А еще можно и загореться, т.к. кроме мембраны там уплотнения нет и бензинчик начинает капать на оба коллектора. Тожж было - обошлось.
А по существу, сначала проверь уровень (после 5 мин работы глуши двигатель, снимай верхнюю половинку карба и смотри. Уровень бензина должен находиться посередине наклонной площадки в поплавковой камере ну или чуть повыше. Если ниже - вот тебе и причина - тут виноват либо неотрегулированный поплавок, либо заедающий игольчатый клапан. Далее смотри бензонасос.
Юрий_FF2
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
-Игорь- писал(а):При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)
Мне при такой проблеме
Цитата: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво
помогло очень хорошо.
raman
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
та же проблема. на ХХ работает ровно, начинаешь разгоняться (обороты 1500-2500) - рывки, если разгоняемся сразу на больших оборотах (больше 3000) то все нормально. почистил карбюратор. уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды. может еще есть предложения или все-таки гнать к спецам ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
raman писал(а):.... уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды.........
А что значит б/насос работает? Ты можешь сказать какое давление
сейчас он обеспечивает? Да и уровень топлива следует смотреть несколько раз подряд для большей уверенности. В любом случае это всё связано с подачей топлива (но не в УН дело). Не исключено, что просто разрушиласть проставка под б/насосом и он-то работает, а кол-во подаваемого топлива не то! А уровень вроде и как должен быть. Логично?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы